Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bovlan
    Ветеран

    • 17 February 2005
    • 2251

    #91
    Сообщение от Кадош
    Напомню на всякий случай ход нашего диалога, а то создается впечатление, что вы его подзабыли:
    Я, конечно, мог подзабыть детали. Но как забыть свой основной вопрос? Почему Вы не с него начали своё напоминание?

    А может ли атеист быть крестным отцом?

    А ведь всё вокруг него.

    И почему не кончили своим предпоследним ответом?

    Вы-ж, помнится, проверять собирались - нужны крестные родители при крещении или нет? Вот я вам и дал место для рассмотрения... Разве я неправильно вас понял?

    И теперь сообразите, что я спрашивал? На какой вопрос Вы отвечали?
    Слава тебе, Господи, что я атеист!
    Господи, спаси меня от Твоей Любви!

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #92
      Сообщение от Arigato
      Кто что думает по поводу крещения младенцев?
      Я так понимаю, человек сам должен выбрать, верить ему или нет, креститься ему или нет. А младенца ни кто не спрашивает.
      Я думаю, такое крещение не имеет ни какой силы перед Богом.
      Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
      Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #93
        Сообщение от tabo
        Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
        Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).
        Читаем полный контекст Цитаты, на которую опирался гражданин М.Лютер:

        "10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
        11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
        12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
        13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
        14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
        15 И, возложив на них руки, пошел оттуда."
        (Матфея 19:10-15).

        Тут надо не забывать и об этом:

        "1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
        2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
        3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
        4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
        5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
        6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской."
        (Матфея 18:1-6).

        Легко видеть, что ученики препятствовали детям подходить к Иисусу, тем более, что детей привели, а не принесли. Во второй Цитате написано, что Иисус поставил дитя, а не положил.
        Следовательно то были не младенцы.
        Особенно хорошо это подтверждает пункт: "...6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня...", как известно младенец ещё ни в кого и никому не верит.

        Как видим доводы Мартина не совсем правильные. Гораздо более они выглядят логично в исполнении Arigato.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #94
          Тобос
          Жизнь одних я скрашивал своими мыслями, жизнь некоторых читателей - цветами радуги.
          Мдя..? А похоже было на весеннее обострение.
          Сообщение № 83
          "Это Вы улыбаетесь нам или того требуете от нас, в виде подсказки -
          так сказать: "Улыбаться можно и именно в этом месте, нужно". ?"
          Это я улыбаюсь вам. Еще вопросы?

          Комментарий

          • Тобос
            Отключен

            • 10 June 2008
            • 7387

            #95
            Сообщение от .Аlex.
            Тобос
            Мдя..? А похоже было на весеннее обострение.
            Это я улыбаюсь вам. Еще вопросы?
            Мало ли, что и на что там было похоже. Вы сегодня вообще на себя не похожи - даже мне, Тобосу, улыбаетесь.


            Комментарий

            Обработка...