Смотреть на женщину с вожделением грех?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну знаете! Убивать тоже в общем-то можно, и ВРОДЕ никто не против. А на самом деле? А тему поднял, ибо хотел получить ответ на вопросы: Смотреть на женщину с вожделением это грех? И почему? Почему в браке можно? Ведь вроде как сексуальное влечение это следствие греха!Комментарий
-
Смотреть на женщину с вожделением это грех?Комментарий
-
Знаю конечно, не всё и может и не много, но всё же что-то знаю.
Бог против, и я с Ним, одного мнения.
На чужую да.
Ну потому, что если бы на вашу смотрели вам бы было не приятно, точно так же как кто-то смотрит, чтобы утащить что-то из вашего имения. Во вторых слюнями можно подавится и согрешить не только глазами.
Потому, что вожделение и брак, это два звена одной цепи. Если нет одного, то незачем и другое.
Ну может быть побочный продукт оного. К примеру, вы у кого-то что-то украли, вам набили лицо. Фингал это побочный продукт от кражи, но он же не грех.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
А вот это уже ваши фантазии, приписывание тексту Библии того, чего там нет! А если не на чужую? И что значит "чужая"? Я так понимаю "чужая" в смысле замужняя, правильно? Значит на тех, кто не замужем можно смотреть!!!
Ну полный же бред получается!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не лукавьте, в самой обычной речи слова которые всеми и так понимаются опускаются так как не нужны, точно так же и в Библии. Понятно, что речь не идёт о своей жене.
Чужое это не моё. Что тут не понятного?
Конечно не правильно, чужая в смысле не ваша, и перестаньте бредить, здесь ведь не цирк.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Если Бог создал электрический ток, а диавол его использовал для убийства, то кто убивает током Бог или диавол? Конечно диавол, Бог здесь не при чём, Бог ничего плохого не делал, диавол на то и диавол что всё извратил и из доброго сделал злое.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий