Кто более с Богом заодно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akela Wolf
    Отключен

    • 16 August 2002
    • 6847

    #1

    Кто более с Богом заодно?

    Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
    воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
    Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #2
    Сообщение от Akela Wolf
    Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
    воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
    Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
    Молись про себя для Него и узнаешь...
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • феа
      Отключен

      • 05 January 2011
      • 5152

      #3
      Сообщение от Akela Wolf
      Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
      воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
      Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
      "5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
      6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
      7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
      8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
      9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
      10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
      11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
      12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
      13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
      (Мф 6:5-13)"

      Комментарий

      • феа
        Отключен

        • 05 January 2011
        • 5152

        #4
        Акела, но молиться Господу всё же очень важно. Для того, чтобы бороться с грехом в себе человеку необходима помощь Бога и добросовестные личные усилия. «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин 15:5) « Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф 11:12)»
        Одними своими стараниями, даже понимая вред и мерзость греха, человек не справится. Так же как, если, наоборот, Бог будет давать человеку мудрость и духовные силы для борьбы с грехом, а тот не будет проявлять достаточно личных усилий. Для праведной жизни молитва и личное усилие это как два крыла, без любого из которых лететь, разве что вниз можно.
        И другим наша молитвенная поддержка необходима.

        Комментарий

        • Бондарькофф
          странный

          • 30 December 2008
          • 7303

          #5
          Прит.28:9 Кто отклоняет ухо свое от
          слушания закона, того и молитва - мерзость.
          Еврейское toevah в аутентичном значени КУЛЬТовая нечистота Douglas M. Olyan S.M. Boyarin D.
          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

          ...библия одна, но это никому не мешает...

          ...не уверен, что заблуждаюсь...

          ...бытует мнение...

          ...IMHO default...

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от Akela Wolf
            Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
            воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
            Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
            Да, Вы правы, - второй вариант - больше Вера - ближе к Богу.
            Но человек - слаб и боязлив еще, поэтому - первый вариант - более практичен.
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Akela Wolf
              Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
              воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
              Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
              А состояние потребности считать молитвой? Если "да", то кто не просит словами, тот тоже в молитве находится. Одни словами молятся, а другие - в духе.
              Последний раз редактировалось Viktor.o; 23 July 2011, 12:22 PM.

              Комментарий

              • Alex-Rost
                Витрувианский человек

                • 21 February 2011
                • 4882

                #8
                Сообщение от Akela Wolf
                Кто более с Богом заодно? - тот, кто молится (и причём неоднократно) Ему 2 часа и 59 минут о своём, и лишь последнюю минуту заключает "впрочем, не моя
                воля, но Твоя да будет", или тот, кто не молится и не просит Его ни о чём, полагая, что на всё воля Его да будет?
                Логично заключить, что практикующие первое - весьма маловерные (особенно первоначально) по сравнению с практикующими последнее.
                Если веришь в личностного Бога, то и проводишь какое то время в личном Его присутствии в молитве...
                Если же для тебя Бог аморфен, то молись-не молись, а толку будет мало.

                Это кратко, спасибо за вопрос.

                "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                Комментарий

                • люминал
                  Ветеран

                  • 24 April 2010
                  • 6833

                  #9
                  Сообщение от ФЕА
                  Акела, но молиться Господу всё же очень важно. Для того, чтобы бороться с грехом в себе человеку необходима помощь Бога и добросовестные личные усилия. «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин 15:5) « Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф 11:12)»
                  Одними своими стараниями, даже понимая вред и мерзость греха, человек не справится. Так же как, если, наоборот, Бог будет давать человеку мудрость и духовные силы для борьбы с грехом, а тот не будет проявлять достаточно личных усилий. Для праведной жизни молитва и личное усилие это как два крыла, без любого из которых лететь, разве что вниз можно.
                  И другим наша молитвенная поддержка необходима.
                  Пробовали не грешить? Тогда и замаливать не придется.

                  Комментарий

                  • люминал
                    Ветеран

                    • 24 April 2010
                    • 6833

                    #10
                    Сообщение от Alex-Rost
                    Если веришь в личностного Бога, то и проводишь какое то время в личном Его присутствии в молитве...
                    Если же для тебя Бог аморфен, то молись-не молись, а толку будет мало.

                    Это кратко, спасибо за вопрос.
                    Разве Бог не внутри нас?

                    Комментарий

                    • Akela Wolf
                      Отключен

                      • 16 August 2002
                      • 6847

                      #11
                      Бриар

                      Молись про себя для Него и узнаешь...
                      Если Бог не даёт знание по сему вопросу, то значит на то воля Его. Несогласные с Его волей конечно будут молиться и просить дать знание.

                      ЗЫ. Но, вообще-то, на свой вопрос я дал уже ответ. И на это была воля Его. Аминь.

                      Комментарий

                      • Alex-Rost
                        Витрувианский человек

                        • 21 February 2011
                        • 4882

                        #12
                        Сообщение от люминал
                        Разве Бог не внутри нас?
                        И внутри, и снаружи - везде

                        Правильней сказать, что мы внутри Него

                        "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                        Комментарий

                        • Akela Wolf
                          Отключен

                          • 16 August 2002
                          • 6847

                          #13
                          Алекс-Рост

                          И внутри, и снаружи - везде

                          Правильней сказать, что мы внутри Него
                          Если это так, то внутри Него (в Нём) пребывают также бесы и демоны. Это, кстати, всё объясняет.

                          Комментарий

                          • феа
                            Отключен

                            • 05 January 2011
                            • 5152

                            #14
                            Сообщение от Akela Wolf
                            Алекс-Рост


                            Если это так, то внутри Него (в Нём) пребывают также бесы и демоны. Это, кстати, всё объясняет.
                            Акела, не совсем так. Святой Божий Дух пронизывает Вселенную, примерно, как воздух, только это ещё более тонкая субстанция. Потому что воздух, например, не может проходить через твёрдые предметы. Мы в замкнутом пространстве начинаем задыхаться, если ограничить подачу кислорода. А Дух дышит, где хочет и может проникать куда угодно, даже в сердце. "Дух дышит, где хочет... (Ин 3:8). По сравнению с Духом даже воздух "твердь", поэтому зря некоторые смеются, думая, что в Библии ошибка там, где небо названо твердью. "И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом... (Быт 1:7,8)" Благодаря этому качеству Святого Духа и тому, что Бог существует вне времени, Бог может быть одновременно везде и знать всё, даже мысли людей. Поэтому от Него не спрячешься ни под кроватью, ни под водой, ни в другой стране.
                            «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь. (Иер 23:24)»

                            Из 138 псалма:
                            1...Господи! Ты испытал меня и знаешь.
                            2. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
                            3. Иду ли я, отдыхаю ли Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
                            4. Еще нет слова на языке моем, Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
                            5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
                            6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
                            7. Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
                            8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.
                            9. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,
                            10. и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
                            11. Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью»;
                            12. но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет

                            А бесы - это нечистые духи. Бывшие ангелы (ныне павшие и ожесточившиеся). Они, вместе с нечистым духом князя мира сего находятся в воздухе, а так же могут войти в человека (который при этом становится одержимым) или в животных.

                            "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены (Еф 2:1-5)"

                            Все, кто не примирился с Богом, находятся под властью сатаны и являются рабами греха, даже если сами этого не понимают. И освободить их может только Бог.

                            Комментарий

                            • Akela Wolf
                              Отключен

                              • 16 August 2002
                              • 6847

                              #15
                              ФЕА

                              Прости, я мигом. Один вопрос, и тот, к сожалению, не в тему.

                              Все, кто не примирился с Богом, находятся под властью сатаны и являются рабами греха, даже если сами этого не понимают. И освободить их может только Бог.
                              Как так получается, что рабы сатаны освобождаются Богом? Рабы сатаны - собственность сатаны. Богу наплевать на право собственности?

                              Предвижу ответ: Бог выкупает у сатаны рабов. За кровушку Христа. А сатане она нужна? Какая ему от неё выгода?

                              И ещё вопрос: почему Бог не выкупает всех рабов у сатаны? И каким образом рабы греха изъявляют желание сменить хозяина? Рабы греха на такое не способны.

                              Комментарий

                              Обработка...