Толерантность. Добро или зло?
Свернуть
X
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне." -
-
Brujo,согласна,но есть одно НО.Те кто публично высказываются против,скажем того же гомосексуализма,обычно хотят собрать всех в один ящик и,как минимум забросить на необитаемый остров,а как максимум сбросить в Мариинскую впадину....
Так что кого меньше того законодательно и защищают.Комментарий
-
У одного хозяина было два рабочих которые украли у этого хозяина.
1рабочий сказал - хозяин прости меня и ты не пожалеешь больше что простил меня, я буду верен тебе, не выгоняй меня и проверь мои слова на деле (и проявил хозяин к этому человеку милость)
2рабочий сказал - хозяин у меня пятеро дитей и если ты выгонишь меня то мне завтра нечем будит кормить их и моих престарелых родителей и все мы пойдем побираться(и при этом он сильно причитал и и громко плакал) ( и оставил хозяин и второго рабочего по жалости)
Поступил ли так Бог?
Первого простив, а второго записав украденное им в долг, возможно предложив ему более оплачиваемую но и более трудную работу. Тем самым дав возможность не красть в будущем и возможность вернуть долг.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Как минимум неразумно рассуждать, как поступил бы бог. Каждый отвечает только за себя - все остальное домыслы и фантазии.
Я бы на месте хозяина выгнала обоих. Я должа быть уверна в своих работниках. Если человек предал раз - он предаст и во второй. Есть хорошая восточная мудрость: если ты обманул меня первый раз - виноват ты, если второй - виноват я. А на жалости никакие отношения не построить.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
[GerA]
Те кто публично высказываются против,скажем того же гомосексуализма,обычно хотят собрать всех в один ящик и,как минимум забросить на необитаемый остров,а как максимум сбросить в Мариинскую впадину....
Выходит надо просвещать обе стороны, но опять таки в СНГ просвещает в в основном церковь, в Европе прогейские организации.
На счет
ОТВЕТ : Бог оставил бы двоих
Да и вообще по жизни оно так - пока оправдываешься находятся обвинители, перестаешь делать это в принципе - их как ветром сдуло.Последний раз редактировалось Brujo; 12 January 2009, 02:17 AM.Всё едино.Комментарий
-
Бруджо
Да и вообще по жизни оно так - пока оправдываешься находятся обвинители, перестаешь делать это в принципе - их как ветром сдуло.
Обоюдный процесс. Когда человек не оправдывается, его и обвинять нет смысла - получается игра в одни ворота.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
Разве Христос не сравнивал Отца с царем или хозяином виноградника?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
У одного хозяина было два рабочих которые украли у этого хозяина.
1рабочий сказал - хозяин прости меня и ты не пожалеешь больше что простил меня, я буду верен тебе, не выгоняй меня и проверь мои слова на деле (и проявил хозяин к этому человеку милость)
2рабочий сказал - хозяин у меня пятеро дитей и если ты выгонишь меня то мне завтра нечем будит кормить их и моих престарелых родителей и все мы пойдем побираться(и при этом он сильно причитал и и громко плакал) ( и оставил хозяин и второго рабочего по жалости)
Поступил ли так Бог?
Как по вашему Бог оставил бы двоих?
Оставил бы первого?
Оставил бы второго?
Обоих наказал и выгнал?
продолжим историю.
1рабочий раскаялся и получил милость
2рабочий надавил на жалость и получил жалость.
к 1 рабочему хозяин проявляет терпение и видит как рабочий старается исправится
к 2 рабочему хозяин проявляет терпимость, потому как рабочий не каялся но хозяину его жалка он не любит(даже ненавидит) воровство но у 2 рабочего будит голодать семья! И так как он не раскаялся, то он продолжает воровать, а хозяин долже проявлять "толерантность" терпимость из-за жалости.
И малая закваска начинает квасить все тесто.
Терпение - это не терпимость!
Милосердие - это не жалость!
Бог много терпелив и милостив
Бог не проявляет терпимости ко греху и жалости.
Вспомните когда упала башня или когда римляне смешали людей с их жертвами, что сказал на это Христос?
И с вами такое будит если не раскаитесь.
Так заканчивается почти каждая Его притча.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
продолжим историю.
1рабочий раскаялся и получил милость
2рабочий надавил на жалость и получил жалость.
к 1 рабочему хозяин проявляет терпение и видит как рабочий старается исправится
к 2 рабочему хозяин проявляет терпимость, потому как рабочий не каялся но хозяину его жалка он не любит(даже ненавидит) воровство но у 2 рабочего будит голодать семья! И так как он не раскаялся, то он продолжает воровать, а хозяин долже проявлять "толерантность" терпимость из-за жалости.
И малая закваска начинает квасить все тесто.
Терпение - это не терпимость!
Милосердие - это не жалость!
Бог много терпелив и милостив
Бог не проявляет терпимости ко греху и жалости.
Вспомните когда упала башня или когда римляне смешали людей с их жертвами, что сказал на это Христос?
И с вами такое будит если не раскаитесь.
Так заканчивается почти каждая Его притча.
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет
вопить, - и не будет услышан.
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в
силе сделать это.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий