Благ только Бог: Мф.19:17
Свернуть
X
-
-
... царь Давид выдает желаемое за действительность ...
... Бог НЕ смеется, ибо смех подобен перевернутому театральному биноклю, глядя в который ВСЕ представляется маленьким и удаленным: и грех кажется таким, что с ним НЕ стоит и бороться, и все хорошее, что есть во человеке, ТОЖЕ кажется маленьким и далеким ...
... и да, Иисус никогда НЕ смеялся ...
Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь. (От Луки 6:21). Значит, хорошо смеяться и быть сытым.Комментарий
-
нужно понять что не дома он, но в дремучем лесу среди болот, пересмотреть своё
отношение к заповедям, что заповеди это забота Бога о нас, и выполняя все до малейшей
человек сможет обнаружить свои повреждения, отвергать заповедь даже малую уже
проявление повреждений.
Иначе уже только следующая мера воздействия на природу- огонь вечный: Мф.3:11-12.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вот даже осознает человек что в болоте вязнет таковой, как засасывает его страсть
(что обнаружит для себя тогда, когда попытается искоренить оную из себя, а не оправдывать в себе её естеством природы-повреждённой),
такому руку может протянуть некто, по жесту видно что спаситель, но Иисус предупреждает, что вне Отца нет полноты Божества.
Нам нужно разуметь, кому руку протягиваем, даже находясь в болотной яме, можно ли выдающему себя за Христа подать руку, даже в яме находясь!
Кстати и следующая мера воздействия на природу человека- огонь вечный является так же
проявлением Благости Божией, нам предусматривающая пользу, и огонь должно разуметь верно,
ведь не можем исключить что в огне каждый окажется (1Кор.3:13), но что бы отдать "последний кодрант",
после чего и возможно только выйти оттуда, нужно верно понимать и сам огонь нам уготованный Всевышним.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вы слишком много на себя берёте утверждая, что Иисус никогда не смеялся. Если об этом не говорится, это не значит, что он этого не делал. Так можно сказать, что Иисус никогда не кашлял, никогда не танцевал, никогда не умывался, никогда не дышал - ведь об этом не написано. Но вот что сам Спаситель говорил:
Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь. (От Луки 6:21). Значит, хорошо смеяться и быть сытым.
- Молодой человек, - оборотился ко нему еврей, - ежели Вы идете в прачешную, то ...
... скажите, что я за Вами ...
... над чем смеетесь?..
... над собой смеетесь!..Комментарий
-
Теперь напишу слово что бы обратить читающего к сути
разговора юноши, который имел особенность большого имения.
Большое имение не порок, но Господь говорит заповедь: <<раздать нищим>>,
эта заповедь опечалило юношу, ибо привязанность к "благу" обнаружилась в оном.
И тот отошёл от Господа, привязанность пересилила: Лк.16:13.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
... царь Давид выдает желаемое за действительность ...
... Бог НЕ смеется, ибо смех подобен перевернутому театральному биноклю, глядя в который ВСЕ представляется маленьким и удаленным: и грех кажется таким, что с ним НЕ стоит и бороться, и все хорошее, что есть во человеке, ТОЖЕ кажется маленьким и далеким ...
... и да, Иисус никогда НЕ смеялся ..."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Я отношусь более осторожно к многим явлениям, к которым у людей бытует однозначное мнение. Действительно, иногда смех имеет все основания быть порицаем. «Лучше слушать упрёки мудрого, чем песню глупых. Ведь смех глупого как треск хвороста под котлом.» (Экклезиаст 7:5-6).Но, с дугой стороны смех это дар Бога человеку, а «Все добрые и совершенные дары свыше, их даёт Отец небесных светил» (Иакова 1:17). «Течёт ли из одного источника и пресная, и горькая вода? Даёт ли инжир маслины или виноградная лоза плоды инжира? И разве может течь пресная вода из солёного источника?» (Иакова 3:11-12).Кроме того сам Бог обещает: «Так говорит Иегова:«...Город будет восстановлен на своём прежнем месте, ...Там будут слышны смех и слова благодарности....Они станут такими, как раньше, И будут сильным народом передо мной. Я покараю всех, кто их угнетает.» (Иеремия 30:18-20).Думаю нам следует различать радостный смех и насмешки...Комментарий
-
Вы при вашей осторожности принимайте во внимание
слова Самого Господа о смеющихся ныне (Лк.6:25), говорит о горе,
это достойно особенного внимания к сказанному.
Но повторю: это лишь для примера, ещё много подобного имеется,
в том числе большое имение.
Не стоит зацикливаться на одном из примеров, в ущерб надлежащему
рассмотрению слов Господа о том, что благ только Бог.
Нам различил Сам Господь, разделив от смехотворства 24 стихом радость:Лк.6:23.
Что касается наших различий, то некоторые искренне радуются злу ("злорадство наивысшая радость"),
что там про дух смехотворства говорить, если даже убивая искренне думают что тем служат Богу: Ин.16:2.
Нам важно из сего уяснить, что оправданный недостаток не позволяет человеку видеть себя повреждённым: Мф.9:12,
а это препятствует покаянию, а покаяние великий дар Божий, и отвергать его всё равно что отвергают и Дарующего: Мф.9:13.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
с хватками не знаю как сравнить, но что бы заблудшему понять, что не на пути такой,
нужно понять что не дома он, но в дремучем лесу среди болот, пересмотреть своё
отношение к заповедям, что заповеди это забота Бога о нас, и выполняя все до малейшей
человек сможет обнаружить свои повреждения, отвергать заповедь даже малую уже
проявление повреждений.
Иначе уже только следующая мера воздействия на природу- огонь вечный: Мф.3:11-12.
Потому и заповеди, без истинно пережитого покаяния, будут исполняться не по духу, но по букве. И эта праведность о которой говорил Христос. "Если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте..."
Как раз на днях зашла на один из форумов психологов, где я иногда появляюсь, чтобы свидетельствовать о Христе. Там человек, заявивший о себе, как о 20-летнем верующим во Христа, открыл тему о переходах из собрания в собрание, чтобы разрулить некоторые вопросы с психологами.
Я у него спрашиваю, а почему же вы пришли на суд к внешним, что они могут понимать о духовном? Привела места из Писания по той ситуации. И знаете, что получила в ответ? Что я использую Писание, чтобы побивать камнями и кнутом. Люди ходят десятилетиями в собрания, но не могут отличать духовное от душевного и воспринимают слова Писания, как кнут...
Им дороже общество, нежели истина.
И потому многие воют от современных христианских собраний, потому что тусовка дороже истины. Надо всё неугодное Христу, превратить так, чтобы было удобно посещать собрания и жить своей личной жизнью. Какой хочешь. Избрать широкий путь, а тех кто напоминает об узком, оклеветать и сделать злобными. В хаосе и бардаке ты не обличаем, совесть не мучает и можно комфортно жить с праведностью книжников и фарисеев.ЮляКомментарий
-
Только схватки могут вытолкнуть ребёнка из утробы. Без схваток, женщине колят специальный гормон окситоцин, который будет вызывать схватки или делают кесарево. Так же и взгляд человека на себя оказывается бесплодным, без покаяния, если не будет дара покаяния свыше, не будет дарован Дух Святой человеку, который просвещает человека и тот начинает видеть, что грешен.
Потому и заповеди, без истинно пережитого покаяния, будут исполняться не по духу, но по букве. И эта праведность о которой говорил Христос. "Если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте..."
Как раз на днях зашла на один из форумов психологов, где я иногда появляюсь, чтобы свидетельствовать о Христе. Там человек, заявивший о себе, как о 20-летнем верующим во Христа, открыл тему о переходах из собрания в собрание, чтобы разрулить некоторые вопросы с психологами.
Я у него спрашиваю, а почему же вы пришли на суд к внешним, что они могут понимать о духовном? Привела места из Писания по той ситуации. И знаете, что получила в ответ? Что я использую Писание, чтобы побивать камнями и кнутом. Люди ходят десятилетиями в собрания, но не могут отличать духовное от душевного и воспринимают слова Писания, как кнут...
Им дороже общество, нежели истина.
И потому многие воют от современных христианских собраний, потому что тусовка дороже истины. Надо всё неугодное Христу, превратить так, чтобы было удобно посещать собрания и жить своей личной жизнью. Какой хочешь. Избрать широкий путь, а тех кто напоминает об узком, оклеветать и сделать злобными. В хаосе и бардаке ты не обличаем, совесть не мучает и можно комфортно жить с праведностью книжников и фарисеев.
ведь если за Него гонят, то награды уготованы.
Про узкий путь к месту напомнили, ибо отвергать соблюдение (Ин.14:21) заповедей, даже малейшей (Мф.5:19),
это мной понимается не иначе как расширение пути который ведёт в погибель (и уже весьма скорую погибель).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
С позволения всех присутствующих читающих слово, изложу понимание сего стиха,
(сам в инете не сверял есть ли подобное толкование у кого),
не исключаю что нижеизложенное понимание слов Иисуса Христа, Господа и Спаса нашего,
мной понимаются в разрез пониманию читающего (сие так же предусмотрено в нашем общении:1Кор.11:19),
в выявлении искусных не редко и в темах форума усердствуем, конечно попутно решению вопросов, важных
в деле спасения души.
Начну с того, что по грехопадению человека (Адама) природа наша претерпела повреждения, грех туманит око души,
и таким образом мы для себя благом считаем зачастую то, что таковым не является. К примеру смех, не оправдывать
это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
не отвергать его, но осознавая повреждённость человеческой природы (Мф.9:12) применять покаяние, если мешает чёрствость,
то обрезать такое сердце: Иер.4:4; Иоил.2:13;Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23. Так же для примера уместно рассмотреть детородные
органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.
И Господь в настоящем месте Писания нам указует, что вне Отца даже Он вне полноты (как и в другом месте: Отец во Мне и Я в Отце),
тем самым указывая на истинное БЛАГО,только Бог благ!, поднимите ваши взоры от земли- маммоны; оторвите интересы свои
(подобно сковывающим цепям) от гедонизма, прочих страстей (2Тим.3:3-4), много пагубы завёрнуто в обёртку "благо", даже под
видом Христа будут увлекать: Мк.13:21 и уже увлекают.
* понять вникнув в себя (1Тим.4:16) почему Иисус Христос обозначил смех горем, разделяя от радости предыдущим стихом,
ведь шутка искажает истину, многая неправда подрывает доверие, смех так же заполняет ум опустошая от разумения,
дух смехотворства ищет оправдание себе в радости- благо, но вновь напомню что благ Бог!
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий