Допустим, нашу Вселенную действительно некто создал. И вовсе он не был садистом (допустим, он не приказывал убивать младенцев и не собирается по факту богохульства убивать нашу планету) - просто он про наше развитие забыл, ему некогда за всеми своими чадами присматривать. Можно ли математикой описать его волю?
Приступим. Во Вселенной существует множество разумных и живых существ. Все они так или иначе страдают. Если волю Создателя вывести как тактику по глобальной минимизации страданий всего живого в наиболее широких контекстах, то можно выводить следующие теоремы:
1. Принцип минимизации, стратегия Sm = min(summtime(summcreature(suffer)), dt=infinity. Это же минимум двойного интеграла страданий по времени и душам. Доподлинно не известно, но Sm, допустим, может быть выложена в виде инструкции в виде детального анализа каузальных связей и шагов по минимизации страданий всего живого.
2. Теорема пространственной локализации. Если на заданном геометрическом пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система геометрического пространства не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Доказывается просто. Так как summ(creature(S1).suffer) минимальна для тактики S1, и общая сумма summ(creature.suffer) включает в себя summ(creature(S1).suffer) и не зависит от нее, значит и Sm в данном случае включает в себя S1. А невиновные люди являются показателем Sm.
3. Теорема временной локализации. Если на заданном временном пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система в этом временном пространстве не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Доказывается аналогично вышеуказанной теореме.
4. Теорема пространственно-временной локализации. Если на заданном геометрически-временном пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система в этом геометрически-временном пространстве не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Обобщение теорем 2 и 3.
4. Теперь проанализируем системы распространения боли (СРБ) в живых экологических средах. Если эти системы могут быть репрограммированы, то так и должно происходить. Но для людей и их сообщества существует фактор, когда безнаказанное распространение боли порождает желание повторить. В этом случае будем считать минимум для наиболее широкого отрезка времени. C одной стороны
боль, принесенная СРБ + последствия (=повтор боли СРБ)
c другой стороны
боль, принесенная СРБ + боль, принесенная наказанием
Таким образом на весах альтернатив боль, принесенная СРБ сокращается и взвешиваются
последствия
и
наказание
Для неумышленных преступлений, к примеру, последствия не существуют. Таким образом, все что нечаянно (а не халатно) - не наказывается. Мы доказали это математикой. Также из математики следует, что наказание не может быть выше чем последствия, иначе не сохраняется принцип минимизации. Мало того, мы видим, что наказание базируется не на тяжести самого преступления, но на основе последствий этого поступка в будущем (как суммарная принесенная боль при повторе другими и т.д.)
Для любого умышленного преступления в среде людей фактор повтора другими людьми составляет порядка 12, т.е. наказание не может быть строгим более чем в 12 раз нежели преступление.
Для людей по причине отсутствия тактики, кроме как запугивания, которая бы могла действенно остановить повторы преступлений, Sm выражается в виде
"защищай невиновных и себя в случае собственной невиновности"
"поступай с людьми так, как они умышленно с невиновными"
5. Норма поведения, естество живых организмов всегда противоречиво. Конфликт, вызванный различием естества, в любом случае не нужен. Вот дурной пример - поссорились любители клубники и любители малины. Когда малинники утверждают, что клубничники - извращенцы, то клубничники защищаются тем, что в природе растет клубника. Данный спор, как и любые споры на тему выяснения естества, как и конфликты на этой почве (секс ориентация, вкусы, красота, еда) по просту не входят в Sm. Согласно Sm роль создателя и его последователей состояла бы в том, что бы дать возможность получать удовольствия и любителям клубники, и любителям малины, но не лезть в душу к друг другу. Т.е. имеет место справедливое утверждение "мне естественна малина, но я уважаю твое право есть клубнику, хотя она мне и противна"
6. Третий суд, когда человека обвиняют в самозащите или защите невиновных людей, приводит к повторам преступлений против невиновных людей, при этом наносит вред самим невиновным людям. Тяжесть, которая лежит на судье, обвинившего невиновного человека в агрессии по факту самообороны или защиты других невиновных = то, на что он осудил + повторы преступлений против невиновных, которые оправдал судья. Был такой случай, когда отец гонялся за матерью (относительно невиновным человеком) с топором по причине вербальных разногласий, а сыну ничего не осталось сделать, как достать ружье, сначала выстрелить в воздух (предупреждение), а затем спасти свою мать от гибели. Суд посадил парня за убийство. Вина суда в этом случае = страдания парня в тюрьме + последствия в виде домашнего насилия в иных семьях (фактически суд оправдал поступок отца).
Приступим. Во Вселенной существует множество разумных и живых существ. Все они так или иначе страдают. Если волю Создателя вывести как тактику по глобальной минимизации страданий всего живого в наиболее широких контекстах, то можно выводить следующие теоремы:
1. Принцип минимизации, стратегия Sm = min(summtime(summcreature(suffer)), dt=infinity. Это же минимум двойного интеграла страданий по времени и душам. Доподлинно не известно, но Sm, допустим, может быть выложена в виде инструкции в виде детального анализа каузальных связей и шагов по минимизации страданий всего живого.
2. Теорема пространственной локализации. Если на заданном геометрическом пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система геометрического пространства не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Доказывается просто. Так как summ(creature(S1).suffer) минимальна для тактики S1, и общая сумма summ(creature.suffer) включает в себя summ(creature(S1).suffer) и не зависит от нее, значит и Sm в данном случае включает в себя S1. А невиновные люди являются показателем Sm.
3. Теорема временной локализации. Если на заданном временном пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система в этом временном пространстве не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Доказывается аналогично вышеуказанной теореме.
4. Теорема пространственно-временной локализации. Если на заданном геометрически-временном пространстве существует некая стратегия локальной минимизации S1, и система в этом геометрически-временном пространстве не влияет на развитие внешнего мира, то S1 является частью Sm. Обобщение теорем 2 и 3.
4. Теперь проанализируем системы распространения боли (СРБ) в живых экологических средах. Если эти системы могут быть репрограммированы, то так и должно происходить. Но для людей и их сообщества существует фактор, когда безнаказанное распространение боли порождает желание повторить. В этом случае будем считать минимум для наиболее широкого отрезка времени. C одной стороны
боль, принесенная СРБ + последствия (=повтор боли СРБ)
c другой стороны
боль, принесенная СРБ + боль, принесенная наказанием
Таким образом на весах альтернатив боль, принесенная СРБ сокращается и взвешиваются
последствия
и
наказание
Для неумышленных преступлений, к примеру, последствия не существуют. Таким образом, все что нечаянно (а не халатно) - не наказывается. Мы доказали это математикой. Также из математики следует, что наказание не может быть выше чем последствия, иначе не сохраняется принцип минимизации. Мало того, мы видим, что наказание базируется не на тяжести самого преступления, но на основе последствий этого поступка в будущем (как суммарная принесенная боль при повторе другими и т.д.)
Для любого умышленного преступления в среде людей фактор повтора другими людьми составляет порядка 12, т.е. наказание не может быть строгим более чем в 12 раз нежели преступление.
Для людей по причине отсутствия тактики, кроме как запугивания, которая бы могла действенно остановить повторы преступлений, Sm выражается в виде
"защищай невиновных и себя в случае собственной невиновности"
"поступай с людьми так, как они умышленно с невиновными"
5. Норма поведения, естество живых организмов всегда противоречиво. Конфликт, вызванный различием естества, в любом случае не нужен. Вот дурной пример - поссорились любители клубники и любители малины. Когда малинники утверждают, что клубничники - извращенцы, то клубничники защищаются тем, что в природе растет клубника. Данный спор, как и любые споры на тему выяснения естества, как и конфликты на этой почве (секс ориентация, вкусы, красота, еда) по просту не входят в Sm. Согласно Sm роль создателя и его последователей состояла бы в том, что бы дать возможность получать удовольствия и любителям клубники, и любителям малины, но не лезть в душу к друг другу. Т.е. имеет место справедливое утверждение "мне естественна малина, но я уважаю твое право есть клубнику, хотя она мне и противна"
6. Третий суд, когда человека обвиняют в самозащите или защите невиновных людей, приводит к повторам преступлений против невиновных людей, при этом наносит вред самим невиновным людям. Тяжесть, которая лежит на судье, обвинившего невиновного человека в агрессии по факту самообороны или защиты других невиновных = то, на что он осудил + повторы преступлений против невиновных, которые оправдал судья. Был такой случай, когда отец гонялся за матерью (относительно невиновным человеком) с топором по причине вербальных разногласий, а сыну ничего не осталось сделать, как достать ружье, сначала выстрелить в воздух (предупреждение), а затем спасти свою мать от гибели. Суд посадил парня за убийство. Вина суда в этом случае = страдания парня в тюрьме + последствия в виде домашнего насилия в иных семьях (фактически суд оправдал поступок отца).
Комментарий