что за не соответствие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Темный океан
    Свободен от поклонений

    • 04 October 2006
    • 1172

    #1

    что за не соответствие?

    Я вот не пойму.
    Почему Иисуса встречал весь Иерусалим...
    И вроде как народ его за пророка почитал..
    Фарисеи гады его погубить хотели..
    Римлянам же он был до лампочки..
    И вот что странно...

    Кого казнить будим... вашего национального героя пророка царя и сына Бога... котолрого вы любите, или разбойника варавву?

    И толпа ревет Распни Иисуса. мы не навидим его!..
    и делили одежды его итд итп...

    Причем назваться сыном Бога не являлось преступлением перед законом

    דברים יד1: בנים אתם לה' אלקיכם לא תתגדדו ולא תשימו קרחה בין עיניכם למת


    Что то тут не сходится... не сходится координально.
    Я бы даже сказал принципиально.

    Как такое противоречие может быть?
    Последний раз редактировалось Темный океан; 20 December 2006, 11:41 AM.
    Что то надоело подписи придумывать
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #2
    Дело в том,что первосвященники,фариссеи и учителя закона,под угрозой отлучения от синагоги переубедили народ просить смерти Иисуса...
    11
    Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву...Марка.15.
    Пилат знал,что первосвященники предали Его из зависти...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Темный океан
      Свободен от поклонений

      • 04 October 2006
      • 1172

      #3
      Сообщение от Герман.К.
      Дело в том,что первосвященники,фариссеи и учителя закона,под угрозой отлучения от синагоги переубедили народ просить смерти Иисуса...
      11
      Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву...Марка.15.
      Пилат знал,что первосвященники предали Его из зависти...
      опять не соответствие..
      Как это первосвященники возбудили народ просить, если они даже
      боялись схватить его, из за народа, который его почитал как пророка?
      Не народ боялся первосвященников, а первосвященники народа..
      вы что то путаете
      Последний раз редактировалось Темный океан; 21 December 2006, 01:53 PM.
      Что то надоело подписи придумывать

      Комментарий

      • Герман.К.
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #4
        Сообщение от Темный океан
        опять не соответствие..
        Как это первосвященники возбудили народ просить, если они даже
        боялись схватить его из за народа который его почитал за пророка?
        Не народ боялся первосвященников а первосвященники народа..
        вы что то путаете
        Думаю первосвященики боялись бунта,потому не могли схватить Его при народе...Народ же боялся быть олучённым от синагоги...
        42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги...
        22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги...
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Темный океан
          Свободен от поклонений

          • 04 October 2006
          • 1172

          #5
          Сообщение от Герман.К.
          Думаю первосвященики боялись бунта,потому не могли схватить Его при народе...Народ же боялся быть олучённым от синагоги...
          42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги...
          22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги...
          Чем дальше в лес тем больше дров.
          Что мешало взять Иисуса для священного суда...Синедриона
          пригрозив народу отлучением от синагоги?

          Испугались народа... ой как боялись шибко.. что да же не на смерть
          но на благовидный предлог...Священный суд.. и то не пригрозили народу..

          А тут все сразу в угрозах погрязли?
          И мало того... на своего Пророка! малодушных неверующих овец пугливых кричать {распни его} понудили?
          Что то надоело подписи придумывать

          Комментарий

          • УСИЛОК
            Ветеран

            • 27 August 2005
            • 3598

            #6
            Сообщение от Темный океан
            Чем дальше в лес тем больше дров.
            Что мешало взять Иисуса для священного суда...Синедриона
            пригрозив народу отлучением от синагоги?

            Испугались народа... ой как боялись шибко.. что да же не на смерть
            но на благовидный предлог...Священный суд.. и то не пригрозили народу..

            А тут все сразу в угрозах погрязли?
            И мало того... на своего Пророка! малодушных неверующих овец пугливых кричать {распни его} понудили?
            Иисус же Сам сказал, что Ему надлежит пострадать в определенное время. Разве не так? Что было назначено от начала, то и произошло.

            Комментарий

            • Темный океан
              Свободен от поклонений

              • 04 October 2006
              • 1172

              #7
              Сообщение от УСИЛОК
              Иисус же Сам сказал, что Ему надлежит пострадать в определенное время. Разве не так? Что было назначено от начала, то и произошло.
              Я не выясняю сейчас этот вопрос
              Читайте внимательно какие вопросы я поднимаю в теме.


              Я спрашиваю
              Что фарисеям мешало взять Иисуса для священного суда...
              пригрозив народу отлучением от синагоги?
              Что то надоело подписи придумывать

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #8
                Сообщение от Темный океан
                Я спрашиваю
                Что фарисеям мешало взять Иисуса для священного суда...
                пригрозив народу отлучением от синагоги?
                То,что их закон,закон Моисея,распространялся на евреев,а не на галилеян.Они приписали Иисусу намерение захватить власть в Иудее,чтобы прокуратора этим шантажировать(типа,иначе доложим вышестоящей инстанции о твоём попустительстве),чего Пилат и испугался.И сделал то,чего фарисеи хотели:казнил Иисуса.
                Иначе они бы показывали Пилату решение своего "священного суда" по статье:конкурировал с нашим богом,и требовали бы от Пилата уважить национальную традицию местных в той римской провинции-чтоб разрешил побить камнями,или что там у них конкретно по этой статье.
                Я думаю так.

                P.S.
                Поклоняться сущему значит поклоняться себе
                "Сущий"-означает "всегда существующий".А Вы не всегда существовали.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #9
                  Сообщение от Темный океан
                  Я вот не пойму.
                  Почему Иисуса встречал весь Иерусалим...
                  И вроде как народ его за пророка почитал..
                  Фарисеи гады его погубить хотели..
                  Римлянам же он был до лампочки..
                  И вот что странно...

                  Кого казнить будим... вашего национального героя пророка царя и сына Бога... котолрого вы любите, или разбойника варавву?

                  И толпа ревет Распни Иисуса. мы не навидим его!..
                  и делили одежды его итд итп...

                  Причем назваться сыном Бога не являлось преступлением перед законом

                  דברים יד1: בנים אתם לה' אלקיכם לא תתגדדו ולא תשימו קרחה בין עיניכם למת


                  Что то тут не сходится... не сходится координально.
                  Я бы даже сказал принципиально.

                  Как такое противоречие может быть?
                  Священники для большинства народа больше Бога. Что скажут священники, то и будет делать народ.
                  Священники Его хотели убить за это:
                  19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                  (Иоан.5:19)
                  22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                  23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                  (Иоан.5:22,23)

                  Комментарий

                  • Герман.К.
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #10
                    Сообщение от Темный океан
                    Чем дальше в лес тем больше дров.
                    Что мешало взять Иисуса для священного суда...Синедриона
                    пригрозив народу отлучением от синагоги?
                    А за что его было судить Синедриону,разве Иисус нарушил закон?Кого убил?
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • plug
                      Ветеран

                      • 15 September 2005
                      • 6480

                      #11
                      Макс И. Даймонт "Евреи, Бог и История"
                      ....
                      Начались двенадцать очень значительных в истории человечества часов. Единственный рассказ об этих двенадцати часах, последовавших за арестом Иисуса, которым мы сегодня располагаем, содержится в евангелиях, написанных спустя сорокдевяносто лет после самих событий. Оставляя в стороне псе противоречия этих источников, описываемые в них события сводятся в основном к следующему: Иисус был арестован ночью по приказу Синедриона, высшего судебного органа страны, Синедрионом же был приговорен к смерти по обвинению в богохульстве, т.е. надругательстве над святынями. Суд происходил во дворце первосвященника на основании показаний подкупленных свидетелей. Далее евангельский рассказ сообщает, что Понтий Пилат, который должен был утвердить приговор, сделал это в высшей степени неохотно и лишь потому, что опасался ярости еврейской толпы.

                      Всякий человек, знакомый с еврейским судопроизводством в период Второго Храма, найдет крайне затруднительным принять этот евангельский рассказ на веру. Прежде всего, согласно еврейскому закону тех времен, человек не мог быть арестован ночью. Противоречило закону также проведение суда в канун субботы или в праздник. Синедрион заседал исключительно в лишкат ха-газит (Зал тесаных камней). Он никогда не собирался во дворце первосвященника или в каком-либо ином месте. Синедрион не мог быть инициатором ареста. Никто не мог быть судим Синедрионом до тех пор, пока не менее двух свидетелей не подтвердят под присягой свои показания против обвиняемого. Поскольку в данном случае против Иисуса не выступал прокурор, свидетели обязаны были изложить суть своих обвинений перед судом в присутствии обвиняемого. Последнему предоставлялось право вызвать свидетелей в свою защиту. Затем суд допрашивал обвиняемого, обвинителей и свидетелей защиты. Талмуд требует даже, чтобы и тогда, когда приговоренного ведут к месту казни, перед ним шел глашатай и кричал во весь голос: такой-то и такой-то, сын такого-то и такого-то, подлежит казни за совершение таких-то и таких-то преступлений, доказанных такими-то и такими-то свидетелями обвинения. Всякий, кто может сказать что-либо в его защиту, пусть выступит и скажет!.

                      Крайне неправдоподобным кажется поэтому, чтобы Верховный еврейский суд нарушил все без исключения параграфы собственного кодекса и действовал вопреки освященному веками обычаю. Подобные действия Синедриона представляются столь же невероятными, как если бы, скажем, Верховный суд Соединенных Штатов приказал ночью схватить человека, ночью же отыскать лжесвидетелей, которые доказали бы его преступление, приговорил бы его к смерти без суда и следствия да еще потребовал бы немедленного приведения приговора в исполнение все это в течение двенадцати часов.

                      Историк, знающий о жестокости и жадности Понтия Пилата, в равной мере затруднится принять его характеристику как великодушного и милосердного правителя, заботящегося о благосостоянии одного еврея. В действительности жестокость и жадность Пилата получили весьма широкую огласку. Император Тиберий вынужден был даже удалить его с занимаемого им поста, чтобы он не позорил Рим. Нужно быть слишком наивным, чтобы поверить, что этот Понтий Пилат, римский генерал, командовавший многими окружавшими Иерусалим легионами, был напуган еврейской толпой, вооруженной таким «страшным» оружием, как тфиллин (филактерии, которые прикрепляются к голове и к левой руке во время молитвы).
                      ...
                      Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #12
                        Сообщение от plug
                        Макс И. Даймонт "Евреи, Бог и История"
                        ....
                        Всякий человек, знакомый с еврейским судопроизводством в период Второго Храма, найдет крайне затруднительным принять этот евангельский рассказ на веру. Прежде всего, согласно еврейскому закону тех времен, человек не мог быть арестован ночью. Противоречило закону также проведение суда в канун субботы или в праздник. Синедрион заседал исключительно в лишкат ха-газит (Зал тесаных камней). Он никогда не собирался во дворце первосвященника или в каком-либо ином месте. Синедрион не мог быть инициатором ареста. Никто не мог быть судим Синедрионом до тех пор, пока не менее двух свидетелей не подтвердят под присягой свои показания против обвиняемого. Поскольку в данном случае против Иисуса не выступал прокурор, свидетели обязаны были изложить суть своих обвинений перед судом в присутствии обвиняемого. Последнему предоставлялось право вызвать свидетелей в свою защиту. Затем суд допрашивал обвиняемого, обвинителей и свидетелей защиты. Талмуд требует даже, чтобы и тогда, когда приговоренного ведут к месту казни, перед ним шел глашатай и кричал во весь голос: такой-то и такой-то, сын такого-то и такого-то, подлежит казни за совершение таких-то и таких-то преступлений, доказанных такими-то и такими-то свидетелями обвинения. Всякий, кто может сказать что-либо в его защиту, пусть выступит и скажет!.
                        ...
                        plug, вы думаете, Апостолы и их ученики не знали этого?
                        И в этом случае должен был идти глашатай и кричать: такой-то и такой-то, сын такого-то и такого-то, подлежит казни за совершение таких-то и таких-то преступлений:
                        16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
                        17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
                        18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
                        (Матф.2:16-18)

                        Комментарий

                        • Герман.К.
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #13
                          На сколько мне известно,в законе нет такой статьи как Богохульство,также Синедрион может присудить побивание камнями,но не распятие,это уже Римская казнь.Я считаю оснований для смерти,за нарушение субботы и "Богохульствие" не достаточно...

                          Ну это моё скромное мнение,а не Синедреона...
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • plug
                            Ветеран

                            • 15 September 2005
                            • 6480

                            #14
                            Сообщение от Проповедник_1
                            И в этом случае должен был идти глашатай и кричать: такой-то и такой-то, сын такого-то и такого-то, подлежит казни за совершение таких-то и таких-то преступлений:
                            16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
                            Вы совершенно перепутали решение суда, действующего в соответствии с законом, и жестокое самодурство тирана.

                            Да, и кстати, Ирод вообще не был евреем:

                            Макс Даймонт:
                            ...
                            К 135 г до н э Иоханан раздвинул границы Палестины, присоединив к ней земли языческой Галилеи и Идумеи. После этого он предпринял шаг, который обрек его страну на неисчислимые бедствия. Силой оружия он обратил покоренных идумеян и галилеян в иудаизм. Впоследствии из Идумеи вышел один из величайших гонителей еврейства царь Ирод, проклинаемый евреями, но удостоенный историей эпитета «Великий». А в Галилее спустя 150 лет произнес свои первые проповеди и обрел своих первых учеников Иисус.
                            ...
                            Ирод был достойным учеником своего отца. Поняв что новой восходящей звездой является Октавиан, Ирод немедленно направился в Рим. Там он втерся в доверие к Октавиану, и ему подарили еврейский трон. Первым поступком Ирода в новом звании было убийство Гиркана. Затем он выдал римлянам Аристобула, которого они отправили в Рим и там отравили. Династию Хасмонеев, ступившую на трон в ореоле славы, ожидал бесславный конец.
                            Во время визита Ирода в Рим в Иудее произошло почти невероятное событие. Жил еще один потомок Хасмонеев Антигон, сын Аристобула. Когда его отец был схвачен римлянами, он бежал в Парфию и сумел уговорить парфянского царя пойти на Иерусалим, захваченный римлянами. К немалому своему удивлению, Антигон, возглавивший сражение, разбил римские отряды и изгнал их из Иудеи. Он снова сделал Иерусалим столицей независимого Иудейского царства. Антигон стал первосвященником и царем.
                            Ирод, только что получивший трон, был вне себя от ярости. В течение трех лет Антигону удавалось противостоять Ироду и данным ему в помощь римским легионам. Однако в конце концов ему пришлось подчиниться превосходящим силам врага. В 37 г. до н.э. Ирод захватил Иерусалим Антигон, а вместе с ним еще 45 членов Синедриона, обвиненные в бунте, были казнены. Наконец-то Ирод добрался до трона Иудеи. В этом была злая ирония судьбы. Идумеяне, насильно обращенные в иудаизм 80 лет назад Иохананом Гирканом, сыном основателя Хасмонейской династии, ныне управляли своими завоевателями.
                            Кому-нибудь, быть может, и понятно, почему Ирод был назван Великим. Для евреев это навсегда останется загадкой. Ирод был самым жестоким палачом своего века. Он казнил 45 членов Синедриона, сведя этот прежде независимый судебный орган к статусу послушного исполнителя царской воли. Он полностью подчинил себе первосвященника, непрерывно угрожая ему пытками. Он казнил всех своих соперников, свою любимую жену, нескольких своих сыновей и, если верить Евангелию от Матфея, повторил «подвиг» библейского фараона, приказав зарезать всех младенцев мужского пола в Бет-Лехеме. Делал он это, опасаясь исполнения пророчества, согласно которому в этом городе родится его соперник на царский трон.
                            Подавляющее большинство евреев презирало и ненавидело Ирода. Тем не менее, они признавали его своим царем, потому что одна из его десяти жен, Мариамна, принадлежала к роду Маккавеев. Она родила Ироду двоих сыновей. Народ надеялся, что со временем один из них унаследует царский трон и восстановит в Иудее династию Маккавеев. Но Ирод убил их обоих.
                            ...
                            Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormor

                            Комментарий

                            Обработка...