Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Другие боги, кто они?
Свернуть
X
-
Другие боги, кто они?
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияМетки: Нет -
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Чаще всего у них под "другими богами" разумеются материальные (то бишь "созданные") предметы, которым человек стал поклоняться вместо "единого Бога-творца", как то: солнце, луна, земля и т.п. А так же и попросту бесы. Поэтому очень многие языческие боги считались демонами, таковыми они предстают например в многочисленных поучениях против язычников. Сходная позиция по сабжу и в Исламе.Последний раз редактировалось реставратор; 13 August 2012, 01:23 AM."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
-
Комментарий
-
Вот что в Библии ещё написано по этому поводу:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (ВЗ. 1:26) (речь во множественном числе)
и ещё
1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы. (ВЗ. Псалом Асафа)
Исходя из написанного ясно, что божок евреев был для них лишь одним из многих божков той эпохи, может чуток "равней" других (раз предлагает идеи другим божкам, осуждает других божков и т.д). Сам божок якобы говорит, что все остальные божки, тоже сыны некого Всевышнего(!), а не его (еврейского божка) дети. Последняя строка, ясно указывает на то, что еврейский божок на момент жизни Асафа, не был главным божком всех соседних народов, а Асаф лишь надеется что их еврейский божок когда-нибудь подомнет под себя и другие народы, т.е как бы "наследует".
Т.е исходя из этого выстраивается такая структура: есть некий Всевышний (о котором в библии практически ничего нет) - затем идут мелкие божки, одним из которых является еврейский (видимо претендующий на место лидера среди мелких божков, и также о нем исписана вся библия). Вот такой расклад.
Если исходить из 1:26 ВЗ, то получается что, человека как бэ создали мелкие божки (в числе которых был и еврейский божок). Причем некий таинственный "Всевышний" (их общий папа) тут вообще не при делах.
Далее, может ли эта свора мелких божков претендовать на сотворение всей вселенной? Крайне сомнительно, учитывая их грызню за власть на этой небольшой планетке.
В общем тут все ясно, кроме того, что это за "Всевышний" который папка этих божков, и который в библии практически не упоминается.
Что касается библии, так вот эта книжка ничего особенного из себя не представляет, и является лишь описанием "отношений" евреев с их мелким еврейским божком, и не даёт ответов на глобальные вопросы наподобие такого "кто сотворил вселенную?".Комментарий
-
Есть только один истинные Бог, но тем, кто не желает Его видеть своим Богом, Он дает идолов в сердце. И начинает человек поклоняться лжи, потом в ад, гореть в огне...
Все по желанию человека! Сколько богов нужно, столько и получишь.
А я и моя семья будем поклоняться одному Богу, сотворившего небо и землю, и все, что между ними!
Господи, не дай уклониться от Тебя, от Твоего прямого пути!
Мир!Комментарий
-
« Ибо все боги народов идолы, а Господь небеса сотворил. (Пс 95:5)
«Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (Гал 4:8,9)»
« Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1 Коринф. 8:5,6)
В одном месте сатана назван богом века сего с маленькой буквы.
«для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2Кор 4:4)»
« язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу.» (1 Кор. 10:20)Комментарий
-
Вырвано из контекста. Там также написано, что народы должны нести подношения именно в его святилища, то есть святилища народного еврейского божка ). А так как это божок еврейский народный, то он сам также является идолом. По поводу того, что именно еврейский божок сотворил небо, так в любом тогдашнем народе считалось что это именно их народный бог сотворил небо, а божки чужих народов всяко уступают своему родному народному божку в глазах народных масс ))).
«Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (Гал 4:8,9)»
« Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1 Коринф. 8:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все по желанию человека! Сколько богов нужно, столько и получишь.Комментарий
Комментарий