Согрешающий грехом не к смерти
Свернуть
X
-
-
Ничего нового. Всякая псевдохристианская религия тем и отличается, что всегда, тем или иным способом оправдывает грех. Потому она и "псевдо", ведь истинная Христова вера никогда грех не оправдывает."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Иез 18:4: "Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Другое дело грехи к смерти. Ведь они делаются человеком осознано, со знанием, что человек с белой стороны переходит на черную. Например когда проповедник произносит проповедь оправдывающую грех, и превращая его в мелкое, неизбежное недоразумение. Таким образом он осознано встаёт в стройные ряды богопротивников, нося при этом рясу священника, что гораздо хуже какого нибудь воровства или пьянства. Пьяница убивает одного себя, а лжепастырь убивает множество других."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Даже если не ходить далеко, можно вспомнить слова Иакова: "...ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело". В данном случае Иаков не имеет в виду грехи как таковые, например убийство, лжесвидетельство, сребролюбие. А он имеет ввиду грехи, как ошибки в словах. В суе слов, очень легко оговориться, или что-то ляпнуть, будучи не в силах далеко глядеть наперед. К тому же наши слова должны быть наполнены не только добротой, но и обличением. И не всегда получается удержатся на тонкой грани, чтобы не перегнуть палку и не ожесточить чьё то сердце. Ведь словом можно как вылечить так и ранить. Так могут возникать такие грехи, которые не к смерти, ведь мы допустив оплошность, потом осознаём свою ошибку и исправляемся. Изначально мы не имей всей мудрости и опыта. Они накапливаются годами.
Другое дело грехи к смерти. Ведь они делаются человеком осознано, со знанием, что человек с белой стороны переходит на черную. Например когда проповедник произносит проповедь оправдывающую грех, и превращая его в мелкое, неизбежное недоразумение. Таким образом он осознано встаёт в стройные ряды богопротивников, нося при этом рясу священника, что гораздо хуже какого нибудь воровства или пьянства. Пьяница убивает одного себя, а лжепастырь убивает множество других.
Есть грехи, которые смывает кровь Христа. А есть, которые уже не смывает.
Пока писал, мысли пришли. Грех к смерти, это когда не остается жертвы за грех!
То есть все конец.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:26-29)
Назовите хоть один нераскаянный грех, в котором человек преднамеренно не кается, за который смерти не будет. Именно грех!Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)
Что за грех такой не к смерти? При этом, этому человеку нужна жизнь!
Это что, состояние между жизнью и смертью? Такое возможно?
Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти...
Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти..
Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти
Скотоложец должен быть предан смерти.
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
В Торе грех делится на смертельные,тяжкие и однодневные...за смертельный грех человека нужно придать физической смерти(побить камнями)...примеры смертельного греха:
Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти...
Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти..
Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти
Скотоложец должен быть предан смерти.
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
Разве не так?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
я просто указал что такое в понятии Иоанна "грех к смерти"...самое простое -это понять что такое грех к смерти и определить что именно им является...а всё остальное -это грех не к смерти- который раскаяньем можно снять..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Другое дело грехи к смерти. Ведь они делаются человеком осознано, со знанием, что человек с белой стороны переходит на черную. Например когда проповедник произносит проповедь оправдывающую грех, и превращая его в мелкое, неизбежное недоразумение. Таким образом он осознано встаёт в стройные ряды богопротивников, нося при этом рясу священника, что гораздо хуже какого нибудь воровства или пьянства. Пьяница убивает одного себя, а лжепастырь убивает множество других.
Несправедливость. В этом случае работает духовный закон. Что посеешь то пожнешь.
Гал 6:7: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:"
Да, суть не к смерте, но к воздаянию.
Я на данный момент прихожу к мысли, что речь идёт именно о несправедливости.
1Кор 6:7: "И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)
Что за грех такой не к смерти? При этом, этому человеку нужна жизнь!
Это что, состояние между жизнью и смертью? Такое возможно?Цитата из Библии:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Иак.5:14-16)
Думаю, что это исповеданный грех.
Как можно видеть брата, если он не войдет во Свет, и дела его будут явны?
Цитата из Библии:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:19-21)
Во свете дела явны, во тьме скрыты, поступающий по правде идет к свету, чтобы были явны, и только в этом случае другие увидят дела его, и будут молится, и он исцелится, это и есть не к смерти.
Цитата из Библии:Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
(1Иоан.2:12)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
... ВИДОВ греха - два десятка ...
... и ПЕРВЫМ видом греха являются грехи, связанные со словом (пустословие, сквернословие, суесловие, хула, ...) ...
... и в сих двадцати видах греха (аки изюм в филипповской булке) находятся СМЕРТНЫЕ грехи ...
... например, обида, зависть, злопоменье, Гнев, ...Комментарий
-
Что за грех такой не к смерти?
Примеров грехов «не к смерти» много и они разнообразны. Чтобы в этом разобраться, нужно отделить их от смертных грехов. «Смертный грех» это тот за совершение которого невозможно прощение. Примером может быть осознанная хула на Бога. «Грех не к смерти» это грех, который может быть прощён при соблюдении определённых условий. Грехи не к смерти бывают разной тяжести. И исправительные меры соответствуют тяжести содеянного. Описание примеров можем найти в Левит 24:14-21. Иногда исправление бывает сложным (Исход 21:35,36) или наказание неумышленному убийце человека Грехом может являться распространение ложных сведений, которые распространитель считает правдой
При этом, этому человеку нужна жизнь
Справедлив вопрос почему совершившему «грех не к смерти» нужна жизнь. Апостол Павел , утверждая, что : «плата греха - смерть» (Римлянам 6:23) не дифференцировал грехи т.к. любой грех ведёт к смерти. Разница между грехами сосстоит в том, что грехи не к смерти могут быть прощены людям на определённых Богом условиях в течении предоставленного Богом времени, живущим по Ветхому Завету в соответствии с постановлениями Ветхого Завета, а людям живущим по Новому Завету - по постановлению Нового Завета. Совершенной жертвой за грех стал Иисус Христос. Но само жертвоприношение Иисуса не является гарантией любому живущему человеку что он будет спасён, он только получил надежду на возможность спастись, как бы находится в процессе реанимации между вечной жизнью и смертью.
Это что, состояние между жизнью и смертью? Такое возможно?
Да, это состояние известно врачам сегодня и они точно знают, что от пациента много зависит. Нельзя заставить насильно человека жить, если он сдался, но желающий жить борется за жизнь в команде с врачом и Бог может дать ему победу. Рождённый несовершенным, пребывает во время жизни в состоянии реанимации, и от его желания жить и сотрудничества с врачом зависит оживёт ли он из клинической смерти. Донором вечной жизни для нас является Христос и от нашего сотрудничества с ним зависит наша жизнь и настоящая и будущая.Комментарий
-
Это что, состояние между жизнью и смертью? Такое возможно?
Да, это состояние известно врачам сегодня и они точно знают, что от пациента много зависит. Нельзя заставить насильно человека жить, если он сдался, но желающий жить борется за жизнь в команде с врачом и Бог может дать ему победу. Рождённый несовершенным, пребывает во время жизни в состоянии реанимации, и от его желания жить и сотрудничества с врачом зависит оживёт ли он из клинической смерти. Донором вечной жизни для нас является Христос и от нашего сотрудничества с ним зависит наша жизнь и настоящая и будущая.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)
Пока человек на земле, у него есть возможность получить прощение грехов и освобождение от них и вернуться к жизни. Но нормальное состояние верующего на земле, это не реанимация, а жизнь.
Итог.
Грех к смерти или не к смерти, думаю не всегда легко определить. Да, бывают случаи очень явные. Например неправда, несправедливость, не по правде. Поэтому и написано: видит брата своего согрешающего грехом не к смерти. Человек должен это отчетливо видеть.
Как и в этой ситуации.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)Последний раз редактировалось Сергей Божий; 14 June 2021, 03:51 AM.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Человек согрешая пребывает в состояние смерти. Пока Бог являет милость, у него есть время на покаяние и оставление греха. Суть, вернуться к жизни. Бывают случаи безнадежные, и бывают когда есть надежда.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
(1Иоан.3:14)
Пока человек на земле, у него есть возможность получить прощение грехов и освобождение от них и вернуться к жизни. Но нормальное состояние верующего на земле, это не реанимация, а жизнь.
Итог.
Грех к смерти или не к смерти, думаю не всегда легко определить. Да, бывают случаи очень явные. Например неправда, несправедливость, не по правде. Поэтому и написано: видит брата своего согрешающего грехом не к смерти. Человек должен это отчетливо видеть.
Как и в этой ситуации.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
Считаю, что любовь к братьям далеко не единственный ключ к вечной жизни, хотя и является важной составляющей. Об этом говорил и сам Иоанн в своём первом письме 2:10 «Кто любит своего брата, тот находится во свете и поэтому не споткнётся». Любовь, как свет, освещает путь к вечной жизни, но по нему всё равно придётся идти
Полезно всегда иметь в виду, что пока мы не избавились от несовершенства, смерть первая имеет над нами власть. А избавление от несовершенства для нас возможно только в конце тысячелетия после Армагеддона.
Я обратила внимание на то, как передан нам смысл стиха из Иуды 22 другими переводчиками: «Также продолжайте проявлять милосердие к тем, у кого есть сомнения. Спасайте их, выхватывая из огня. И к другим продолжайте проявлять милосердие, но делайте это со страхом, ненавидя даже нижнюю одежду, запятнанную плотью.». На первый взгляд фразы «обличайте со страхом» и«продолжайте проявлять милосердие, но делайте это со страхом» несут одинаковый смысл, но люди трактуют их по-разному. Фразу «обличайте со страхом» большинство склонны понимать как «из страха перед Богом жёстко осуди», а фразу «продолжайте проявлять милосердие, но делайте это со страхом» - «убеди в необходимости меняться при этом «льна курящегося» не угаси и «ветви надломленной» не переломи».Комментарий
Комментарий