Удел Божий в нас

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #16
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Удел пастыря его паства.
    А как получается что в одном человеке два удела?
    Один сатаны, а другой Божий. И власть постоянно меняется?
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #17
      Сообщение от Сергей Божий
      А как получается что в одном человеке два удела?
      Один сатаны, а другой Божий. И власть постоянно меняется?
      Нет двух уделов, ангелы духи служебные, то бишь на службе у человека, падшие ангелы в человеке подобны одичавшим диким зверям с которыми человек не может совладать без Бога.

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #18
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Нет двух уделов, ангелы духи служебные, то бишь на службе у человека, падшие ангелы в человеке подобны одичавшим диким зверям с которыми человек не может совладать без Бога.
        Ну если падшие ангелы в человеке, то сатана в нем имеет свой удел.
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от Сергей Божий
          Ну если падшие ангелы в человеке, то сатана в нем имеет свой удел.
          Земля из которой сотворён человек проклята, то есть предано сатане, и человек без Бога не может совладать с падшими духами то есть влечением плоти. А так же это означает что дракон, древний змей низвержен на землю. И человек выйти из под влияния сатаны может лишь умершвлением влечений плоти в угождение Духу Божьему. Над духовными жителями небесного Царства Христа Владыки смерть не имеет власти.

          Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
          но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
          Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
          Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

          Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
          Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
          потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
          Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

          Комментарий

          • Елей Радости
            Завсегдатай
            • 03 March 2021
            • 678

            #20
            Сообщение от Сергей Божий
            Приветствую всех!

            Непонятно, если и так все Ему принадлежит. Или не все?
            Кажому Господь дает благодать по мере веры нашей. То есть, у каждого из нас имеется благодать в конечной мере. Никто из нас не может понести безмерную благодать или возрастать до неопредленной меры в благодати. По причине нашей душевно-плотской немощи и слабости, мы всегда ограничены в благодати, хотя благодать Христа - совершенная. Но мы не совершенны до тех пор, пока водворены в земную хижину - плоть со всеми ее страстями, похотями и вожделениями, постоянно восстающими против закона духа жизни. Поэтому и хвалиться благодатию Божией или тем, что Господь сделал чрез нас по благодати, мы можем адекватно. Без всякого любопрения, тщеславия и бахвальства, которые, зачастую, постегиваются гипетрофированным самомнением, самостью, гордыней, а не желанием прославить Господа Иисуса Христа.

            Комментарий

            • Сергей Божий
              Ветеран

              • 16 April 2020
              • 6857

              #21
              Сообщение от Елей Радости
              Кажому Господь дает благодать по мере веры нашей.
              Можете подтвердить из Писания?
              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

              Комментарий

              • Елей Радости
                Завсегдатай
                • 03 March 2021
                • 678

                #22
                Сообщение от Сергей Божий
                Можете подтвердить из Писания?
                Бог определил конечную меру для благодати даже для самого Павла, не взирая на его потрясающее Боговедение, Богопознание и силу духа. Сегодня таких преданных служителей Божиих, как Павел, не существует.

                "Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
                2-е послание Коринфянам 12:9 2Кор 12:9: https://bible.by/verse/54/12/9/

                Почему Бог предпочитает совершать силу чрез человека немощного, страдающего психофизиологическими недостатками, или незнатного, невоспитаного, или, зачастую, с весьма тяжелым прошлым, которое не может вызывать симпатий или одобрения даже у людей? Для того, чтобы слава принадлежала только Господу Богу, а не приписывалась человеком самому себе. Это делается для блага самого же помазанника Божия, дабы тот не возгордился в тщеславии.

                Что касается веры, то без веры вообще человек не может получить ничего от Господа. В том числе и благодать. Человек обогащается благодатию Божией только по вере. Чем больше вера, тем больше благодати ему вручается.

                "Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой."
                Послание Иакова 1:6 Иак 1:6: https://bible.by/verse/45/1/6/

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #23
                  Сообщение от Елей Радости
                  Кажому Господь дает благодать по мере веры нашей. То есть, у каждого из нас имеется благодать в конечной мере. Никто из нас не может понести безмерную благодать или возрастать до неопредленной меры в благодати. По причине нашей душевно-плотской немощи и слабости, мы всегда ограничены в благодати, хотя благодать Христа - совершенная. Но мы не совершенны до тех пор, пока водворены в земную хижину - плоть со всеми ее страстями, похотями и вожделениями, постоянно восстающими против закона духа жизни. Поэтому и хвалиться благодатию Божией или тем, что Господь сделал чрез нас по благодати, мы можем адекватно. Без всякого любопрения, тщеславия и бахвальства, которые, зачастую, постегиваются гипетрофированным самомнением, самостью, гордыней, а не желанием прославить Господа Иисуса Христа.
                  То бишь ограничением является степень веры.

                  Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
                  ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.

                  Комментарий

                  • Елей Радости
                    Завсегдатай
                    • 03 March 2021
                    • 678

                    #24
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    То бишь ограничением является степень веры.

                    Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
                    ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
                    Здесь нет никакого противоречия, как бы Вам не хотелось меня в этом уличить.
                    Конечно же, ограничением есть степень веры человеческой. Сам Христос сказал:

                    « по вере вашей да будет вам.» (Мф. 9:29)

                    Но мера эта обусловлена не тем, что на всех, якобы, Духа Божия не хватает. А обусловлена она тем, что я написал в предыдущем посте: душевно-плотской оболочкой человека, которая конечна, ограничена. Поэтому и проявление духа нашего, временно локализированного в этой оболочке, выражается ни чем иным, как верою. Вера же есть ничто иное, как спонтанные симптомы любви, законсервированной в этой тленной хижине. Нет этой оболочки - нет больше веры, надежды, а есть только идеальная, безмерная и бесконечная любовь. Дух же Божий - безмерный, бесконечный, безначальный.
                    Поэтому, с точки зрения Бога, Вездесущий Дух Божий не имеет меры. Он всегда рядом с нами. Мы дышим, движимся и существуем каждый миг на всяком месте. Но, вот, с точки зрения человека, мы сами способны принять только Его определенную меру. Я надеюсь, Вы понимаете, откуда исходит определенность, мера. Наше созерцание Бога во плоти определяет меру Духа для нас самих. Но Сам Дух Божий - безмерный, не имеет меры.


                    Приведу такой пример (извиняюсь, если Вы незнакомы с квантовой физикой). Но другого примера я просто не могу придумать, когда речь идет о духовной субстанции.

                    Есть даже такое понятие в квантовой физике, когда волновое состояние элементарной частицы зависит от эксперемента наблюдащего его. То есть, наблюдение эксперементатора, как бы, "разрушает или искажает" квантовое состояние частицы потому, что это квантовое состояние слишком "тонкое" для "грубого" измертительного прибора или метода. Невозможно просто создать такой достаточно чуствительный прибор, который не нарушал бы "тонкое" состояние измеряемой частицы.

                    Точно также дело обстоит и созерцании духовного состояния Духа Божия нами во плоти. Наше созерцание "разрушает или искажает" идеальное состояние Духа Божия для нас самих, ибо наша плотская оболочка слишком "грубая" для созерцания "тонкой" субстанции (то бишь, Духа Божия). Поэтому мы, плотяные создания, получаем только конечную меру благодати Божией. Наша вера выступает в роли экперимента или прибора, но этот прибор слишком груб, поэтому и сказано в Писании.

                    "...и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем"


                    Почему только начаток Духа, а не целиком? Да потому, что, живя в тленном теле, мы можем только мерою принять идеальное состояние Духа Божия. Наше само Богосозерцание во плоти "искажает" это состояние, изменяет его для нашего восприятия. Посему сказано в Писании о том, что мы можем слышать голос Духа Божия, но не можем узнать, каково Его идеальное состояние. Потому, что Его состояние безгранично, неисследимо, неопредленно, безмерно.

                    "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..."


                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #25
                      Сообщение от Елей Радости
                      Бог определил конечную меру для благодати даже для самого Павла, не взирая на его потрясающее Боговедение, Богопознание и силу духа. Сегодня таких преданных служителей Божиих, как Павел, не существует.

                      "Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
                      2-е послание Коринфянам 12:9 2Кор 12:9: https://bible.by/verse/54/12/9/

                      Почему Бог предпочитает совершать силу чрез человека немощного, страдающего психофизиологическими недостатками, или незнатного, невоспитаного, или, зачастую, с весьма тяжелым прошлым, которое не может вызывать симпатий или одобрения даже у людей? Для того, чтобы слава принадлежала только Господу Богу, а не приписывалась человеком самому себе. Это делается для блага самого же помазанника Божия, дабы тот не возгордился в тщеславии.

                      Что касается веры, то без веры вообще человек не может получить ничего от Господа. В том числе и благодать. Человек обогащается благодатию Божией только по вере. Чем больше вера, тем больше благодати ему вручается.

                      "Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой."
                      Послание Иакова 1:6 Иак 1:6: https://bible.by/verse/45/1/6/
                      В том, что вы привели нет утверждения, что Бог дает благодать по мере веры. Благодать дана во всей полноте во Христе Иисусе.
                      А вот доступ к ней или лучше сказать, действие ее в нас и через нас, происходит по мере возрастания в вере.

                      3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
                      (Еф.1:3)

                      16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                      (Иоан.1:16)
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • Елей Радости
                        Завсегдатай
                        • 03 March 2021
                        • 678

                        #26
                        Сообщение от Сергей Божий
                        В том, что вы привели нет утверждения, что Бог дает благодать по мере веры. Благодать дана во всей полноте во Христе Иисусе.
                        А вот доступ к ней или лучше сказать, действие ее в нас и через нас, происходит по мере возрастания в вере.
                        Поверьте мне, мы говорим об одно и том же, но каждый по-своему интерпретируем. Не думаю, что нам стоит состязаться в том, чья интерпретация правильнее.

                        Нет сомнений в том, что благодать дана во всей полноте во Христе Ииусе. Но полнота благодати не есть ее безмерность. Безмерность Духа и полнота благодати - это разные понятия. Полнота подразумевает достаточную меру благодати, так как есть необходимая мера благодати. Необходимая мера благодати - это закон Божий, Слово Божие, которое, как рэнтген, обнаруживает грехи в человеке, но еще не исцеляет человека от греха. Вот так было с еврейской Торой, которая обнаруживала и осуждала грех, но не давала свободы от греха и смерти. Но что же такое достаточная мера благодати? Это благодать Духа Святого, благодать силы Божией, которая исцеляет и освобождает от греха, который обличается в человеке. Когда обе меры выполняются, тогда это и есть полнота и совершенство благодати Христа. То есть, она имеет совершенное действие, когда мы не только обнаруживаем, обличаем грех посредством закона, но и освобождаемся от греха посредством силы Божией.

                        Поэтому и сказано:

                        16 "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Иоан.1:16)

                        Была одна мера благодати чрез закон Моисея. Но сверху этой благодати мы приняли еще одну благодать чрез Христа и получили полноту. Необходимая мера + Достаточная мера = Полнота благодати.

                        К безмерности Духа Божия это не имеет отношения. Безмерность - это идеальное состояние Духа Божия. Его мы никогда не сможем созерцать, ибо оно трансцедетно, непостижимо.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #27
                          Сообщение от Елей Радости
                          Здесь нет никакого противоречия, как бы Вам не хотелось меня в этом уличить.
                          Конечно же, ограничением есть степень веры человеческой. Сам Христос сказал:
                          по вере вашей да будет вам.» (Мф. 9:29)
                          Но мера эта обусловлена не тем, что на всех, якобы, Духа Божия не хватает. А обусловлена она тем, что я написал в предыдущем посте: душевно-плотской оболочкой человека, которая конечна, ограничена. Поэтому и проявление духа нашего, временно локализированного в этой оболочке, выражается ни чем иным, как верою. Вера же есть ничто иное, как спонтанные симптомы любви, законсервированной в этой тленной хижине. Нет этой оболочки - нет больше веры, надежды, а есть только идеальная, безмерная и бесконечная любовь. Дух же Божий - безмерный, бесконечный, безначальный.
                          Поэтому, с точки зрения Бога, Вездесущий Дух Божий не имеет меры. Он всегда рядом с нами. Мы дышим, движимся и существуем каждый миг на всяком месте. Но, вот, с точки зрения человека, мы сами способны принять только Его определенную меру. Я надеюсь, Вы понимаете, откуда исходит определенность, мера. Наше созерцание Бога во плоти определяет меру Духа для нас самих. Но Сам Дух Божий - безмерный, не имеет меры.
                          Приведу такой пример (извиняюсь, если Вы незнакомы с квантовой физикой). Но другого примера я просто не могу придумать, когда речь идет о духовной субстанции.

                          Есть даже такое понятие в квантовой физике, когда волновое состояние элементарной частицы зависит от эксперемента наблюдащего его. То есть, наблюдение эксперементатора, как бы, "разрушает или искажает" квантовое состояние частицы потому, что это квантовое состояние слишком "тонкое" для "грубого" измертительного прибора или метода. Невозможно просто создать такой достаточно чуствительный прибор, который не нарушал бы "тонкое" состояние измеряемой частицы.

                          Точно также дело обстоит и созерцании духовного состояния Духа Божия нами во плоти. Наше созерцание "разрушает или искажает" идеальное состояние Духа Божия для нас самих, ибо наша плотская оболочка слишком "грубая" для созерцания "тонкой" субстанции (то бишь, Духа Божия). Поэтому мы, плотяные создания, получаем только конечную меру благодати Божией. Наша вера выступает в роли экперимента или прибора, но этот прибор слишком груб, поэтому и сказано в Писании.
                          "...и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем"
                          Почему только начаток Духа, а не целиком? Да потому, что, живя в тленном теле, мы можем только мерою принять идеальное состояние Духа Божия. Наше само Богосозерцание во плоти "искажает" это состояние, изменяет его для нашего восприятия. Посему сказано в Писании о том, что мы можем слышать голос Духа Божия, но не можем узнать, каково Его идеальное состояние. Потому, что Его состояние безгранично, неисследимо, неопредленно, безмерно.
                          "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..."
                          Наука и не имеет инструментов для исследования духовного мира, нематериального, потому что не имеет адекватных инструментов. А религия посвещена исследованиям духовного мира, и инструментом иследований являются заповеди Божьи. Следует осознавать природу откровений и дарований Божьих

                          А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                          Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                          Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                          что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

                          Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                          Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                          иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                          иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                          Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

                          Комментарий

                          Обработка...