). Иисус, рассказывает Матфей, предложил свой вариант обращения к Иегове. Это всем известная молитва «Отче наш». Попробуем взглянуть на неё повнимательней:
Отче наш, сущий на небесах! (Мы добровольно называем своим отцом иудейского бо-га. Правильно ли это?)
Да святится имя твое (Зачем нам предлагают объявлять его имя святым?)
Да приидет царствие твое... (Мы добровольно соглашаемся с тем, что будем жить так, как хочет Иегова (царствие). Кто точно знает, каким именно будет это самое царствие Иего-вы? А чего ж тогда призываем?)
Да будет воля твоя и на земле, как на небе. (Мы добровольно подчиняемся Иегове и позволяем ему изменять наш мир по его усмотрению!)
Хлеб наш насущный дай нам на сей день. (Мы добровольно ставим себя в зависимость от воли Иеговы: почему только дай, а не научи, как самим сделать или получить?)
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (Это очень удобно для тех, кто в курсе дела и занимается, как раз тем, что получает деньги и не возвращает их «кидает». А мы, неумные, должны прощать, их и Иегова нас тоже когда-то в чём-то про-стит!)
И не введи нас во искушение (Странно, почему мы просим нашего бога, который по оп-ределению, любит нас, не делать нам пакости?)
Но избавь нас от лукавого (Так лукавый же заодно с Иеговой! Вспомним Иова, с кото-рым оба игрались или вот совсем свеженький пример святой дух сам сопроводил Иисуса в пустыню, прямёхонько к диаволу для искушения).
Аминь. (Аминь слово, призванное подтвердить истинность произнесённых слов и используемое для выражения согласия говорящего с чужим высказыванием. Вы согласны со всем вышеизложенным?).
«Людям надо прощать все их прегрешения», наставлял сын Марии. Почему? Оказыва-ется, всё просто. Вы простите и вам Иегова простит, соответственно, вы не простите, и вам Иегова не простит. Не нужно собирать сокровища на земле, а нужно собирать их на не-бе, там-то уж никто их не украдёт, вёл он далее. Хороший наверное совет, но бесполезный и даже лукавый, потому что забыл (случайно ли?) уточнить, что же за сокровища собираются «на небе». А уж, как Церковь Христова не боится, что её земные сокровища поржавеют или будут съедены молью, это всем известно!
«Око является светильником для тела» продолжал просвещать Иисус. Если глаз чис-тый, то тело светлое, если глаз плохой, то тело тёмное. «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то, какова же тьма?» (Мф. 7:22). Интересно, поняли ли рыбаки эту премудрость? Уверены, что отцы церкви много чего наворотили в попытке объяснить смысл этого положе-ния христианства. И веселились от этого неистово!
«Невозможно одновременно быть богатым и служить Иегове». Зачем забивать голову мыслями о хлебе насущном. Иегова знает, кому чего положено и всех оденет, обует и накор-мит. Вот пожалуйста, примеры из флоры и фауны: птички землю не пашут, а живые и здоро-вые, а лилии-то, как наряжаются и не ткут же, и не прядут при этом! Единственное условие нужно искать «Царствия Божия и правды Его». Нам снова забыли сказать, как же выпол-нить это единственное условие. А вообще-то, удивительная пропаганда тунеядства и парази-тизма. Интересно, это касалось только учеников или вообще всех христиан?
Традиционно жду пояснения от християн - это ли истина,и ваши толкования этой молитвы???
Отче наш, сущий на небесах! (Мы добровольно называем своим отцом иудейского бо-га. Правильно ли это?)
Да святится имя твое (Зачем нам предлагают объявлять его имя святым?)
Да приидет царствие твое... (Мы добровольно соглашаемся с тем, что будем жить так, как хочет Иегова (царствие). Кто точно знает, каким именно будет это самое царствие Иего-вы? А чего ж тогда призываем?)
Да будет воля твоя и на земле, как на небе. (Мы добровольно подчиняемся Иегове и позволяем ему изменять наш мир по его усмотрению!)
Хлеб наш насущный дай нам на сей день. (Мы добровольно ставим себя в зависимость от воли Иеговы: почему только дай, а не научи, как самим сделать или получить?)
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим (Это очень удобно для тех, кто в курсе дела и занимается, как раз тем, что получает деньги и не возвращает их «кидает». А мы, неумные, должны прощать, их и Иегова нас тоже когда-то в чём-то про-стит!)
И не введи нас во искушение (Странно, почему мы просим нашего бога, который по оп-ределению, любит нас, не делать нам пакости?)
Но избавь нас от лукавого (Так лукавый же заодно с Иеговой! Вспомним Иова, с кото-рым оба игрались или вот совсем свеженький пример святой дух сам сопроводил Иисуса в пустыню, прямёхонько к диаволу для искушения).
Аминь. (Аминь слово, призванное подтвердить истинность произнесённых слов и используемое для выражения согласия говорящего с чужим высказыванием. Вы согласны со всем вышеизложенным?).
«Людям надо прощать все их прегрешения», наставлял сын Марии. Почему? Оказыва-ется, всё просто. Вы простите и вам Иегова простит, соответственно, вы не простите, и вам Иегова не простит. Не нужно собирать сокровища на земле, а нужно собирать их на не-бе, там-то уж никто их не украдёт, вёл он далее. Хороший наверное совет, но бесполезный и даже лукавый, потому что забыл (случайно ли?) уточнить, что же за сокровища собираются «на небе». А уж, как Церковь Христова не боится, что её земные сокровища поржавеют или будут съедены молью, это всем известно!
«Око является светильником для тела» продолжал просвещать Иисус. Если глаз чис-тый, то тело светлое, если глаз плохой, то тело тёмное. «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то, какова же тьма?» (Мф. 7:22). Интересно, поняли ли рыбаки эту премудрость? Уверены, что отцы церкви много чего наворотили в попытке объяснить смысл этого положе-ния христианства. И веселились от этого неистово!
«Невозможно одновременно быть богатым и служить Иегове». Зачем забивать голову мыслями о хлебе насущном. Иегова знает, кому чего положено и всех оденет, обует и накор-мит. Вот пожалуйста, примеры из флоры и фауны: птички землю не пашут, а живые и здоро-вые, а лилии-то, как наряжаются и не ткут же, и не прядут при этом! Единственное условие нужно искать «Царствия Божия и правды Его». Нам снова забыли сказать, как же выпол-нить это единственное условие. А вообще-то, удивительная пропаганда тунеядства и парази-тизма. Интересно, это касалось только учеников или вообще всех христиан?
Традиционно жду пояснения от християн - это ли истина,и ваши толкования этой молитвы???

Комментарий