Отвечать добром на зло учат с детства. Нужно льстить начальству, уголовникам, гос аппарату, лизать им попу. В итоге это все рано или поздно вырождается в рабовладельческий строй, в котором наиболее отмороженные уголовные структуры верховодят невиновным человечеством, в руках которых будут детские шарики против наганов и ядерных бомб.
Судите сами. Отпустив Гитлера или Чикотило на свободу, дав им в руки новый шанс поиздеваться над мирозданием, законодатель, который вещает о благом всепрощении, так или иначе косвенно, но ПРИЧАСТЕН к тем самым преступлениям, которые не смогло остановить человечество, благо законодатель вырвал оружие самозащиты из рук хороших и невиновных людей.
Если мы думаем о последствиях, то мы берем на себя ответственность. Ответственность за два важных фактора, связанных с любым преступлением.
1. Факты повтора самим преступником.
2. Также факты копирования его престуепления другими, тяготеющими во зло, потенциальными преступниками.
Посему отвечая добром на зло, мы делаем зло. Потому как его КОРМИМ. Кормим своей ЛЮБОВЬЮ КО ЗЛУ. Поступит вновь дурной человек так, как делал раньше. Поступят и другие, беря его в авторитет. Мы лишь пожмем плечами и скажем, что мы их любим.
Отвечая же эквивалентно преступности, в том числе и узаконенной, мы поступаем лишь во благо. Потому как посеем страх в самой преступности. Потому что противостоять злу может только такая же, ему эквивалентна, сила, которая ставиться целью изжить сам соблазн повтора престулений.
Покаяться да перестать грешить человек может и не в лоне церкви, найдя сострадание в самом себе. Коли церковь умеет это делать - то во благо. Но тех же, кто не покаялся, вряд ли стоит откармливать на свою собственную погибель, давая им в руки все оружие мира.
Посему церковная догматика о всепрощении - это догматика навязывания рабства и преступлений, которые не кончаться никогда, пока само невиновное человечество не повзрослеет и не остановит реальное зло нашего мира само.
Пусть славиться Церковь, которая остановила руку преступника, дав ему шанс на покаяние. Пусть будет проклята Церковь, которая отняла право на самозащиту у невиновного человека, и посему стала причастна к преступлениям против невиновных.
Судите сами. Отпустив Гитлера или Чикотило на свободу, дав им в руки новый шанс поиздеваться над мирозданием, законодатель, который вещает о благом всепрощении, так или иначе косвенно, но ПРИЧАСТЕН к тем самым преступлениям, которые не смогло остановить человечество, благо законодатель вырвал оружие самозащиты из рук хороших и невиновных людей.
Если мы думаем о последствиях, то мы берем на себя ответственность. Ответственность за два важных фактора, связанных с любым преступлением.
1. Факты повтора самим преступником.
2. Также факты копирования его престуепления другими, тяготеющими во зло, потенциальными преступниками.
Посему отвечая добром на зло, мы делаем зло. Потому как его КОРМИМ. Кормим своей ЛЮБОВЬЮ КО ЗЛУ. Поступит вновь дурной человек так, как делал раньше. Поступят и другие, беря его в авторитет. Мы лишь пожмем плечами и скажем, что мы их любим.
Отвечая же эквивалентно преступности, в том числе и узаконенной, мы поступаем лишь во благо. Потому как посеем страх в самой преступности. Потому что противостоять злу может только такая же, ему эквивалентна, сила, которая ставиться целью изжить сам соблазн повтора престулений.
Покаяться да перестать грешить человек может и не в лоне церкви, найдя сострадание в самом себе. Коли церковь умеет это делать - то во благо. Но тех же, кто не покаялся, вряд ли стоит откармливать на свою собственную погибель, давая им в руки все оружие мира.
Посему церковная догматика о всепрощении - это догматика навязывания рабства и преступлений, которые не кончаться никогда, пока само невиновное человечество не повзрослеет и не остановит реальное зло нашего мира само.
Пусть славиться Церковь, которая остановила руку преступника, дав ему шанс на покаяние. Пусть будет проклята Церковь, которая отняла право на самозащиту у невиновного человека, и посему стала причастна к преступлениям против невиновных.
Комментарий