Сказано любить ближнего, как самого себя. Но у христиан полагается относиться к себе как к червю недостойному, как к грязи. Следовательно, и к ближнему необходимо относиться так же. Так?
Любить ближнего, как червя недостойного?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не так.
Не к себе относиться как грязи, а к - своим грехам и порокам, как к грязи и червякам недостойным..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Наверное, это как для себя любимого стараешься, то так же само и для другого стараться. А искуственно унижать себя, то это тоже не верно, как и возвышать. Познать бы себя, чем гадать "червяк" или "само совершенство".Комментарий
-
Научиться уважать себя, чтобы - уважать другого..
И жалеть о потери божественности ближнего, - как о собственной, не подталкивая упавшего к пропасти, а помогая подняться.. даже хотя бы - уважением..
и мы тут о теории говорим, а открыватель темы - требует на практике к себе такого отношения..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Про червей не знаю, но многие христиане считают себя рабами (РБ), овцами (ОВЦ), но почему-то мужчины-христиане обижаются, когда их называют баранами.
И ближнего, скорее всего (судя по диалогам) они тоже считают баранами, правда более низшего сословия, потому что бараны-атеисты не ходят стадом и способны не к стадному мышлению. Справедливости ради оговорюсь, что есть приятные исключения среди христиан.
А "в мировом масштабе" © "Чапаев" - ничего нового. Кастовость и мифическое чувство превосходства.Комментарий
-
Про червей не знаю, но многие христиане считают себя рабами (РБ), овцами (ОВЦ), но почему-то мужчины-христиане обижаются, когда их называют баранами.
Справедливости ради оговорюсь, что есть приятные исключения среди христиан.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну что, ангелочки, опять шипите и христианам кости моете? Не иначе как, на какой-нить теме вас «злые» христиане в очередной раз "ускромнили"
Комментарий
-
Древние дружили с аллегориями и причами , восток, понимашь-дело тонкое. Со славянским минталитетом, это порой с трудом дается - разность исторического бытия сказывается.
Червь- это сборная алегоррия восоединяющие разные стихи из Торы но с дним смысловой нагрузкой -с праха (земля) мы взяты туда же и пойдем. А так как червь рождается в земле и там же умирает, отсюда и сравнение.
Насчет овец то тут ясно -жертвенные животные при Храме. Господа сравнивают с агнцемжертвенным.
Выражение -козел отпущения, от туда же -Храмовое приношение за грех Израиля. Но это так в кратце.Комментарий
-
Добрые христиане, ФЕА, добрые - по христианским понятиям о добре и зле. Правда, аналогичное добро по отношению к христианам уже считается злом... Но этот факт не достоин их божественного внимания...Комментарий
-
Эт точно, славянин-христианин, считая себя грязным червём, требует к себе отношение не как к оной твари, а как к более привелегированному существу (причём с первой уже не имеющим никакого отношения). Не странно ли с точки зрения логики?Комментарий
Комментарий