Ваше отношение к чудесам в других конфессиях и религиях ?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Не юлите. Я вам дал и православный источник а не только мусульманский и оба они говорят об одном и том жеЯ говорил именно об этом.
Вы действительно думаете, что ресурс "Knowing Allah" предоставляет объективную и правдивую информацию о христианстве? ))
На Соборе участвовало 318 епископов (по одной версии, по другой - 220). И собравшиеся таки пришли к единому мнению, приняв Никейский орос.
А я жду авторитетных пруфов, подтверждающих историю с мечом.
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
И вы верите в этот бред? Это же сумашествие. Константин был сущее животное и о святости он никогда не думал и в Христа никогда не веровал а исполдьзовал идею лишь для укрепления своей империиНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
А у меня тоже в позапрошлом прошлом году чудо было!
Приехал в гости в столицу, встретил знакомых, выпили... потом еще выпили... потом еще...
Потом резко - бац! Просыпаюсь у себя дома, а это за ~120 км. от места встречи!
А вы тут говорите, что чудес не бывает...
Комментарий
-
Вот кстати смысл приведения вами второй цитаты я не понял: о чем она по-вашему говорит?
Это мнение дилетанта в исторической науке. Святой равноапостольный император Константин, хотя и откладывал Крещение по определенным обстоятельствам, был истинным христианином, слугой Христа и Его Церкви."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Это ещё что.Один чел так обкурился что перепутал находящийся в комнате открытый портфель с дверью вагона метро. И вёл себя так будто вошёл туда сел и разговаривает с пассажирами. Но в портфель он вначале голову вставить всё же попыталсяНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
\Вот кстати смысл приведения вами второй цитаты я не понял: о чем она по-вашему говорит?
Это мнение дилетанта в исторической науке. Святой равноапостольный император Константин, хотя и откладывал Крещение по определенным обстоятельствам, был истинным христианином, слугой Христа и Его Церкви.
Мрак. Я склонен считать что христианство раскололось на тысячи конфессий именно потому, что основу основ ,символ веры редактировал под свои потребности язычник КонстантинНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
И действительно... Если бы не Вы, то я бы себе ладу не дал.
Только что должно смущать? Паритет собственного глаза перед глазом ближнего?
Так об этом и в Библии сказано, что даже стоматолог чистит свои зубы, прежде чужие сверлить.
Да прям таки... Причиной был человек, а закон, жертва и наказание, это уже следствие.Причем тут я? Вопрос стоял о том, что требования, пред
являемые Бого самому себе и стали причиной Евангелия.
А Вы, потому, что считаете мое мнение несостоятельным. Тогда покжите свое. А то может у Вас его и не быть.
Мы говорили об отношениях Бога и человека. Между собой.Вы хотите сказать, что знаете нужду лучше нуждающихся? Святые инквизиторы тоже так думали
Не почему то, а по причине возможностей человека. Он перед выбором и был поставлен.Почему-то человеческий фактор исключил фактор божественный.
Власть дает Бог. И Вы о ней не знаете, поскольку считаете, что она тупо в руки вкладывается.А метод устарел, потому, что у боговеров сейчас власти нет. Не известно, как бы вы себя сейчас вели, дай вам власть.
Нужно понимать, что власть, это серьезная ответственность. И только безответственные пользовались ею безответственно.
Знаете, можно пить чай с сахаром в накладку, в прикуску, и в приглядку. Только в последнем случае сладко не будет.И не нужно совершать ошибку Петра, бившего себя в грудь, что он себя знает.
Господь Вас любит и любят Божии дети. Но что бы эту любовь ощутить, нужно подойти на расстояние проявить эту любовь. А не пользоваться воздушно капельным способом общения.(Я снят с духовного кола, на который меня не раз сажали боговерующие всепрощенцы разных конфессий)
Бешеного пса и не погладишь, и он не почувствует ласки.
Не по религиозным. Можете сами посчитать отношение событий, связанных религиозными мотивами ко всем остальным в современном законодательстве, да и в истории. Мотивировка чаще бывает по пьяне, в состоянии наркотического опьянения, ревность, корысть... короче, не ленитесь думать сами.Да? А то по каким же?
Не можете, возьмите газету и оцените мотивы в криминальной хронике.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Упрощаите дорогой Фри Кик,А вы знаете как Никейский символ веры утверждался? Путем простого голосования. Примерно как сейчас в Госдуме. Но большинства он не набрал и начались раздоры . Тогда председательствующий на церковном соборе римский император Константин
выхватил меч из ножен и воскликнул "Мой меч вот закон" и символ веры был принят хотя Константин был на то время жрецом культа Солнца а крестился только на смертном одре. Вы думаете что такой символ веры серьезней?
...
Во-первых, голосованию предшествовало общение и молитва (и не один месяц)
Во-вторых, если местый Админ Игорь, вскинет лицензией на софт этого форума и скажет "Мой форум - веруй как я скажу", то никто гурьбой кристится не кинется. Но почему-то про других здесь лекго занижают планку. А на этом соборе был народ который пережил преследования, ... с тюрем и каторг. И если что не так то они лекго бы туда вернулись - это ж сами знаите у христиан награда.
В-третих, Символ Веры был принят подавляющим большенством, за исключением Ария.
Совет: не стоит черпать информацию о християнских событиях с мусульманских сайдов.
Просьба: укажите пол в профайле, а то не знаишь писать - дорогой или дорогая.
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Начните с молитвы... не формальной, но искренней... типа "Господь, хочу Тебя найти..."
Да читал конечно.
Только автор этих же слов пишет Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (К Филиппийцам 4:12-14)
С первого поста пытаюсь показать, что в начале спасемся Его смертью, а затем все время спасаемся Его Жизнью. Это и есть отличие!
Мы без Христа и вне Христа ничто и никуда. Даже если вы решили служить Господу: для Него, но без Него - то это становится еще одной религией приносящей вред и нам и окрущающим.
Речитатив в русском не получается
, но ...
Воля Бога никогда ни пошлет нас туда, где бы Благодать Бога не покрыла нас.
(односится только к тем кто спасаются в Нем)
Еще как можно.
Так говорит Бог в Ветхом Завете (Исаия 55).
А вот так в Новом Завете (Иоанна 17) - как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино ...
Это здорово.
Последний раз редактировалось scb; 14 September 2011, 04:24 AM.Комментарий
-
Да вы похоже не знаете во что верите
"
"Епископ считал свое изложение христианского учения неопровержимым (хотя некоторые и пытаются его оспаривать) и ссылался на авторитет Константина, принявшего Кесарийский символ и рекомендовавшего его к повсеместному распространению с добавлением слова «единосущный». Достоверность этих событий не вызывает сомнений, несмотря на явную заинтересованность рассказчика.
Злейший враг Евсевия Евстафий Антиохийский представляет дело совсем по-другому: Евсевий (правда, непонятно Кесарийский или Никомидийский) выступил с символом, содержание которого повергло присутствующих в негодование, они порвали свиток и взамен написали новый текст. Вполне возможно, что речь идет о том же самом событии. Так или иначе, Константин предложил включить в символ веры слово «единосущный».
Евсевий сообщает, что «они, под предлогом добавления», составили следующий вариант:
Веруем во единого Бога, Отца всемогущего, Творца всего видимого и невидимого;
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, от Отца рожденного, единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, через Которого все сотворено на небе и земле; ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего и ставшего плотью, сделавшегося Человеком, и страдавшего, и воскресшего в третий день, и восшедшего на небеса, и вновь грядущего судить живых и мертвых;
И в Духа Святого.
А тем, кто говорит, что «было, когда Его не было», и «прежде рождения Его не было», и «Он пришел из небытия», или что Сын Божий есть иное бытие и иная сущность или что Он изменчив и непостоянен, именем соборной апостольской Церкви да будут анафема.
Так выглядел первоначальный текст Никейского символа веры. В 381 г. на следующем вселенском соборе в Царьграде он был переработан, но название осталось старое, потому что «Никео-Цареградский» звучало слишком длинно.
Откуда взялся этот вариант? Принято было считать, что Евсевий предложил Кесарийский символ, и на его основе составили Никейский. Однако в 1905 г. нашли и опубликовали документ, оказавшийся единственным дошедшим до нас отчетом о ходе Антиохийского собора. Из него ясно следовало, что Евсевия временно отлучили от Церкви до следующего рассмотрения этого вопроса в Анкире.
Потом «великий синод священников» перенесли в Никею, и Евсевию дали слово, очевидно, по ходатайству Константина. Опальный епископ хотел обелить себя перед лицом почтенного собрания, представив общепризнанный символ веры, одобренный императором. Различия между двумя текстами достаточно велики, даже во второстепенных деталях, поэтому более вероятно, что Никейский символ писали заново, не заглядывая в Кесарийский. Сам Евсевий считает, что разница очень существенна, и подвергает критике некоторые выражения. О некоторых разночтениях стоит упомянуть.
Никейский собор и символ верыПоследний раз редактировалось free_kick; 14 September 2011, 08:16 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Взаимоотношения в Троице, соотношение божественного и человеческого в Иисусе создавало благоприятную почву для размежеваний. Ну и конечно политические причины.Комментарий
-
А вы?
А Константина сподвигли на это епископ Осий Кордубский, епископ Александр Александрийский и диакон Афанасий, будущий епископ Александрийский."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий

Комментарий