О чём говорил Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #31
    Сообщение от Bovlan
    Если ученик не понимает учителя - кто тупой?
    По-разному бывает. Если вообще никто его не понял, то учитель тупой, а если одна половина поняла, а другая нет, то для понятливых учитель разумный, а для непонятливых тупой.

    Комментарий

    • Bovlan
      Ветеран

      • 17 February 2005
      • 2251

      #32
      Сообщение от Viktor.o
      По-разному бывает. Если вообще никто его не понял, то учитель тупой, а если одна половина поняла, а другая нет, то для понятливых учитель разумный, а для непонятливых тупой.
      Вообще-то - Если ученик не понимает учителя. Индивидуальный подход.
      Слава тебе, Господи, что я атеист!
      Господи, спаси меня от Твоей Любви!

      Комментарий

      • freee
        Участник

        • 08 February 2011
        • 75

        #33
        В одном случае Иисус говорит, что если он свидетельствует сам о себе, то свидетельство его не есть истинно (Иоанн, 5, 31), а в другом месте Иисус говорит, что, хотя он и сам свидетельствует о себе, свидетельство его истинно (Иоанн, 8, 14). Никак не угадаешь, какому из этих двух мест мы должны верить.

        Комментарий

        • freee
          Участник

          • 08 February 2011
          • 75

          #34
          одни противоречия в этих писаниях,туман

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #35
            Сообщение от Bovlan
            Вообще-то - Если ученик не понимает учителя. Индивидуальный подход.
            Да. Индивидуальный подход, согласно развития ученика. Как и в школе: десятый класс учится отдельно, а первый - отдельно. А на ветке собеседники, а не учителя с учениками. Каждый сам должен быть для себя учеником и учителем: стукнул себя молотком по пальцу и познал боль, типа как задал себе задачу, и познал ответ.

            Комментарий

            • freee
              Участник

              • 08 February 2011
              • 75

              #36
              поражает меня сообщаемый в евангелиях случай, когда Иисус сказал явную ложь. На вопрос, пойдет ли он в Иерусалим, чтобы праздновать там пасху, Иисус решительно сказал, что не пойдет. Однако через несколько дней он отправляется туда тайно, чтобы обмануть своих врагов, которых, собственно, такой великий бог не должен был бы ни бояться, ни обманывать

              Комментарий

              • Bovlan
                Ветеран

                • 17 February 2005
                • 2251

                #37
                Сообщение от Viktor.o
                Да. Индивидуальный подход, согласно развития ученика. Как и в школе: десятый класс учится отдельно, а первый - отдельно. А на ветке собеседники, а не учителя с учениками. Каждый сам должен быть для себя учеником и учителем: стукнул себя молотком по пальцу и познал боль, типа как задал себе задачу, и познал ответ.
                Нет. Я и Бог. Один на один. Вы ведь за личный духовный опыт. (Или я ошибаюсь, Вы за коллективное бессознательное?). Кто виноват, что учитель не достучался до ученика?
                Слава тебе, Господи, что я атеист!
                Господи, спаси меня от Твоей Любви!

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #38
                  Сообщение от Bovlan
                  Нет. Я и Бог. Один на один. Вы ведь за личный духовный опыт. (Или я ошибаюсь, Вы за коллективное бессознательное?). Кто виноват, что учитель не достучался до ученика?
                  Или ученик не открывал учителю, или учитель тихо стучал. Тут в каждой ситуации отдельно смотреть надо. В жизни ж то же самое учение: например, если осёл не идёт, то его стегают, чтобы шёл, а если сам идёт, то и не стегают. Так и с нами: для одних "стук" в виде слов, и им понятно, а другим пока сам не обожгётся, до него не дойдёт.

                  И я за личный духовный опыт, и за каждого сознательного, а все сознательные вместе и с опытом - коллектив.

                  Комментарий

                  • freee
                    Участник

                    • 08 February 2011
                    • 75

                    #39
                    Сообщение от freee
                    поражает меня сообщаемый в евангелиях случай, когда Иисус сказал явную ложь. На вопрос, пойдет ли он в Иерусалим, чтобы праздновать там пасху, Иисус решительно сказал, что не пойдет. Однако через несколько дней он отправляется туда тайно, чтобы обмануть своих врагов, которых, собственно, такой великий бог не должен был бы ни бояться, ни обманывать
                    Иисус сказал, что, когда тебя ударяют в одну щеку, надо подставить другую; однако, когда слуга первосвященника, заседавшего в синедрионе для суда над Иисусом, ударил его, он другой щеки не подставил и отнесся к этому с негодованием (Иоанн, 18, 22).

                    Комментарий

                    • freee
                      Участник

                      • 08 February 2011
                      • 75

                      #40
                      опять наврал

                      Комментарий

                      • Natali T
                        Jesus ich vertrau dir

                        • 27 June 2010
                        • 17106

                        #41
                        Сообщение от Dmitry1
                        Всё таки интересно:
                        "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
                        а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж выходят,
                        и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения".
                        (Евангелие от Луки, 20:34-36.)
                        23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
                        24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
                        25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
                        26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
                        27 после же всех умерла и жена;
                        28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
                        29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
                        30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                        31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                        32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                        33 И, слыша, народ дивился учению Его.
                        Сообщение от Dmitry1
                        4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
                        5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим".
                        (Апокалипсис. Откр.14:1-5)
                        монахи.
                        Сообщение от Dmitry1
                        "Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царствия Небесного"
                        (Мф. 19, 12).
                        Тут речь о монахах.
                        Сообщение от Dmitry1
                        Особенно насчёт скопцов. Иисус вечно так туманно выражался, что и не понятно оскопить себя это хорошо или плохо?
                        они непорочны пред престолом Божиим".- это хорошо.
                        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                        Комментарий

                        • Natali T
                          Jesus ich vertrau dir

                          • 27 June 2010
                          • 17106

                          #42
                          Сообщение от freee
                          Иисус сказал, что, когда тебя ударяют в одну щеку, надо подставить другую; однако, когда слуга первосвященника, заседавшего в синедрионе для суда над Иисусом, ударил его, он другой щеки не подставил и отнесся к этому с негодованием (Иоанн, 18, 22).
                          22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
                          23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
                          Где тут негодование, Иисус хотел знать-если Я сказал худо, покажи, что худо
                          6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                          7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                          http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                          Комментарий

                          • svobodnii
                            Ветеран

                            • 02 August 2010
                            • 1056

                            #43
                            Сообщение от freee
                            В одном случае Иисус говорит, что если он свидетельствует сам о себе, то свидетельство его не есть истинно (Иоанн, 5, 31), а в другом месте Иисус говорит, что, хотя он и сам свидетельствует о себе, свидетельство его истинно (Иоанн, 8, 14). Никак не угадаешь, какому из этих двух мест мы должны верить.
                            Здесь нет противоречия, в первом случае Иисус говорит, что Отец Сам свидетельствует о Нём, поэтому св-во Его истинное. Во втором случае св-во Иисуса истинно, т.к. Он и Отец одно, здесь 16 стихе гл.8 . Иисус открывает в Себе Отца, но фарисеи Ему не верят и не видят Отца, плотское суждение.
                            Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                            Комментарий

                            • Dmitry1
                              Отключен

                              • 04 August 2009
                              • 3466

                              #44
                              Сообщение от Natali T
                              Тут речь о монахах.
                              С чего вы взяли?

                              Комментарий

                              • Dmitry1
                                Отключен

                                • 04 August 2009
                                • 3466

                                #45
                                Сообщение от svobodnii
                                Здесь нет противоречия, в первом случае Иисус говорит, что Отец Сам свидетельствует о Нём, поэтому св-во Его истинное.
                                А "не" куда делось?

                                Комментарий

                                Обработка...