Тут недавно закрыли весьма интересную тему http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=20979, о том что Господь не брезгует не только животной кровью но и человечену весьма предпочитает Если та тема была "продублирована" (хотя мне так не показалось) и ее быстро закрыли, то как вы верующие объясните сей факт кровожадности Господа и его рабов:
В. И Даль, знаменитый составитель "Толкового словаря великорусского языка", занявшийся в 1844 году по поручению министра внутренних дел графа Л.А. Перовского расследованием фактов ритуальных убийств детей, приводит некоторые любопытные места из Талмуда:
"...разрешается, в известных случаях, употреблять в смеси с явствами кровь рыбью и человечью" (кн."Иоредео", разд. 66, лист 53).
"...кровь скота и зверя употреблять в, снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно" (кн. "Сулхан Орух", ст.67, стр.42).
В. И. Даль свидетельствует, что в министерстве внутренних дел он видел книгу "Эц Хаим" ("Древо жизни"), написанную раввином Хаимом Выгалом, жившим в XVIII в. в Польше. Раввин, ссылаясь на Тору, говорит о нееврейских народах, что они: как заколотые животные или хлеб, в пищу нам предоставлены".
Мы приводим из современной канонической Библии две выдержки, на которые ссылался Хаим Выгал, уверенный, что они разрешают людоедство и питьё человеческой крови:
"Только против Господа не вставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется вам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их" (Числа, 14:9);
"Вот, народ (израильский), как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых" (Числа, 23:24).
Вполне возможно, что Хаим Выгал правильно истолковал Тору, входящую в христианскую Библию как пять начальных её книг. Тогда ситуация становится особенно любопытной. Христиане воспринимают как "слово божье" утверждения Торы, отдающие их на съедение (в буквальном смысле!) "богоизбранному" еврейскому народу.
("След сатаны на тайных тропах истории")
В. И Даль, знаменитый составитель "Толкового словаря великорусского языка", занявшийся в 1844 году по поручению министра внутренних дел графа Л.А. Перовского расследованием фактов ритуальных убийств детей, приводит некоторые любопытные места из Талмуда:
"...разрешается, в известных случаях, употреблять в смеси с явствами кровь рыбью и человечью" (кн."Иоредео", разд. 66, лист 53).
"...кровь скота и зверя употреблять в, снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно" (кн. "Сулхан Орух", ст.67, стр.42).
В. И. Даль свидетельствует, что в министерстве внутренних дел он видел книгу "Эц Хаим" ("Древо жизни"), написанную раввином Хаимом Выгалом, жившим в XVIII в. в Польше. Раввин, ссылаясь на Тору, говорит о нееврейских народах, что они: как заколотые животные или хлеб, в пищу нам предоставлены".
Мы приводим из современной канонической Библии две выдержки, на которые ссылался Хаим Выгал, уверенный, что они разрешают людоедство и питьё человеческой крови:
"Только против Господа не вставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется вам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их" (Числа, 14:9);
"Вот, народ (израильский), как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых" (Числа, 23:24).
Вполне возможно, что Хаим Выгал правильно истолковал Тору, входящую в христианскую Библию как пять начальных её книг. Тогда ситуация становится особенно любопытной. Христиане воспринимают как "слово божье" утверждения Торы, отдающие их на съедение (в буквальном смысле!) "богоизбранному" еврейскому народу.
("След сатаны на тайных тропах истории")
Комментарий