Уточнение для понятий "самадхи" и "сатори".
"Самадхи начинается как разрыв, но не кончается никогда. Разрыв всегда начинается и кончается, у него есть граница: начало и конец - но самадхи начинается как разрыв, а потом оно вечно. Ему нет конца. Так что если это приходит как разрыв и ему нет конца, то это самадхи, но если этот разрыв завершен: имеет начало и конец - тогда это сатори и это уже другое.
Если это только проблеск, только промежуток, и этот промежуток вновь утерян, если что-то поставлено в скобки, и скобки закрыты (вы что-то там подглядели и отвернулись, прыгнули в это, но вышли обратно), если что-то случилось, и оно опять утеряно - это сатори . Это проблеск, проблеск самадхи, но не самадхи. Самадхи означает начало познания без какого-либо конца".
Секс препятствует достижению самадхи.
_____________________________________
Так кем были Христос, апостолы и сто сорок четыре тысячи девственников: асексуалами или антисексуалами?
"Самадхи начинается как разрыв, но не кончается никогда. Разрыв всегда начинается и кончается, у него есть граница: начало и конец - но самадхи начинается как разрыв, а потом оно вечно. Ему нет конца. Так что если это приходит как разрыв и ему нет конца, то это самадхи, но если этот разрыв завершен: имеет начало и конец - тогда это сатори и это уже другое.
Если это только проблеск, только промежуток, и этот промежуток вновь утерян, если что-то поставлено в скобки, и скобки закрыты (вы что-то там подглядели и отвернулись, прыгнули в это, но вышли обратно), если что-то случилось, и оно опять утеряно - это сатори . Это проблеск, проблеск самадхи, но не самадхи. Самадхи означает начало познания без какого-либо конца".
Секс препятствует достижению самадхи.
_____________________________________
Так кем были Христос, апостолы и сто сорок четыре тысячи девственников: асексуалами или антисексуалами?
Комментарий