Вопросы о детях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4888

    #1

    Вопросы о детях

    Вопросדы (Сергей): «...нет воли Божией, чтобы погиб хотя бы один из детей... но ведь взрослые тоже когда-то были детьми!.. Такими же чистыми, очаровательными созданиями... что же получается? Дети вырастают, погибают, и их словно не было? Выходит, Бог допускает их гибель?...Или Он забыл их?... Не кажется ли это лично вам несправедливым?»

    Ответ: Нет, у Бога нет и не может быть несправедливости. Можно даже перефразировать так: если у Него есть где-то несправедливость, то Он не Бог. Понятие Бог исключает понятие «несправедливость».

    Точно также: если Он что-то и кого-то забывает, или в чем-то ошибается то Он не Бог. Понятия «Бог», «Всевышний», Всеведущий» «Благой» исключают вышеперечисленные.

    Вы правы, что люди умирают и погибают; но мы не знаем КУДА они направляются после смерти, и какова конкретная мера их наказания ТАМ для каждого. Мы знаем одно: то, что Он нам открыл в Своем учении и Своем Законе. Мы знаем ТОЧНО: каждый будет судим по своим делам (грехам), и каждый без всякого исключения - получит свое воздаяние, так как Бог справедлив.

    Мы также знаем, что Вера и Послушание, Добродетель и Чистота, при условии принятия Мессии Йешуа своим Господом и Спасителем, Царем и Мессией ГАРАНТИРУЮТ спасение. Мы знаем даже, что каждый из нас зол и грешен, хоть и не равной мере; но если мы имеем веру мы будем спасены. Не сказано: «избавлены от наказания», но сказано: «Веруй и спасешься ты и дом твой».

    То есть обетование дано с избытком! Не только вы, но и те, кого вы любите, ваши близкие.

    Можно ли после этого говорить о какой-то несправедливости»? ВАМ УКАЗАН ПУТЬ. Идите по нему и будете жить.

    Сказано: «Нет воли Отца Небесного, чтобы погиб хоть один ребенок». Добавлю: нет воли Отца Небесного, чтобы погиб хоть один взрослый. НЕТ Его воли. Но есть ВОЛЯ ПОГИБАЮЩЕГО и совращение злых духов.

    Способен ли ребенок противостоять совращению дьявольских духов? - НЕТ. Ребенок чист, доверчив, но он НЕСМЫСЛЕН. Врожденный грех, равно как и несмысленность, запирают в нем ту изначальную райскую чистоту, которая делает человеческое существо ребенком Бога. Другими словами, дети лучше взрослых, но лишены должного ОСОЗНАНИЯ. Поэтому им предназначено учиться, приходить в возраст, осознавать и ВЫБИРАТЬ. Если бы в них не было врожденного греха, переданного от ЛЮДЕЙ, их родителей, начиная с Адама и Хавы, равно как и влияния на них злых духов; если бы демоны в свое время не подняли на небесах те вопросы, которые ставят под сомнение справедливость Бога и Его законодательства, Его права как Всевышнего царствовать и управлять дети были бы избавлены. Но, к великому сожалению, чистые (по сравнению со взрослыми) дети тоже несут в себе грех, и потому они ДОЛЖНЫ вырости.

    Что же происходит, когда они вырастают? - ответ прост. Они либо сохраняют в себе чистое существо (ребенка), либо и духовно становятся такими, как выглядят внешне. Очень редко бывает так, чтобы человек с внешностью негодяя, убийцы, уголовника, лжеца, бандита, убийцы внутренне был хорошим человеком, сохранил в себе ребенка. Как правило, душа злого человека со временем выходит на его внешность, формирует ее, искажает ее. Если мы видим отвратительное лицо человека, злые глаза мы видим ЗЛОЙ ДУХ, который обосновался в нем.

    Наоборот, если мы видим приятную внешность, хотя бы чистые человеческие глаза то как правило мы видим человека, сохранившего в себе хотя бы ЧАСТЬ ребенка. И мы знаем: «нет воли Отца Небесного, чтобы погиб хотя бы один из малышей этих».

    Конечно, из правила бывают и исключения, которые только подтверждают правило. Но Бог видит не только внешность Он смотрит внутрь человека. Он видит его дух, его сердце. Человек может ошибаться Бог никогда. Поэтому: когда вы говорите «почему погибают бывшие дети?» - вы ОШИБАЕТЕСЬ. Нет меры наказания погибелью для детей, даже если их тело уже не детское. Фактически вы говорите о тех, кто ПРЕДАЛ в себе ребенка, погубил его. О тех, кто стал «взрослым» в полном смысле этого слова стал ЗЛЫМ. В злом человеке, в негодяе, в убийце нет ребенка, как нет в нем и Святого Духа. Лишь какие-то следы чистоты, доброты, совести (возможно) еще есть в нем, и здесь лишь Всевышний знает меру добра и зла, которые есть в нем. Если же душа злодея полностью отринула добро, то в нем нет добра. И такой человек погибает.

    Но бывает и так: иногда Бог допускает смерть человека, чтобы он не ушел в ПОГИБЕЛЬ.

    Что же происходит, когда Бог допускает смерть ребенка? это страшное горе для тех, кто его любил, был ему близок, и для любого доброго человека. НО УМЕРШИЙ РЕБЕНОК УХОДИТ К БОГУ!

    Так, как был с Богом, с Его ангелами (жил среди них) пророк Даниэль, чистая, детская душа, возлюбленная Всевышним. Так, как были взяты на Небеса Ханох (Енох), пророк Элияhу (Илия). Ребенок не увидит ада, не увидит мучений его существо (душа, дух) приходят в приготовленные ему в Божьем совершенном мире места, туда, где НЕТ ЗЛА, но есть лишь любовь и чудесный мир. Поэтому мудрые люди не зря говорят: «Дети становятся ангелами». В некоторой степени в этих словах есть правда: дети становятся до своего воскрешения КАК АНГЕЛЫ.

    Будучи изъятыми из этого злого мира, не имея в себе большой меры зла, они ИЗБАВЛЕНЫ от той участи, которой должны были подвергнуться сами и которой должны подвергнуться все люди. Парадоксально? нет, но сказано: «Счастлив (блажен) человек, которому Бог не вменит грех».

    Смерть ребенка означает, что Бог не вменил ему греха, спас от Суда!

    Это отвечает на ваше недоумение, хотя и не может утешить родителей, потерявших ребенка. НИКОГДА Бог не бывает несправедлив. Даже тогда, когда тот или иной ребенок страдает в этом злом мире. НИ ОДНА ДЕТСКАЯ СЛЕЗА не уходит от внимания Всевышнего, ни одна обида, нанесенная дитю, не останется безнаказанной, ни одно тяжкое возмездие за убийство ребенка не минует совершившего его. Кто бы он ни был и где бы он ни жил.

    И ни одно воздаяние за перенесенные чистой душой страдания не минует ребенка, потому что Бог справедлив, и потому что Он пылает великой любовью к детям. Как написано:

    но, как написано: «Чего глаз не видел, и ухо не слышало, и на сердце человеку не приходило, что приготовил Бог любящим Его», то Бог нам открыл чрез Духа; ИБО ДУХ ВСЁ ПРОНИЦАЕТ
    1 Коринфянам, 2/9
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • алекс123
    Ветеран

    • 24 April 2019
    • 4248

    #2
    Сообщение от iosef
    Ответ: Нет, у Бога нет и не может быть несправедливости. Можно даже перефразировать так: если у Него есть где-то несправедливость, то Он не Бог. Понятие Бог исключает понятие «несправедливость».
    Пять баллов! Верный ответ. Жаль что многие ропотники на Бога этого не понимают.
    1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4888

      #3
      Сообщение от алекс123
      Пять баллов! Верный ответ. Жаль что многие ропотники на Бога этого не понимают.
      Шалом!
      Я рад, что вы понимаете сказаное. Надеюсь, вы и принимаете его.
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • алекс123
        Ветеран

        • 24 April 2019
        • 4248

        #4
        Сообщение от iosef
        Шалом!
        Я рад, что вы понимаете сказаное. Надеюсь, вы и принимаете его.
        Обязательно. Бог всегда прав!
        1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

        Комментарий

        • константин85
          Отключен

          • 28 February 2019
          • 3956

          #5
          Сообщение от iosef
          Вопросדы (Сергей): «...нет воли Божией, чтобы погиб хотя бы один из детей... но ведь взрослые тоже когда-то были детьми!.. Такими же чистыми, очаровательными созданиями... что же получается? Дети вырастают, погибают, и их словно не было? Выходит, Бог допускает их гибель?...Или Он забыл их?... Не кажется ли это лично вам несправедливым?»
          Смотрим фактам в глаза. Умерли, значит на то была воля Бога. Это значит и вы лично виноваты в этом. Поэтому человек-отец должен сделать все возможное, чтоб такое не повторилось и должен способствовать воскресению-возвращению своих детей. Кроме Бога никто на это не способен, игра стоит свеч.

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #6
            ... и ангельский чин должен пополняться (это я о младенцах - примечание Квинта) ...

            ... и да, ведь и нам НЕобходимо переноситься сознанием в чиито тела (в обителях других) ...
            ... а для этого и предусмотрена Господом Богом смерть младенцев: они - в ангельский чин, а мы - в их тела ...

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от iosef
              ... Мы знаем ТОЧНО: каждый будет судим по своим делам (грехам), и каждый без всякого исключения - получит свое воздаяние, так как Бог справедлив.

              Мы также знаем, что Вера и Послушание, Добродетель и Чистота, при условии принятия Мессии Йешуа своим Господом и Спасителем, Царем и Мессией ГАРАНТИРУЮТ спасение. ...
              Да не знаете вы ничего. Когда живущий увидит сам, как оно на самом деле, тогда и будут знания. А пока-что своё мнение знаете.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #8
                Сообщение от iosef
                Вопросדы (Сергей): «...нет воли Божией, чтобы погиб хотя бы один из детей... но ведь взрослые тоже когда-то были детьми!.. Такими же чистыми, очаровательными созданиями... что же получается? Дети вырастают, погибают, и их словно не было? Выходит, Бог допускает их гибель?...Или Он забыл их?... Не кажется ли это лично вам несправедливым?»
                Открытая тема напомнила мне обсуждение стиха: «Там, где нет скота, кормушка чиста, А с сильным быком урожай обилен.» (Притчи 14:4). В ходе обсуждения была высказана мысль, что есть люди, которые, чтобы не обременять себя заботами о содержании (необходимости добывать корм) скота, принимают решение его не заводить. Нет коровы и сено заготавливать не надо! Но, когда становится нечего есть, сетуют на Бога, на судьбу, на безжалостных или жадных родственников и соседей Сегодня становится большой проблемой в мире то, что в развитых странах сокращается рождаемость и страны вынуждены приглашать мигрантов на работу. Мигранты нарушают уклад стран, конфликтуют с законами и претендуют на материальное обеспечение (всё равно кормушка должна наполняться). «Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, » (Псалмы 31:9).
                Многие люди сегодня не спешат обзаводиться детьми, желая «пожить для себя» или «в начале обеспечить хорошие условия» или «прежде самому крепко встать на ноги». Для них в Библии существует предостережение: «Бог сказал ему: Неразумный, сегодня ночью у тебя отберут твою жизнь. Кому же достанется всё, что ты накопил? Так бывает с тем, кто копит богатство для себя, но не стремится стать богатым в глазах Бога».»(Луки 12:20-21).
                Существует определённая категория людей, которая считает, что участь умершего младенца превосходит участь умершего взрослого т. к. взрослый более заслуживает смерти из-за совершённых грехов. Но так ли это? Представим двух сыновей, которым отец поручил выкопать картошку. Один подумал: «При копании обязательно что-то пойдёт не так. Или я не всю картошку соберу или порежу лопатой клубни, или не уложусь в срок. Это расстроит отца - Не пойду копать,». Другой подумал: «Выполню поручение отца, постараюсь быть осторожным и внимательным я должен оправдать доверие отца, чтобы у него была причина радоваться.». Кто получит одобрение отца? В нашем примере и младенец и взрослый оба несовершенны, оба из-за несовершенства обречены на смерть, но у взрослого остаётся шанс или порадовать Отца или огорчить Его. Сам Бог наш Творец и Отец Небесный советует нам: «жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Второзаконие 30:19).Правильным будет не завидовать младенцу, который ничего не сделал для Бога, а сосредоточиться на возможности порадовать своего Отца Небесного. Быть сотрудником Бога большая честь, которая будет вознаграждена. «каждый получит награду по своему труду. Ведь мы сотрудники Бога» (1 Коринфянам 3:9). «Я пошлю вам от Отца помощника дух истины.» (Иоанна 15:26). «...не неправеден Бог, чтобы забыть ваш труд и любовь, которую вы проявили к его имени, послужив и продолжая служить святым. Но мы желаем, чтобы каждый из вас проявлял такое же усердие и так имел бы полную уверенность в надежде до конца, чтобы вы не обленились, но подражали тем, кто верой и терпением наследует обещания.» (Евреям 6:1012).

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4888

                  #9
                  Сообщение от константин85
                  Смотрим фактам в глаза. Умерли, значит на то была воля Бога. Это значит и вы лично виноваты в этом. Поэтому человек-отец должен сделать все возможное, чтоб такое не повторилось и должен способствовать воскресению-возвращению своих детей. Кроме Бога никто на это не способен, игра стоит свеч.
                  А это вы определяете, виноват я или другие люди в смерти детей, или нет? Где в Писаниях написано, что конкретный человек несет ответственность за общественное зло? Процитируйте, я что-то не помню такого

                  Бог такого не определяет, у Него нет огульного возложения вины на всех. Закон говорит: каждый несет ответственность за СВОЙ грех. Каким же образом вы или я сможете предотвратить зло, творимое детям, которые живут хотя бы в соседнем доме? Дело верующего - молиться, любить и помогать, но он не сможет помочь всем. Будь он хоть сто раз отцом.

                  Но вы правильно пишете, что помочь может только Отец. И об этом сказано.
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • qwertyu
                    Отключен

                    • 04 June 2013
                    • 32381

                    #10
                    А если ребенок родился и воспитывался, как Саша Северный в России...вор в законе эдакий...?...какой с него спрос?...если суд будет Божьий...???...животное да и только!!!....Господи помилуй меня за такие мысли....

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4888

                      #11
                      Сообщение от Ольга Ко
                      Открытая тема напомнила мне обсуждение стиха: «Там, где нет скота, кормушка чиста, А с сильным быком урожай обилен.» (Притчи 14:4). В ходе обсуждения была высказана мысль, что есть люди, которые, чтобы не обременять себя заботами о содержании (необходимости добывать корм) скота, принимают решение его не заводить. Нет коровы и сено заготавливать не надо! Но, когда становится нечего есть, сетуют на Бога, на судьбу, на безжалостных или жадных родственников и соседей Сегодня становится большой проблемой в мире то, что в развитых странах сокращается рождаемость и страны вынуждены приглашать мигрантов на работу. Мигранты нарушают уклад стран, конфликтуют с законами и претендуют на материальное обеспечение (всё равно кормушка должна наполняться). «Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, » (Псалмы 31:9).
                      .

                      Откуда всё это?
                      Речь идет не об общественных и государственных проблемах, обсуждаемых в СМИ или на телевизионных посиделках, называемых "ток-шоу"
                      .
                      Существует определённая категория людей, которая считает, что участь умершего младенца превосходит участь умершего взрослого т. к. взрослый более заслуживает смерти из-за совершённых грехов. Но так ли это? .

                      Если это не так, то за воровство или сквернословие надо казнить как за убийство. Даже голодного за кражу куска хлеба.
                      Когда я читаю подобные размышления, я берусь за голову

                      .
                      Правильным будет не завидовать младенцу, который ничего не сделал для Бога, а сосредоточиться на возможности порадовать своего Отца Небесного. Быть сотрудником Бога большая честь, которая будет вознаграждена. «каждый получит награду по своему труду. Ведь мы сотрудники Бога» (1 Коринфянам 3:9).
                      ВЫ ЛИЧНО являетесь сотрудником Бога?
                      Читая ваши философские комментарии, я очень сомневаюсь в этом

                      Речь не идет о зависти к детям, тем более, что верующие Богу как правило и есть дети. Они отличаются лишь телом, но тело - лишь одежда души. Детям принадлежит Царство Небес - это сказал Сам Иисус. Кого же мне слушать? Вас или Его? Однозначно: ТОЛЬКО ЕГО. Тем более что внутри и я сам очень мало отличаюсь от ребенка.

                      Тот радует Отца, кто исполняет Его заповеди и верит Ему. Дети верят и любят, не требуя доказательств, и не занимаются размышлизмами.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от qwertyu
                      А если ребенок родился и воспитывался, как Саша Северный в России...вор в законе эдакий...?...какой с него спрос?...если суд будет Божьий...???...животное да и только!!!....Господи помилуй меня за такие мысли....
                      Вы говорите о частном сложном случае, а я - о общем.
                      Но и в этом случае Бог знает меру вины каждого - и Саши Северного, и тех, кто его учил воровству. У воров-законников есть старая пословица: "корона - от людей, дети - от Бога"

                      Бог не избавит от наказания, разве что иного искренне раскаивающегося - но Он и не погубит того, кто еще имеет в себе добро. Дело человека - за выбором. Обратиться или уйти. Для того он и становится взрослым, как и Саша.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Viktor.o
                      Да не знаете вы ничего. Когда живущий увидит сам, как оно на самом деле, тогда и будут знания. А пока-что своё мнение знаете.
                      Это вам так кажется, вследствие порабощения Гордыней.
                      Писание говорит: гордыня и глупость идут вместе.

                      Духовный судит обо всем, а о нем никто (мирской) судить не может.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Квинт
                      ... и ангельский чин должен пополняться (это я о младенцах - примечание Квинта) ...

                      ... и да, ведь и нам НЕобходимо переноситься сознанием в чиито тела (в обителях других) ...
                      ... а для этого и предусмотрена Господом Богом смерть младенцев: они - в ангельский чин, а мы - в их тела ...
                      Ангелы - духовные создания
                      Дети - материальные, потому что они - люди

                      Нигде Писание не говорит от том, что кто-либо приобретает ангельский чин. Этого нет. Но Даниэль был на небе с ангелами, обитал с ними. А Тора говорит: невиновный НЕ СУДИТСЯ.
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от iosef

                        Это вам так кажется, вследствие порабощения Гордыней.
                        Писание говорит: гордыня и глупость идут вместе.

                        Духовный судит обо всем, а о нем никто (мирской) судить не может.
                        Но Вы плотский. Когда всё сами увидите, тогда то что увидели, будете знать. А пока-что вы ничего не знающий читатель, потому что ничего не видел. Верующий в своё мнение о прочитанном.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #13
                          Сообщение от iosef
                          Вопросדы (Сергей): «...нет воли Божией, чтобы погиб хотя бы один из детей... но ведь взрослые тоже когда-то были детьми!.. Такими же чистыми, очаровательными созданиями... что же получается? Дети вырастают, погибают, и их словно не было? Выходит, Бог допускает их гибель?...Или Он забыл их?... Не кажется ли это лично вам несправедливым?»

                          Ответ: Нет, у Бога нет и не может быть несправедливости. Можно даже перефразировать так: если у Него есть где-то несправедливость, то Он не Бог. Понятие Бог исключает понятие «несправедливость».
                          Вообще-то понятие "Бог" может включать и исключать в себя необозримое множество понятий, ведь Бога не видел никто никогда, и поэтому что ж не заняться описанием Бога? Никто не проверит.
                          Тогда как христианство на то и дано, что сын Бога явлен в мире, и его и видели, и слышали, и осязали, и исцеления от него принимали.
                          Отсюда и ответ следовало бы свести к господу Иисусу Христу. Да?
                          О чём вопрошает Сергей? О детях, которые стали взрослыми и погибли.
                          Зачем же отвечать Сергею по его плотскости и рассуждать о множестве детей, если у нас есть один-единственный ребёнок, который стал взрослым и погиб на кресте?
                          Вот о какой справедливости надо было бы сказать Сергею. Вернуть ему его плотский вопрос, но приправив его предварительно солью.
                          Ведь крест на то и дан миру, чтобы властно подвергнуть позору все власти, в том числе власти судебные. Что такое суд? Это деление мира на добро и зло. Или, как Сергей по плоти тут судит, на справедливость и несправедливость.
                          Откуда Сергей узнал, что должно быть разделение на справедливость и несправедливость?
                          Из закона вестимо. Которым познаётся грех. Которым не может оправдаться ни один человек.
                          Сергей засвидетельствовал тем самым, что является достойным наследником Адама и Евы, которые ради познания добра и зла совершили грех.
                          Ведь если бы познание добра и зла вело к совершенству, зачем бы Богу выгонять было таких совершенных существ из Эдема?
                          И зачем Богу было посылать в мир своего сына, если все люди в мире и так совершенны, зная добро и зло?
                          Чем Ваш ответ принципиально отличается от знатоков других религий? Ничем. Вы уповаете на Бога, но не на его сына.
                          Но нас учат, что и на небе, и на земле есть много богов, и что толку описывать Бога, которого не видел никто никогда, вместо того, чтобы описывать сына Бога, которого видели верные свидетели?
                          То-то и оно, что на кресте понятия "добро" и "зло" теряют свой смысл. И Вам бы надлежало обратить внимание Сергея на это обстоятельство, задать ему встречный вопрос: крест - это добро или зло?
                          Ведь если крест - это добро, то почему на нём распят и умер добрый Христос?
                          А если крест - это зло, то как же нам спастись ещё, если Христос не может претерпеть зло и быть причисленным к злодеям?
                          Бог поругаем не бывает, да и аминь. И потому Бог и послал своего сына и отдал ему свой суд, что сын Бога поругаем может быть, и это простится.
                          Главное, чтобы духа святого не похулить.

                          Комментарий

                          • qwertyu
                            Отключен

                            • 04 June 2013
                            • 32381

                            #14
                            Сообщение от iosef

                            . У воров-законников есть старая пословица: "корона - от людей, дети - от Бога"

                            .
                            Не знаю...но!!!, считаю что воры в законе не должны жить в социуме....это нелюди...Господи помилуй...

                            Комментарий

                            • Станислав
                              Отключил

                              • 10 July 2016
                              • 10639

                              #15
                              Сообщение от qwertyu
                              Не знаю...но!!!, считаю что воры в законе не должны жить в социуме....это нелюди...Господи помилуй...
                              Хуже воров в законе только политики....

                              Комментарий

                              Обработка...