Вот задумался об этом, чем отличается?
Чем отличается дух Б-га от духа человека?
Свернуть
X
-
Чего то никто не хочет ответить? Я вообще серьёзно, чем отличается дух Б-га от духа человека? Напишу подробнее, как я понимаю, по Библии Б-г изначально это дух, так? И в таком случае совершенно очевидно, что Б-г создал человека не по внешнему образу и подобию своему, а по духовному, так? Получается тело обезьян и повадки животного никто не отменял, так?
Тут сделаю небольшое отступление, как там с догматом о троице?
Есть дух, который Б-г, есть сын Иисус, в которого якобы вселился Б-жий дух, а третий то кто? Всё тот же дух, который Б-г?
Далее в очередной раз затронем божественность Иисуса, некий самый главный дух, который Б-г, вселился в тело женщины и произведя внутри тела некие манипуляции, она чудесным образом забеременела и родила Иисуса - Б-га духа в обличии человека.
Нет, стоп! Мне кажется что то тут не то. Иисус то кто? Человек ли, Б-г ли, Б-го-человек?
Ну и в заключении, чем всё таки отличается дух Б-га от духа человека? И вообще есть ли у человека дух? Или это только у истинных христиан есть дух, который Б-г? -
Чего то никто не хочет ответить? Я вообще серьёзно, чем отличается дух Б-га от духа человека? Напишу подробнее, как я понимаю, по Библии Б-г изначально это дух, так? И в таком случае совершенно очевидно, что Б-г создал человека не по внешнему образу и подобию своему, а по духовному, так? Получается тело обезьян и повадки животного никто не отменял, так?
Тут сделаю небольшое отступление, как там с догматом о троице?
Есть дух, который Б-г, есть сын Иисус, в которого якобы вселился Б-жий дух, а третий то кто? Всё тот же дух, который Б-г?
Далее в очередной раз затронем божественность Иисуса, некий самый главный дух, который Б-г, вселился в тело женщины и произведя внутри тела некие манипуляции, она чудесным образом забеременела и родила Иисуса - Б-га духа в обличии человека.
Нет, стоп! Мне кажется что то тут не то. Иисус то кто? Человек ли, Б-г ли, Б-го-человек?
Ну и в заключении, чем всё таки отличается дух Б-га от духа человека? И вообще есть ли у человека дух? Или это только у истинных христиан есть дух, который Б-г?
Почему вы пишете вместе буквы "о" в слове Бог знак "-"? Буква "о" не работает? Вроде работает. В других же словах есть она. Может слово "Бог" жгет вам глаза? Или вы так сократили это слово?Комментарий
-
"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно."
Хотя не уверен касается ли сие наставление христиан или иудеев. Впрочем, давайте по теме, очень уж интересно.
Добавлю что, поразмыслив ещё немного, я пришёл к выводу, что Б-г Отец может иметь некое отношение к душе. Но каким образом он триедин остается только гадать, чем отличается душа от духа?Комментарий
-
Человек состоит из материи (плоти) и Духа. Дух, это истинное "я", и оно - вечное, а плоть, это его инструмент для познания. Дух (истинное "я") когда выходит из плоти, то без Духа плоть - труп. А чем Дух от Бога отличается, то думаю, что наше истинное "я", это и есть - Бог в нас.Последний раз редактировалось Viktor.o; 16 January 2010, 09:16 PM.Комментарий
-
Душа, это совокупность материи и духа, при которой - живое существо (душа). Дух вряд ли можно словами объяснить; это до того "утончённое и прозрачное", не имеющее тела, что для живущего по плоти его невозможно уловить, а если и уловит, то этому значения не придаст. Но можно в самом себе познать, узреть и осознать, что ты как раз этим Живым Духом и являешься, а вовсе не плотью.Комментарий
-
Чего то никто не хочет ответить? Я вообще серьёзно, чем отличается дух Б-га от духа человека? Напишу подробнее, как я понимаю, по Библии Б-г изначально это дух, так? И в таком случае совершенно очевидно, что Б-г создал человека не по внешнему образу и подобию своему, а по духовному, так? Получается тело обезьян и повадки животного никто не отменял, так?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И ответьте кто нибудь пожалуйста на вопросы о троице.Комментарий
-
И я думаю, если из человека выйдет мозг или сердце, то без этого будет тоже не удобно жить.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Можете вот здесь посмотреть моё начло объяснения сего феномена Троица.Комментарий
-
Dmitry1 Прочитал сообщение и так и не ясно, чем же Б-г Отец отличается от Сына и Святого духа
вам же человек объяснил: это невозможно объяснить, возможно только показать; невозможно показать, т.к. Бог - существо из другого, нематериального мира.
Да вы вот, например, даже понятия из этого, материального, мира не сможете объяснить; что такое "красный цвет", например? Да вы сейчас соберите полную аудиторию и битый час им объясняйте - и они будут твердить свое "неясно"; пока вы не вынесите предмет красного цвета и не ткнете им: "Теперь поняли, уроды?"
Все понятия, которыми пользуется человек, получены им на основе опыта нахождения в этом мире; никто никогда не был в трансцендентном мире - жилище Бога, поэтому и понятий о том мире он не может иметь никаких; возможно только повторять то, что нам открыто в Библии Самим Богом: что Он есть дух, любовь, смирение и кротость. Все! остальное каждый дорисовывает в силу своего воображения(и ВСЕГДА неверно!).Комментарий
-
Прочитал сообщение и так и не ясно, чем же Б-г Отец отличается от Сына и Святого духа? Б-г отец это не дух? И кто есть сын? Вообще вроде как Иисус это якобы сын? Но тогда в чём заключается божественность Иисуса? В нем же тоже был дух, как и в человеке есть дух? Кстати, как считаете, чей вы сын?
Бог это не имя существа или живого существующего объекта, как например, Ваше имя Дмитрий, а имя сущности или группы Существ с одинаковыми свойствами. Например, человек это имя сущности или группы существ с человеческими свойствами. Кроме всего прочего у нас людей есть такие понятия как: отец, сын, внуки и т.д. Чем отличается отец от сына и внука? Вы можете на это и сами ответить, но ясно, что отец есть их началом. Они достигнут возраста отца и .... Как оно это начало есть мы не будем на это обращать внимания, пока это не важно. В остальном они ничем не отличаются друг от друга и несут одно называние ― человек. В виду всего этого можно сказать: что есть только один человек, как сущность, но как существо есть много человеков. Я этим показал связь между словами «один и много».
Только необходимо правильно понимать это взаимоположение, оно нам поможет понять и структуру Бога. Почему? ― потому что мы созданы по подобию Бога. Что такое подобие? Это схожесть, не полное тождество или копия, а только схожесть. Ясно, что тогда есть одновременно и различия в подобии, но о них мы пока не будем говорить также. Подобие или схожесть к нам пришло от Бога, оно не от нас. В этом подобии есть две группы понятий, которые можно было бы приравнять таким знаком, который есть в математике ≈. Приблизительно равняется. Это не знак полного равенства, а приблизительного равенства или приблизительного подобия. Другими словами: если есть что-то справа от этого знака, то оно будет и слева от него. Мы знаем и понимаем себя гораздо лучше, чем Бога. Правда, и себя мы не знаем до мельчайших подробностей, но знаем то, что знаем и этого достаточно, чтобы и Бога понять подобно.
Хотите ли Вы или нет, но рано или позже Вам будут объяснять Бога с понятием так называемой Троицы. Этого слова в Библии нет. Его придумали богословы и так называемые отцы Церкви. В кратце оно объясняет Бога так: что есть только один Бог, но в трёх Ипостасях. Ипостась это Личность. У одного Бога есть три Личности: Отец, Сын и Дух Святой.
Но мы подойдём к этому вопросу со стороны подобия, которое мы знаем, что оно есть. Это то уравнение с приблизительным знаком и мы, люди, находимся справа от него, а Бог ― слева. Поговорим сначала за сторону, что находится справа, а потом будет понятно, что и слева будет подобно. Подобие же мы это получили от Бога. Если у Бога так, то и у нас должно быть так. Даже уже здесь напрашивается неч-то, что уже есть общим между этими двумя группами. Я применил слово у «нас», подобно должно быть и у «Них».
Мы знаем, что есть только одно человечество или человек, но нас есть много. Сколько это? ― миллионы. Нас есть много личностей или ипостасей, каждая со своим «я» и со своим телом. Каждый отдельный член человечества или группы сущест с одним названием человек есть полный человек сам по себе.
Подобно этому.
Мы знаем, что есть только одно Божество или Бог, но Их есть много. Сколько это? ― написано, что только три: Отец, Сын, Дух Святой. Их есть много Личностей или Ипостасей, каждая со своим «Я» и со Своим Телом. Каждый отдельный член Божества или группы Сущест с одним названием Бог есть полный Бог Сам по Себе.
Теперь же и Вы меня спросите: так сколько же есть Богов, один или три? На это вопрос я отвечу так: есть только один Бог, как Сущность, но как Существо Их есть трое. Или ещё проще: действительно есть три Бога.
Все Они это Дух. Дух Здесь я подразумеваю, что это то, из чего Они состоят. У каждого из Них есть Свой неповторимый Дух, как это Они и нам дали. Мы сами в себе имеем тот же самый неповторимынй дух, но я его для отличия пишу с маленькой буквы, хотя материал, из которого мы все состоим, есть один и тот же.
Я в действительности есть сын человеческий, не Божий. Хотя в так называемом переносном смысле есть правда и в том, что мы есть сыны Божии. Божественность Иисуса заключается в том, что Он Бог явился в человеческой плоти или теле на Земле. У Него тело было земное, а Его Дух был Его Собственный, Который Он имел от Своего начала. Он Сын был прежде всякого бытия и всякой живой твари. Другими словами, Сын покинул обитание Неба и оделся в человеческое тело и стал обитать между нами людьми, тогда как Его Отец остался в Небе.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы (Пс.81:6)Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19)В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Ин.14:20) Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.1Кор.12:3Комментарий
Комментарий