Библия антинаучна и называет небо твердью.
Вот как "священная" книга описывает эту операцию бога по вторичному созданию
неба: "И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды,
которая над твердью. И стало так. И назвал бог твердь небом. И был вечер, и
было утро: день вторый" (Бытие глава. 7, стихи 7-8).
Эта история с водой "над" твердью и "под" твердью отражает грубые
заблуждения всех первобытных народов. Согласно давним представлениям, небеса
- это нечто массивное, твердое, откуда и самое название "твердь".
Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный
водоем, которому небо служит днищем. Теперь всякий грамотный человек знает,
что дождь есть вода, испарившаяся с земли. Водяной пар, сгущаясь, образует
облака, из которых влага и выпадает в виде осадков на земную поверхность. Но
некогда думали, что дождь - это вода, стекающая из верхнего водоема через
люки, специально для этого приспособленные. Это мнение, ныне вызывающее
только ироническое сожаление, держалось очень долго. Его разделяли все
ученые-богословы первых веков христианства.
Чайник. Трактат о "слове божьем", о злополучной "тверди" и о несчастной вере православной.
Вот как "священная" книга описывает эту операцию бога по вторичному созданию
неба: "И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды,
которая над твердью. И стало так. И назвал бог твердь небом. И был вечер, и
было утро: день вторый" (Бытие глава. 7, стихи 7-8).
Эта история с водой "над" твердью и "под" твердью отражает грубые
заблуждения всех первобытных народов. Согласно давним представлениям, небеса
- это нечто массивное, твердое, откуда и самое название "твердь".
Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный
водоем, которому небо служит днищем. Теперь всякий грамотный человек знает,
что дождь есть вода, испарившаяся с земли. Водяной пар, сгущаясь, образует
облака, из которых влага и выпадает в виде осадков на земную поверхность. Но
некогда думали, что дождь - это вода, стекающая из верхнего водоема через
люки, специально для этого приспособленные. Это мнение, ныне вызывающее
только ироническое сожаление, держалось очень долго. Его разделяли все
ученые-богословы первых веков христианства.
Чайник. Трактат о "слове божьем", о злополучной "тверди" и о несчастной вере православной.
Комментарий