Евангелическое движение: вопросы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wulfila
    Отключен

    • 22 July 2010
    • 884

    #1

    Евангелическое движение: вопросы

    1. Спорно ли утверждение, что евангелические церкви предпочитают работать с молодыми людьми обоего пола, оставляя на "потом", или вообще вне зоны интересов более взрослые поколения? И почему?

    2. Нужны ли евангелическому движению думающие и анализирующие люди, или должна быть "армия Христа"? Как может повлиять на внутрицерковную жизнь имеющий свои взгляды и трактовки прихожанин? Pro et contra.

    3. Почему евангелические церкви негативно относятся к своей "матери" - церкви Католической, и не менее агрессивно, - к Православной?

    4. Являются ли евангелические церкви своеобразными "агентами влияния", через которые людям прививаются "нужные" политические взгляды и ценности?

    5. На какие дотации существуют евангелические церкви, если расходы на их содержание и функционирование намного превышают еженедельные сборы десятины? И кто дотирует эти церкви?

    Буду очень признателен за высказанные мнения и точки зрения.
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3179

    #2
    Не могу быть аналитиком за все евангелические церкви.
    К тому же не признаю ярлыков для цекрви.
    Однако, вот вам мой пяточок.

    Сообщение от Wulfila
    1. Спорно ли утверждение, что евангелические церкви предпочитают работать с молодыми людьми обоего пола, оставляя на "потом", или вообще вне зоны интересов более взрослые поколения? И почему?
    Спорно, поскольку никогда не слышал чтобы "откладовали" взрослое поколения. Хотя слышал не раз заботу о "молодежи". Но также слышал заботы и о заключенных, и о наркозависимых, и о каком-то городе и тд.
    Из личного опыта - лучше благовествовать там, где есть нужда.

    Сообщение от Wulfila
    2. Нужны ли евангелическому движению думающие и анализирующие люди, или должна быть "армия Христа"?
    "Армии Христа" нужны думающие и анализирующие люди.
    Ап. Павел был одним из умнейших и образованейших евреев того времени.

    Сообщение от Wulfila
    Как может повлиять на внутрицерковную жизнь имеющий свои взгляды и трактовки прихожанин? Pro et contra.
    Смотря куда попасть. Есть места где нет даже понятия прихожанин. Просто братья и сестры. В этих местах повлиять весьма возможно однако только если это влияние больше влечет других ко Христу.

    Сообщение от Wulfila
    3. Почему евангелические церкви негативно относятся к своей "матери" - церкви Католической, и не менее агрессивно, - к Православной?
    Тут помочь не могу - см. выше - не признаю деления.

    Сообщение от Wulfila
    4. Являются ли евангелические церкви своеобразными "агентами влияния", через которые людям прививаются "нужные" политические взгляды и ценности?
    За более десяток лет никогда не слышал обсуждение политики.
    Наверно повязло.

    Сообщение от Wulfila
    5. На какие дотации существуют евангелические церкви, если расходы на их содержание и функционирование намного превышают еженедельные сборы десятины? И кто дотирует эти церкви?
    Не сталкивался часто, но знаяю что есть общение между церквями.
    В добавок в некоторых местностях количество собраний по домам растет экспоненциально. Затраты равны нулю. Средства собираются только для нуждающихся.

    Комментарий

    • Wulfila
      Отключен

      • 22 July 2010
      • 884

      #3
      Сообщение от scb
      Не сталкивался часто, но знаяю что есть общение между церквями. В добавок в некоторых местностях количество собраний по домам растет экспоненциально. Затраты равны нулю. Средства собираются только для нуждающихся.
      Дорогой scb, затраты не могут быть равны нулю. Ибо, нужны деньги на аренду помещений для еженедельных собраний, нужны деньги для командировок, евангелизации, для ГСМ, для печати спецлитературы, для зарплаты пастору и пресвитерам, нужны деньги для множества неотложных дел и потребностей.
      Откуда берутся финансы на все это? Поразмыслите, пожалуйста, с усердием.

      За более десяток лет никогда не слышал обсуждение политики.
      Охотно верю. Не будет же пастор на воскресном собрании устраивать "Международную панораму". Этот процесс идет постепенно, поступающим движением, когда заезжие миссионеры под смех и хлопанье рассказывают о прелестях зарубежного мира, о том, что техника, и уровень жизни в их странах существенно отличается в лучшую сторону, и т.д. Плюс, интернет-конференции, ученичество, командировки, и курирование дают медленный, но закономерный результат.
      Западу не нужны квартиры, или, там, деньги верующих,- это все мелкокриминальные наклонности, их задача - завладеть умами, помыслами, и душами.

      Есть места где нет даже понятия прихожанин. Просто братья и сестры
      . Феерично! Если все равны, есть ли тогда в таких местах понятия "пасторства", "диаконства", или "пресвитерства"? Все ли могут выйти в воскресенье, и прочитать проповедь собравшимся?

      Ап. Павел был одним из умнейших и образованейших евреев того времени.
      По этому вопросу меня гложат сомнения. Павел был римским гражданином, а в это время Иудея входила в число "друзей" Рима, но никак не в общее государство. Скорее всего, Павел не был евреем, он был эллином, а это не одно и то же. Римское гражданство давалось только по праву наследства крови,- "agnatio", либо же за заслуги перед Лациумом, как правило, военные. В Библии же ничего не говорится о военных подвигах Павла/Савла во славу res Publicae? Тогда резонно остается предположить, что Павел евреем не был, - он был "евреизированным" греком, а римское гражданство его род мог получить во время гражданской войны в Италии, с легкой руки, и тяжелого кошелька, от Цезаря, или даже Суллы.

      Спорно, поскольку никогда не слышал чтобы "откладовали" взрослое поколения.
      А вы, ради интереса, в своей церкви, или еще в дугой какой-нибудь, евангелической, посчитайте соотношение взрослых к молодежи. Кто легче попадает в сети "ловцов человеков": неопытная молодежь, или взрослые?

      Но также слышал заботы и о заключенных, и о наркозависимых, и о каком-то городе и тд
      . Но евангелические христиане же не делают ничего просто так, из любви к ближнему? Друзей-наркоманов они заменяют Христом, героин - совместными молитвами, трудом и песнями, т.е заменяют одно другим, при этом не показывая наркоману, что у него есть еще и жизнь человеческая, с ее успехами, работой, самореализацией, амбициями, любовью, и семьей, наконец. Что христиане дают наркоману взамен героина? Да ничего, та же пустота и безнадега. Не понимая, что причиной наркомании является обычная человеческая лень и праздность. Вместо этого, туда стараются запихнуть Евангелие, и собрания. А у наркомана что не было будущего в его прошлом, что не будет его и теперь.

      Комментарий

      • scb
        Ветеран

        • 26 August 2006
        • 3179

        #4
        Сообщение от Wulfila
        Дорогой scb, ...
        ... ну спасибо ...

        Сообщение от Wulfila
        ... затраты не могут быть равны нулю...
        могут (и в некоторых местах есть)

        Сообщение от Wulfila
        ... Ибо, нужны деньги на аренду помещений для еженедельных собраний,...
        не нужны, если собираться по домам и не иметь арендных помещений.

        Сообщение от Wulfila
        ... нужны деньги для командировок, евангелизации ...
        не нужны если ездить на свои деньги (в моей деревне так)

        Сообщение от Wulfila
        для ГСМ
        ???

        Сообщение от Wulfila
        ... для печати спецлитературы...
        эта литература не бесплатна. Хотя Библию обычно дарю. Вам нужна?

        Сообщение от Wulfila
        ... для зарплаты пастору и пресвитерам, ...
        Wulfila, я предупредил, что не анализирую 'все евангелические церкви'. это мои опыт и окружения, но как показывает статистика за последние 5-10 лет многие христине начинают встречаться просто по домам. Там нет пастеров и присвитеров.

        Сообщение от Wulfila
        ... Откуда берутся финансы на все это? Поразмыслите, пожалуйста, с усердием.
        Давайте поразмыслим вместе

        Сообщение от Wulfila
        Охотно верю. Не будет же пастор на воскресном собрании устраивать "Международную панораму". Этот процесс идет постепенно, поступающим движением, когда заезжие миссионеры под смех и хлопанье рассказывают о прелестях зарубежного мира, о том, что техника, и уровень жизни в их странах существенно отличается в лучшую сторону, и т.д.
        Уверен, что вы никогда не были на подобном собрании.
        Во-первых: Типичный "заезжый миссионер" ВСЕГДА лоялен к стране где он благовествует. Это негласное правило.
        Во-вторых: Эти братья опычно не в восторге от падшего мира поэтому никаких деферамбов вы никогда не услышате.
        А в третьих: политика это центр для вас, а для нас это Христос.

        Сообщение от Wulfila
        .. Феерично! ...
        И мне нравится

        Сообщение от Wulfila
        ... Если все равны, есть ли тогда в таких местах понятия "пасторства", "диаконства", или "пресвитерства"? Все ли могут выйти в воскресенье, и прочитать проповедь собравшимся?
        В таких местах нет понятия "пасторства", "диаконства", или "пресвитерства". В этих местах целью является что бы КАЖДЫЙ поделился тем чем был затронут, а не один *прочитал проповедь*

        Сообщение от Wulfila
        ... По этому вопросу меня гложат сомнения. Павел был римским гражданином, а в это время Иудея входила в число "друзей" Рима, но никак не в общее государство. Скорее всего, Павел не был евреем, он был эллином, а это не одно и то же. Римское гражданство давалось только по праву наследства крови,- "agnatio", либо же за заслуги перед Лациумом, как правило, военные. В Библии же ничего не говорится о военных подвигах Павла/Савла во славу res Publicae? Тогда резонно остается предположить, что Павел евреем не был, - он был "евреизированным" греком, а римское гражданство его род мог получить во время гражданской войны в Италии, с легкой руки, и тяжелого кошелька, от Цезаря, или даже Суллы.
        Уважаю ваши сомнения, но доверяю самому Павлу больше. В Библии об этом говориться.


        Сообщение от Wulfila
        ... А вы, ради интереса, в своей церкви, или еще в дугой какой-нибудь, евангелической, посчитайте соотношение взрослых к молодежи. Кто легче попадает в сети "ловцов человеков": неопытная молодежь, или взрослые?...
        Приходилось бывать в стАльких местах, что считать бесполезно. И кто только туды не поподается. Как со мной случилось до сих пор понять не могу.
        Но если вы считаете, что молодежь более открыта, то спорить не стану, хотя по моему опыту это не так.

        Сообщение от Wulfila
        ... Друзей-наркоманов они заменяют Христом, героин - совместными молитвами, трудом и песнями, ...
        да Христом, молитвами и трудом , ... это ужасно

        Сообщение от Wulfila
        ... при этом не показывая наркоману, что у него есть еще и жизнь человеческая, с ее успехами, работой, самореализацией, амбициями, любовью, и семьей, наконец..
        да, любовью и семьей.

        Сообщение от Wulfila
        ... Не понимая, что причиной наркомании является обычная человеческая лень и праздность. Вместо этого, туда стараются запихнуть Евангелие, и собрания. А у наркомана что не было будущего в его прошлом, что не будет его и теперь...
        да, стараются запихнуть Евангелие, и собрания.
        ибо сами знаете ...
        Свято место пусто не бывает
        Последний раз редактировалось scb; 20 May 2011, 01:19 AM.

        Комментарий

        • revelation2011
          Участник

          • 21 May 2011
          • 10

          #5
          Мир вам!

          Мир всем! дело в том что нужно ли создавать новые движения или посмотреть где Служить угодно Богу

          Комментарий

          Обработка...