Как мне нравится появление глупых, но зато современных и растиражированных терминов суть которых никто не понимает, но балаболит на каждом телеэкране. Все помнят появление терминов "ксенофобия", "толерантность". И почему-то ксенофобия начала пониматься как неуважительное отношение к чужакам, чуждым традициям, образу жизни и пр. А моя нетолерантность означала, что я не обожаю с визгом приезжих.
На самом деле "ксенофобия" - сложение двух слов. Ксенос и фобос, то есть ни что иное, как боязнь чужих.
А "толерантность", к которой меня призывают не что иное как иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам.
Ну, теперь понятно? Я не боюсь приезжих, чужаков. Я их не воспринимаю, не люблю, пшли вон, как угодно, но не боюсь. И не надо заставлять меня принимать такое состояние, чтобы я не мог из своего ну не очень здорового организма - своей страны выгнать с помощью антител чуждые мне элементы.
А РПЦ шагнуло дальше. Сколько-ВО!, мандеризация, Инна Вацция нервно курят в сторонке. Они выдумали... Читайте сами, думайте, делайте выводы. С уважением ко всем, уже христианофоб.
Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви в связи ростом проявлений христианофобии в мире
30.05.2011 · Новые документы
Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 мая 2011 года (журнал № 51).
Русская Православная Церковь с глубокой озабоченностью воспринимает приходящие из разных стран мира сообщения об участившихся проявлениях христианофобии. Христиане подвергаются преследованиям, становятся жертвами нетерпимости и дискриминации в различных формах. Недавние трагические события в египетской Гизе 7-8 мая, когда в ходе массовых беспорядков были подожжены христианские храмы и погибли прихожане Коптской Церкви, представляют собой лишь одно из звеньев цепи подобных событий. Наших братьев и сестер убивают, изгоняют из домов, разлучают с родными и близкими, лишают права исповедовать религиозные убеждения и воспитывать детей согласно своей вере. К сожалению, проявления христианофобии невозможно более трактовать как отдельные инциденты: они приобретают характер устойчивой тенденции в некоторых регионах мира.
В разных странах проявления дискриминации в отношении христиан имеют различный характер. В одних случаях христиане подвергаются нападениям в результате действий хулиганского характера, что, как правило, является проявлением экстремизма на религиозной почве. В некоторых странах, где христиане составляют меньшинство, их свобода вероисповедания существенно ограничена: это касается совершения богослужений, владения имуществом, а также создания и функционирования богословских учебных заведений. Есть случаи принятия в отношении христиан чрезвычайно жестких судебных решений и даже смертных приговоров по законам о богохульстве (которым в этих случаях именуется несогласие с верованиями иных религий). Но даже в тех странах, где христианофобия проявляется лишь в том, что христиан рассматривают как «граждан второго сорта», положение наших собратьев остается нелегким. Все это приводит к массовой эмиграции христиан из стран, где они жили веками, что мы наблюдаем в современном Ираке и некоторых других странах ближневосточного региона.
В то же время проявления христианофобии имеют место и в странах, где большинство граждан исповедует христианство. Доминирование жесткого, а порой и агрессивного секуляризма приводит к тому, что христиане вытесняются из общественной жизни, а публичные заявления и действия, продиктованные христианской верой ― и в первую очередь связанные с моральной оценкой происходящих в обществе событий, ― вызывают негативную реакцию.
Обращая внимание на усиливающиеся проявления христианофобии, дискриминации и преследования христиан различных конфессий, мы не имеем целью вмешательство во внутренние дела государств и не призываем к этому мировое сообщество. Христианство учит своих последователей законопослушанию и уважению законных правительств, согласно словам Апостола: Всякая душа да будет покорна высшим властям (Рим 13.1). В то же время и на правительствах, ответственных перед своими гражданами, лежит обязанность уважать достоинство и права людей и, соответственно, обеспечивать свободное исповедание религиозной веры и безопасность религиозных общин.
Мы также не рассматриваем иные религии в качестве источников христианофобии. Русская Православная Церковь всегда выступала против любой дискриминации граждан и народов по признаку религиозной принадлежности и, в частности, решительно осуждала любые проявления антисемитизма и исламофобии. В России и других странах, входящих в каноническую юрисдикцию Московского Патриархата, накоплен богатейший опыт мирного сосуществования религий, взаимного уважения и межрелигиозной солидарности. Этим опытом мы готовы поделиться со всеми, кто желает строить справедливое общество.
Христианофобия проявляется, прежде всего, тогда, когда религиозные различия используются в политической борьбе, по преимуществу экстремистскими силами, преследующими цели, не совместимые с благом всего общества. Такого рода проявления заслуживают недвусмысленного осуждения со стороны всех здоровых общественных сил, включая представителей государственных властей и религиозных деятелей. Преодоление дискриминации по религиозному признаку возможно только на путях широкого диалога с участием правительств, международных организаций, религиозных сообществ и представителей гражданского общества.
Мы призываем мировое сообщество, религиозных лидеров и все ответственные общественные силы к разработке всеобъемлющего и действенного механизма защиты христиан и христианских общин, подвергающихся преследованиям или ограничениям в своей религиозной жизни и деятельности.
Русская Православная Церковь выступает за активизацию диалога религиозных лидеров с международным сообществом с целью выработки основ мирного сосуществования верующих, принадлежащих к различным традициям.
Мы выражаем солидарность с нашими братьями и сестрами ― христианами, подвергающимися дискриминации, преследованиям и насилию, сопереживая их страданиям и лишениям, где бы они ни совершали свое земное странствие.
Мы молимся и призываем верных чад Церкви усилить молитвы о страждущих и гонимых братьях и сестрах, об укреплении их веры и духовного мужества.
На самом деле "ксенофобия" - сложение двух слов. Ксенос и фобос, то есть ни что иное, как боязнь чужих.
А "толерантность", к которой меня призывают не что иное как иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам.
Ну, теперь понятно? Я не боюсь приезжих, чужаков. Я их не воспринимаю, не люблю, пшли вон, как угодно, но не боюсь. И не надо заставлять меня принимать такое состояние, чтобы я не мог из своего ну не очень здорового организма - своей страны выгнать с помощью антител чуждые мне элементы.
А РПЦ шагнуло дальше. Сколько-ВО!, мандеризация, Инна Вацция нервно курят в сторонке. Они выдумали... Читайте сами, думайте, делайте выводы. С уважением ко всем, уже христианофоб.

Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви в связи ростом проявлений христианофобии в мире

30.05.2011 · Новые документы
Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 мая 2011 года (журнал № 51).
Русская Православная Церковь с глубокой озабоченностью воспринимает приходящие из разных стран мира сообщения об участившихся проявлениях христианофобии. Христиане подвергаются преследованиям, становятся жертвами нетерпимости и дискриминации в различных формах. Недавние трагические события в египетской Гизе 7-8 мая, когда в ходе массовых беспорядков были подожжены христианские храмы и погибли прихожане Коптской Церкви, представляют собой лишь одно из звеньев цепи подобных событий. Наших братьев и сестер убивают, изгоняют из домов, разлучают с родными и близкими, лишают права исповедовать религиозные убеждения и воспитывать детей согласно своей вере. К сожалению, проявления христианофобии невозможно более трактовать как отдельные инциденты: они приобретают характер устойчивой тенденции в некоторых регионах мира.
В разных странах проявления дискриминации в отношении христиан имеют различный характер. В одних случаях христиане подвергаются нападениям в результате действий хулиганского характера, что, как правило, является проявлением экстремизма на религиозной почве. В некоторых странах, где христиане составляют меньшинство, их свобода вероисповедания существенно ограничена: это касается совершения богослужений, владения имуществом, а также создания и функционирования богословских учебных заведений. Есть случаи принятия в отношении христиан чрезвычайно жестких судебных решений и даже смертных приговоров по законам о богохульстве (которым в этих случаях именуется несогласие с верованиями иных религий). Но даже в тех странах, где христианофобия проявляется лишь в том, что христиан рассматривают как «граждан второго сорта», положение наших собратьев остается нелегким. Все это приводит к массовой эмиграции христиан из стран, где они жили веками, что мы наблюдаем в современном Ираке и некоторых других странах ближневосточного региона.
В то же время проявления христианофобии имеют место и в странах, где большинство граждан исповедует христианство. Доминирование жесткого, а порой и агрессивного секуляризма приводит к тому, что христиане вытесняются из общественной жизни, а публичные заявления и действия, продиктованные христианской верой ― и в первую очередь связанные с моральной оценкой происходящих в обществе событий, ― вызывают негативную реакцию.
Обращая внимание на усиливающиеся проявления христианофобии, дискриминации и преследования христиан различных конфессий, мы не имеем целью вмешательство во внутренние дела государств и не призываем к этому мировое сообщество. Христианство учит своих последователей законопослушанию и уважению законных правительств, согласно словам Апостола: Всякая душа да будет покорна высшим властям (Рим 13.1). В то же время и на правительствах, ответственных перед своими гражданами, лежит обязанность уважать достоинство и права людей и, соответственно, обеспечивать свободное исповедание религиозной веры и безопасность религиозных общин.
Мы также не рассматриваем иные религии в качестве источников христианофобии. Русская Православная Церковь всегда выступала против любой дискриминации граждан и народов по признаку религиозной принадлежности и, в частности, решительно осуждала любые проявления антисемитизма и исламофобии. В России и других странах, входящих в каноническую юрисдикцию Московского Патриархата, накоплен богатейший опыт мирного сосуществования религий, взаимного уважения и межрелигиозной солидарности. Этим опытом мы готовы поделиться со всеми, кто желает строить справедливое общество.
Христианофобия проявляется, прежде всего, тогда, когда религиозные различия используются в политической борьбе, по преимуществу экстремистскими силами, преследующими цели, не совместимые с благом всего общества. Такого рода проявления заслуживают недвусмысленного осуждения со стороны всех здоровых общественных сил, включая представителей государственных властей и религиозных деятелей. Преодоление дискриминации по религиозному признаку возможно только на путях широкого диалога с участием правительств, международных организаций, религиозных сообществ и представителей гражданского общества.
Мы призываем мировое сообщество, религиозных лидеров и все ответственные общественные силы к разработке всеобъемлющего и действенного механизма защиты христиан и христианских общин, подвергающихся преследованиям или ограничениям в своей религиозной жизни и деятельности.
Русская Православная Церковь выступает за активизацию диалога религиозных лидеров с международным сообществом с целью выработки основ мирного сосуществования верующих, принадлежащих к различным традициям.
Мы выражаем солидарность с нашими братьями и сестрами ― христианами, подвергающимися дискриминации, преследованиям и насилию, сопереживая их страданиям и лишениям, где бы они ни совершали свое земное странствие.
Мы молимся и призываем верных чад Церкви усилить молитвы о страждущих и гонимых братьях и сестрах, об укреплении их веры и духовного мужества.
Комментарий