Душа вечная?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Druzhishe
    Участник

    • 24 November 2008
    • 152

    #1

    Душа вечная?

    Если предположить, что душа вечная, то где она находится до рождения человека?
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Душа не вечная, это понятно даже из определения.
    И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
    Тоесть есть начало отсчета для каждой души.

    А все, что имеет начало, то имеет и конец, Нио. (c)

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55154

      #3
      Сообщение от Druzhishe
      Если предположить, что душа вечная, то где она находится до рождения человека?
      В книге жизни - псалом 138
      16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Druzhishe
        Если предположить, что душа вечная, то где она находится до рождения человека?
        Думаю, что душа, это совокупность материи и Духа, что вместе - живое существо. И если мы не материя, то значит Дух, а Он вечен.

        Комментарий

        • FamilyRadio.ru
          Участник

          • 20 February 2010
          • 5

          #5
          Сообщение от Viktor.o
          Думаю, что душа, это совокупность материи и Духа, что вместе - живое существо. И если мы не материя, то значит Дух, а Он вечен.
          Все рождаються с грешной душой (Псалом 57:4). После того как мы получаем спасение, Бог дает нам новую бессмертную душуи живет в нас в виде Духа( Иезекииль 36:24-27). С новой душой мы не навидим грех( 1-е Иоанна 2:3-5), но так как мы ещё находимся в грешном теле, то постоянно происходят стычки души с телом. Наше спасение будет завершенно когда мы получим новые духовные тела.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от FamilyRadio.ru
            Все рождаються с грешной душой (Псалом 57:4). После того как мы получаем спасение, Бог дает нам новую бессмертную душуи живет в нас в виде Духа( Иезекииль 36:24-27). С новой душой мы не навидим грех( 1-е Иоанна 2:3-5), но так как мы ещё находимся в грешном теле, то постоянно происходят стычки души с телом. Наше спасение будет завершенно когда мы получим новые духовные тела.
            Вот, ребёнок только родился, и в чём он грешен? И почему Иисус сказал, станьте как дети? Спасение от чего? Жить по плоти, это и есть - грех. Но как человек может жить по духу, если он в самом себе этот дух (истинное "я") не познал?

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55154

              #7
              Вот, ребёнок только родился, и в чём он грешен?
              Помните написанное:
              во грехе зачала меня мать?
              Потому и наследственность.
              А если мы правильно наставлены и живем жизнью достойной Спасителя,
              то мы святы и дети наши зачаты не во грехе и тоже святые.
              Об этом написано в послании Коринфянам.

              Комментарий

              • Druzhishe
                Участник

                • 24 November 2008
                • 152

                #8
                Если душа не вечна, то что тогда вечно? После физической смерти душа погибает? Позвольте, а кто же тогда в рай или ад идет?????

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Druzhishe
                  Если душа не вечна, то что тогда вечно? После физической смерти душа погибает? Позвольте, а кто же тогда в рай или ад идет?????
                  Если рождённый от Духа, есть - Дух, то Дух и вечен. А если Он - вечен, то Он и не рождался никогда и никогда не умрёт, Он был, есть и будет всегда, и Он, это наше истинное "Я". А Рай и ад - внутри нас самих, т.е., что мы сами себе приготовим, в том и жить будем.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Помните написанное:
                    во грехе зачала меня мать?

                    Потому и наследственность.
                    А если мы правильно наставлены и живем жизнью достойной Спасителя,
                    то мы святы и дети наши зачаты не во грехе и тоже святые.
                    Об этом написано в послании Коринфянам.
                    Помню это, только ещё понять осталось, что это значит. Что есть "мать" в духовном смысле, и что есть "отец"? И в каком смысле "во грехе зачала меня мать"?

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55154

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Помню это, только ещё понять осталось, что это значит. Что есть "мать" в духовном смысле, и что есть "отец"? И в каком смысле "во грехе зачала меня мать"?
                      Так ведь это в прямом смысле написано о зачатии человека во чреве матери, от похоти плоти только отца или обоих.
                      А вот рожденный от желания Отца Небесного словом истины
                      имеет в себе новое начало и важно пребывать в постоянном освящении, чтобы не потерять дарованную возможность
                      спасти душу послушанием истине.
                      Тут личный труд
                      по тем возможностям и способностям кому какие даны.
                      Хорошо и в малом остаться верным в большем не возгордиться до падения.
                      Так мне понятно.

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #12
                        Сообщение от Игорь
                        Душа не вечная, это понятно даже из определения.
                        И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                        Тоесть есть начало отсчета для каждой души.

                        А все, что имеет начало, то имеет и конец, Нио. (c)
                        Однако с другой стороны Дыхание Бога не имеет ни начала,ни конца.
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • David_ru
                          I need Jesus

                          • 05 March 2010
                          • 513

                          #13
                          Сообщение от Игорь
                          Душа не вечная, это понятно даже из определения.
                          И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                          Тоесть есть начало отсчета для каждой души.

                          А все, что имеет начало, то имеет и конец, Нио. (c)
                          Странно слышать такое от члена церкви ХВЕ. Не ожидал, что пятидесятники не верят в вечную жизнь. А может я вас неправильно понял?

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #14
                            Сообщение от David_ru
                            Странно слышать такое от члена церкви ХВЕ. Не ожидал, что пятидесятники не верят в вечную жизнь. А может я вас неправильно понял?
                            Вы поняли неправильно. Я верю в вечную жизнь, ее дарит Христос верным Ему. Как написано "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его"
                            Если душа и так вечна, то тогда нет смысла дарить вечную жизнь, не так ли? А
                            А то что душа не вечна можно видеть и из отрывка "душа согрешающая, та умрет".

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • OLЕГ
                              Отключен

                              • 04 March 2010
                              • 58

                              #15
                              Раймонд Моуди. Жизнь после жизни
                              ПАРАЛЛЕЛИ


                              События различных стадий умирания, чтобы сказать самое
                              скромное, несколько необычны. Отсюда мое удивление, когда в
                              течения ряда лет я наталкивался на большое количество
                              параллельных свидетельств. Эти параллельные свидетельства
                              встречаются в древних или высоко эзотерических писаниях
                              совершенно различных цивилизаций, культур, районов.

                              БИБЛИЯ


                              В нашем обществе Библия наиболее читаемая и обсуждаемая
                              книга, касающаяся вопросов о духовной сущности человека и жизни
                              после смерти. Но в целом Библия очень мало говорит о событиях,
                              наступающих после смерти и о природе потустороннего мира. Это
                              относится, главным образом, к Ветхому Завету. Согласно мнению
                              некоторых специалистов по Ветхому Завету, только два текста во
                              всем Ветхом Завете говорят о жизни после смерти.
                              Исайя, 26, 19: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые
                              тела! Воспряньте, торжествуйте поверженные во прахе: ибо роса
                              Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов".
                              Деян, 12, 2: "И многие из спящих во прахе земли
                              пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и
                              посрамление".
                              Обратите внимание на то, что в обоих текстах говорится о
                              воскресении физического тела и физическая смерть в обоих
                              случаях сравнивается со сном.
                              Из предыдущей главы явствует, что очень мало людей
                              пробовали описать со специфической библейской точки зрения то,
                              что случилось с ними после смерти. Надо помнить, например, что
                              один человек отождествлял темный проход, через который он
                              проходил в момент смерти, с библейской долиной тени смертной.
                              Двое упомянули слова Иисуса: "Я есть свет миру". Видимо, на
                              основании этих слов они определили свет, который встретили, как
                              встречу с Иисусом. Один из них сказал мне: "Я никого не видел в
                              этом свете, но для меня этот свет был Христом, Его сознанием,
                              Его единством со всеми вещами, Его всеобьемлющей любовью. Я
                              думаю, что Иисус буквально говорил об этом, когда говорил, что
                              Он свет миру".
                              Вдобавок я наткнулся на явные параллели, которых никто из
                              опрошенных еще не цитировал. Самая замечательная параллель
                              имеется в писаниях апостола Павла. Он преследовал христиан до
                              своего знаменитого видения и откровения по дороге в Дамаск.

                              Деян, 26, 13-26: "Среди дня на дороге я увидел, государь,
                              с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и
                              шедших со мною. Все мы упали на землю, и я услышал голос,
                              говоривший на еврейском языке: Павел, Павел! Что ты гонишь
                              меня? Трудно тебе идти против рожна.
                              Я сказал: "Кто Ты, Господи?" Он сказал: "Я Иисус которого
                              ты гонишь; но встань и стань на ноги твои, ибо я для того и
                              явился к тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем
                              того, что ты видел и что Я открою тебе...
                              Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному
                              видению... Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал:
                              "Безумствуешь ты, Павел! Большая ученость доводит тебя до
                              сумасшествия." "Нет, достопочтенный Фест, - сказал он, - я не
                              безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла".
                              Этот эпизод напоминает некоторые встречи со Свеятщимся
                              Существом людей, прошедших через клиническую смерть. Во-первых,
                              существо наделено личностью, хотя физическая форма не видна, и
                              голосом, который задает вопросы и от которого исходят
                              наставления. Когда Павел пробует рассказать о своем видении,
                              над ним смеются и издеваются, называя его безумцем. Тем не
                              менее видение изменило течение всей его жизни. Он с тех пор
                              стал ведущим проповедником христианства и вел жизнь,
                              исполненную любви к людям.
                              Надо отметить и различия. Во время своего видения Павел не
                              был близок к смерти. Следует отметить, что Павел был настолько
                              ослеплен светом, что не мог видеть в течение трех дней. Это
                              противоположно нашим свидетельствам, согласно которым свет,
                              встречавший умирающих, хотя и был невероятно ярким, но ни в
                              какой мере не ослеплял их и не мешал им видеть то, что
                              происходило вокруг.
                              В обсуждении посмертной жизни апостол Павел отвечает, что
                              за тело будут иметь мертвые.
                              1. Кор. 15, 35-52: "Но скажет кто-нибудь: как воскреснут
                              мертвые? И в каком теле придут? Безрассудный! То, что ты сеешь
                              не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело
                              будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое
                              какое. Но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое
                              тело... Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении,
                              восстает в нетлении; сеется в уничтожении, восстает во славе;
                              сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное,
                              восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело духовное.
                              ... Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                              вдруг во мгновение ока, при последней трубе: ибо вострубит и
                              мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся..."
                              Интересно отметить короткое замечание Павла о природе
                              духовного тела, которое прекрасно согласуется с сообщениями
                              тех, кто оказался вне своего физического тела. Во всех случаях
                              подчеркивается нематериальность духовного тела, отсутствие
                              физической субстанции. Павел, например, говорит, что в то
                              время, как физическое тело было искалеченным, духовное тело
                              было цело. Имеется и другой пример, в котором духовное тело не
                              обладало возрастом, то есть не было подвластно времени.

                              ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ


                              Эта замечательная книга составлялась в течение многих
                              веков из учений мудрецов предисторического Тибета, передаваемых
                              в устной форме. Она была, наконец, записана в VIII веке нашей
                              эры, но даже и тогда ее тщательно скрывали, чтобы она не попала
                              к случайным людям.
                              Форма, в которой составлена эта книга, определилась в
                              соответствии с целями, для которых ее употребляли. Во-вторых,
                              мудрецы, которые ее составляли, рассматривали умирание как
                              искусство. Умирание могло принять должный или недолжный вид, в
                              зависимости от того, был ли подготовлен человек, чтобы хорошо
                              умереть. Чтение этой книги было частью похоронной церемонии,
                              или ее читали умирающему в последние секунды его жизни. Она
                              осуществляла две функции. Первая - помочь умирающему пережить
                              необычайное явление в момент самого умирания. Вторая - помочь
                              тем, кто живет, правильно думать о смерти и не задерживать
                              умирающего своей любовью и эмоциями, чтобы он мог уйти в
                              правильном духовном состоянии, освобожденный от всех физических
                              тревог. Для достижения этих целей, книга содержит пространные
                              описания стадий, которые душа переживает после физической
                              смерти. Соотношения между различными стадиями смерти
                              поразительно похожи на то, о чем мне рассказывали люди,
                              испытавшие клиническую смерть.
                              Во-первых, тибетская книга описывает мгновения, когда душа
                              отделяется от тела. На какое-то время душа погружается в
                              забвение и находится как-бы в пустоте, но не физической
                              пустоте, хотя и сохраняет сознание. Умирающий может слышать
                              тревожные и пугающие звуки, похожие на ветер и чувствовать себя
                              окруженным серой, мутной атмосферой.
                              Он очень удивлен тем, что находится вне своего физического
                              тела. Он видит своих родственников и друзей, рыдающих над его
                              телом, которое они приготовляют к погребению. Но, когда он
                              пробует отозваться, никто не видит и не слышит его. Он еще не
                              осознает, что он мертв, и он смущен. Он спрашивает себя, - жив
                              он или мертв, и когда он, наконец, осознает, что он умер, он
                              недоумевает куда идти и что делать. Ненадолго он остается на
                              том месте, где он жил.
                              Он замечает, что у него по-прежнему есть тело,
                              называющееся сияющим телом, которое состоит из нематериальной
                              субстанции. Он может подниматься на скалы, проходить сквозь
                              стены, не встречая ни малейшего препятствия. Его движения
                              совершенно свободны. Где бы он не захотел быть, он в тот же
                              момент является туда. Его мысли и движения не ограничены. Его
                              чувства близки к чудесному. Если он в физической жизни был
                              слепым, глухим или искалеченным, он с удивлением чувствует, что
                              его сверкающее тело усилилось и восстановилось. Он может
                              встретить другие существа, находящиеся в таком же состоянии.
                              Тибетская книга мертвых описывает чистый и ясный свет, от
                              которого исходят только любовь и сочувствие.
                              Книга описывает также чувство безмерной радости и покоя, а
                              также нечто вроде "зеркала", в котором отражается вся жизнь
                              человека и все его дела, - дурные и хорошие. Существа, которые
                              будят его, видят его жизнь в этом зеркале. Никаких ухищрений
                              здесь не может быть: лгать о своей жизни становится
                              невозможным. Короче говоря, хотя тибетская книга мертвых
                              включает много более поздних стадий смерти, о которых мне не
                              говорили мои соотечественники, живущие в XX веке, между их
                              отчетами и этой древней рукописью очень много общего.

                              Комментарий

                              Обработка...