Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества.
Всё человечество спас.
От чего всех спас спаситель?
От смерти, от Ада, от дьявола, от чего?
Что, после этого спасения люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, а все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать, и им там будет плохо, то тогда о каком спасении идет речь?
Кого он спас?
ВСЁ человечество?
Даже тех людей, кто жил за тысячи лет до него?
И тех, кто живет после него?
Вот мы живем сейчас более 2000 лет после Христа. Он нас спас или не спас? Все грехи наши взял или не взял? Взял те грехи, которые мы еще не успели совершить? И тех спас, кто еще не родился и грехов-то еще не успел наделать? А он уже их грехи взял на себя? Взял 2000 лет назад то, чего еще не было?
Деяния господа бога должны поражать и восхищать. Это нормально и естественно для бога, он же абсолютное добро. К тому же бог мог всех спасти (в любом смысле этого слова) легко и просто одним мгновенным усилием своей воли без всяких там посылок своего сына, его страданий, мучений, издевательств над ним, распятий на кресте и прочих совершенно непонятных и дурацких сложностей. Он же всесильный бог. К чему все эти надуманные трудности?
Спас. Как ни понимай это действо, бог мог бы мог ещё сделать например:
- уничтожить абсолютное зло дьявола (если ему это, конечно, под силу);
- переделать человека в лучшую сторону;
- переделать весь этот мир в лучшую сторону;
- ликвидировать Ад и т. п.
Когда Христа распяли на кресте, его несколько часов донимали свидетели этого процесса и наиболее здравомыслящие говорили ему:
"...спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. ... других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему" (от Матфея 27:40-43). И что же Христос? А ничего. Шесть часов Христос отвисел на кресте и сам слезть не сумел. Видимо, гвозди на кресте прибили добросовестно. Чувствуя собственную безпомощность, Христос пал духом и обратился за помощью к другому спасателю - своему Богу-отцу: "... около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (от Матфея 27:46). Пораженный подлостью своего бати, "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (от Матфея 27:50).
Самое разумное для него во время криков о помощи - это поступить как герой "12 стульев", то есть выбежать навстречу тонущему с транспарантом "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". "Да, ребята, Бог вас всех УЖЕ спас, НО (длинная многозначительная пауза), если вы будете плохо плавать и не сумеете спасти себя сами, то утонете и попадете в Ад. Вот так ребята. А вы думали как? Таковы законы нашей спасательной станции. Аминь.
Всё человечество спас.
От чего всех спас спаситель?
От смерти, от Ада, от дьявола, от чего?
Что, после этого спасения люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, а все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать, и им там будет плохо, то тогда о каком спасении идет речь?
Кого он спас?
ВСЁ человечество?
Даже тех людей, кто жил за тысячи лет до него?
И тех, кто живет после него?
Вот мы живем сейчас более 2000 лет после Христа. Он нас спас или не спас? Все грехи наши взял или не взял? Взял те грехи, которые мы еще не успели совершить? И тех спас, кто еще не родился и грехов-то еще не успел наделать? А он уже их грехи взял на себя? Взял 2000 лет назад то, чего еще не было?
Деяния господа бога должны поражать и восхищать. Это нормально и естественно для бога, он же абсолютное добро. К тому же бог мог всех спасти (в любом смысле этого слова) легко и просто одним мгновенным усилием своей воли без всяких там посылок своего сына, его страданий, мучений, издевательств над ним, распятий на кресте и прочих совершенно непонятных и дурацких сложностей. Он же всесильный бог. К чему все эти надуманные трудности?
Спас. Как ни понимай это действо, бог мог бы мог ещё сделать например:
- уничтожить абсолютное зло дьявола (если ему это, конечно, под силу);
- переделать человека в лучшую сторону;
- переделать весь этот мир в лучшую сторону;
- ликвидировать Ад и т. п.
Когда Христа распяли на кресте, его несколько часов донимали свидетели этого процесса и наиболее здравомыслящие говорили ему:
"...спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. ... других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему" (от Матфея 27:40-43). И что же Христос? А ничего. Шесть часов Христос отвисел на кресте и сам слезть не сумел. Видимо, гвозди на кресте прибили добросовестно. Чувствуя собственную безпомощность, Христос пал духом и обратился за помощью к другому спасателю - своему Богу-отцу: "... около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (от Матфея 27:46). Пораженный подлостью своего бати, "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (от Матфея 27:50).
Самое разумное для него во время криков о помощи - это поступить как герой "12 стульев", то есть выбежать навстречу тонущему с транспарантом "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". "Да, ребята, Бог вас всех УЖЕ спас, НО (длинная многозначительная пауза), если вы будете плохо плавать и не сумеете спасти себя сами, то утонете и попадете в Ад. Вот так ребята. А вы думали как? Таковы законы нашей спасательной станции. Аминь.
Комментарий