Хромающим на оба колена- танца желаю!
Вопрос в названии темы:
почему послания брата Павла, а их аж четырнадцать в Писаниях, расположены в конце?
Есть предположение, исходя из разумного понимания: что с начало постигается *
удобно вразумительное, а затем то, что содержит неудобовразумительное.
Почему ставлю вам это на вид, по тому, что многое искажённо понимается (тому в свидетельство масса
многочисленных разновидностей ересей, приверженцы коих указуют на Павла), тут даже на форуме
сталкивался с тем, что человек до общения со мной не читал никогда книгу Деяний Святых Апостолов,
но только посланиями Павла пытался аргументировать своё видение духовных вопросов.
Телегу впереди лошади не ставят, ибо не едет (Деян.16:18, суть не продвигаются от посланника к Пославшему),
и для разумения нам Пётр и наставляет о "нечто неудобовразумительное" и применяет отрезвляющее разум слово <<погибель>>: 2Петр.3:16.
* под постижением подразумеваю усвоение, не поверхностное знакомство,
но проникновенное: Ин.5:39 (даже этот стих показателен, ибо когда заповедь сия
звучала, не было даже Новозаветных книг, равно и Лк.4:4).
Вопрос в названии темы:
почему послания брата Павла, а их аж четырнадцать в Писаниях, расположены в конце?
Есть предположение, исходя из разумного понимания: что с начало постигается *
удобно вразумительное, а затем то, что содержит неудобовразумительное.
Почему ставлю вам это на вид, по тому, что многое искажённо понимается (тому в свидетельство масса
многочисленных разновидностей ересей, приверженцы коих указуют на Павла), тут даже на форуме
сталкивался с тем, что человек до общения со мной не читал никогда книгу Деяний Святых Апостолов,
но только посланиями Павла пытался аргументировать своё видение духовных вопросов.
Телегу впереди лошади не ставят, ибо не едет (Деян.16:18, суть не продвигаются от посланника к Пославшему),
и для разумения нам Пётр и наставляет о "нечто неудобовразумительное" и применяет отрезвляющее разум слово <<погибель>>: 2Петр.3:16.
* под постижением подразумеваю усвоение, не поверхностное знакомство,
но проникновенное: Ин.5:39 (даже этот стих показателен, ибо когда заповедь сия
звучала, не было даже Новозаветных книг, равно и Лк.4:4).
Комментарий