Ув.Kot ! Я достаточно знаю Вас как человека рассудительного (для христианина рассудительного вдвойне, для христианина православного - втройне). И вот, Вы пишете:
А спустя несколько постов написали так:
Вы не усматриваете противоречия между двумя собствеными постами? Так имеет место перенос грехов грешника на невинных или нет?
Кто, как и о чём предупреждал этого ребёнка? «Не ходи» куда? Куда он пошёл? В земную жизнь из духовного мира?
Какое вообще отношение имеет Ваш последний постинг и его рассуждения к этому ребёнку и факту его запредельного страдания?
Не то, ни другое: они все прошли через христианский мистический опыт, а это подобно пребыванию платы в программаторе. Она не может после программатора «вести себя» и «думать» так же, как до него; поле её возможных состояний изменено программатором. Мистический опыт и не только христианский - делает с человеками в принципе то же самое: меняет им поля возможных состояний, «открывая» доступ к одним и «закрывая» другие.
Поэтому их Бог останется для них добр и благ, бел и пушист, даже если б этот мальчик горел и кричал у них на глазах; даже если б десять (или сто) детей прошли через то же самое.
Они же, глядя на то, ещё б и ввернули, подняв палец, чего-нибудь нравоучительного - про грехи.
Сообщение от Kot
Сообщение от Kot
Сообщение от Kot
Вы не усматриваете противоречия между двумя собствеными постами? Так имеет место перенос грехов грешника на невинных или нет?
Сообщение от Kot
Кто, как и о чём предупреждал этого ребёнка? «Не ходи» куда? Куда он пошёл? В земную жизнь из духовного мира?
Какое вообще отношение имеет Ваш последний постинг и его рассуждения к этому ребёнку и факту его запредельного страдания?
Сообщение от Игорян
Не то, ни другое: они все прошли через христианский мистический опыт, а это подобно пребыванию платы в программаторе. Она не может после программатора «вести себя» и «думать» так же, как до него; поле её возможных состояний изменено программатором. Мистический опыт и не только христианский - делает с человеками в принципе то же самое: меняет им поля возможных состояний, «открывая» доступ к одним и «закрывая» другие.
Поэтому их Бог останется для них добр и благ, бел и пушист, даже если б этот мальчик горел и кричал у них на глазах; даже если б десять (или сто) детей прошли через то же самое.
Они же, глядя на то, ещё б и ввернули, подняв палец, чего-нибудь нравоучительного - про грехи.



Комментарий