Похоть зачав рождает грех
Свернуть
X
-
И имя его знаете ?
И цитату дадите ? Или ответ будет " да все об этом знают"!
И как успехи на войне ?! Нет ощущения, что воюете не на том фронте ? С со своим злым началом совладаете и будет вам счастье.
Ага. Он же дядя Федя....злодейски злодействует....
Столько лет на форуме, а винегрет не прекращается...Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
похоть же ваша
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грехКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
От своего же носителя, т.е. от человека. Смотрите, приходит скажем какая-либо соблазнительная мысль, если человек силою Иисуса Христа ее отсекает, то зачатия греха не происходит, если же нет, человек скажем ее примет, начнет внутри ее переживать, представлять то что эта мысль несет, соглашаться с ней, то он с этой похотливой мыслью зачинает грех, он захочет того что эта мысль несет, рождается грех, а от греха внутри до реализации его в реале этого мира один шажок, который рождает смерть, с рожденным грехом внутри удержаться от его реализации очень трудно, ну может если не сблагоприятствуют обстоятельства. Духовная война происходит в основном внутри, наружность только проекция, в основном все внутри.
Интересный момент тут есть, раз разговор зашел о половом влечении, то есть разница между тем когда человек этим владеет и когда это влечение владеет человеком, большая разница, это серьезный дух. Понимаете: "на" - это любовь, "дай" - это похоть.Комментарий
-
Довольно очевидно, что Иаков ссылается на Книгу Бытие в своём Послании. Можно предположить, что он потому не указывает стихи из Быт. 3, что его читатели и так знали эту историю про соблазнение Евы змеем.
Ева соблазнилась словами змея, увидела, что плоды на дереве вожделенны, совершила грех (нарушила заповедь Бога), после чего и родила Каина как смерть.
Именно этот эпизод Иаков и перевёл в формулу про похоть, зачинающую и рождающую смерть.
Для иудеев неуверовавших тут всё ясно.
Однако Иаков является иудеем уверовавшим, и потому он не останавливается на толковании закона как такового, он пишет евангелие.
Судя по всему, во времена Иакова и Павла текстов евангелий, какие у нас есть сейчас в количестве четырёх, ещё не существовало.
Иаков как апостол обрезанных и Павел как апостол необрезанных благовествовали из самих иудейских писаний.
К примеру, Иаков продолжает свои рассуждения о похоти так: Бог захотел и родил нас. (Это и есть евангелие от Иакова.) То есть похоть как желание сама по себе не так уж и ужасна. Принципиальное значение имеет то лицо, у кого это желание возникает: человек или Бог.
Ветхий завет сосредоточился на описании похоти человеческой, и 3 глава Книги Бытие знаменита именно анализом похоти Адама ветхого.
Новый завет начинается той же самой сценой, что и Быт. 3, а именно рождество Иисуса Христа.
Однако здесь желание исходит от Бога. Бог захотел и родил нас во Христе.
Это значит, что теперь рассматривается не Адам из праха, но Адам с неба.
Теперь речь идёт не о Еве, а о Марии.
Не об Адаме, но об Иосифе.
Не о змее, но об ангеле Гаврииле.
И рождается у Марии не Каин, но Иисус-Спаситель.
Апостол Павел своё евангелие формулирует в Послании к римлянам наиболее ярко, в 1 главе. Подобно Иакову Павел тоже описывает похоть человеческую, не ссылаясь прямо на Быт.3. Но причина у него другая: он проповедует необрезанным и не желает ссылаться на закон, чтобы не соблазнить народы законом. Впрочем, это уже выходит за рамки Вашей темы.Комментарий
-
Желание (похоть) как и обида или гнев не являются постоянными величинами они обладают качеством изменчивости. В этой связи, мне приходит на память их аналогия, на которую указывает стих из Экклезиаст 7:9 (СП). В стихе обида (как и желание) в сердце, как птица, вьёт гнездо Если попробовать продолжить рассуждение, то получается - человек сам готовит место для желаний в своём сердце и расширяет его. Когда гнездо готово, птица откладывает яйца (возникают желания). При высиживании яиц-желаний человек продумывает все перспективы реализации желания и предпринимает определённые шаги. Иногда птица высиживает свои яйца, а иногда - подкинутые кем-то другим. Если высиживающий желание вовремя заметит чужеродное «яйцо» и выбросит его из гнезда до вылупления птенца, он спасёт жизни собственным птенцам. Слово «похоть» означает императивное не соответствующее воле Бога (и самого человека) желание. Оно, обычно, бывает подброшенным «яйцом», но высиживается неразумным хозяином гнезда.
В классическом библейском примере Ева развила желание (похоть) после подброшенной Сатаной идей стать «как Бог», обдумала и реализовала. В этом примере мы легко можем уразуметь «от кого похоть зачинает».
Похоть или желание (хотение) : откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло.
Вы заметили : ни слова о вере ?
Сатаной через змея подброшено желание (похоть), т.е. дух (бес) : быть как боги.
"... и увидела жена (душа), что дерево хорошо для пищи и вожделенно, ибо дает знание"
Опять ни слова о вере ! Древо познания не даёт веры, а только лишь знание.
Так вот, похоть (желание знания), подброшенная сатаною в душу (разум) человека, зачавши (т.е. укоренившись, пустив корни) рождает ГРЕХ (т.е. НЕВЕРИЕ), а сделанный ГРЕХ (дела неверия : т.е. ЗАКОН) рождает смерть. Духовную смерть (т.е. смерть духа).
"... в день, в который ты вкусишь от него : СМЕРТЬЮ (смертью духа) УМРЁШЬ ! И это было сказано Богом именно Адаму (духу), а Адам это транслировал Еве (т.е. жене своей, т.е. душе).
Но душа, как это обычно бывает, извратила всё сказанное её : перепутала деревья ! В центр сада своего (внимания своего) поставила вместо (насаженного Богом) Древа Жизни (Древа Веры) - Слова открытого на СЕЙЧАС, - древо познания добра и зла (древо знания, древо закона) - слова вчерашнего дня (вчерашняя манна, в которой уже полно червей деноминации.
Т.е. вместо Откровения Божия (Святого Духа) душа возжелала закона (мёртвой буквы) и превратилась в деноминацию. А деноминация в Блудницу. Вступила в прелюбодейную связь со змеем (проповедником сатаны, неверия).
- - - Добавлено - - -
Библия написана очень образной речью. В те времена так было принято. И все понимали образные обороты речи.
Похоть это последствие первородного греха, живущего в каждом из нас... Это наследство переданное нам Адамом и Евой.
Если не контролировать похоть, которая так ли, иначе ли, но присутствует в каждом из нас, и не бороться с ней, то похоть переходит к прямым действиям - человек воплощает похотливые грёзы в реальность.
Человек впадает в реальный блуд.
А совершенный блуд это тяжкий грех. Может привести к вечной погибели. К смерти без права на воскресение.
"... похоть же зачавши, рождает грех (блуд), а сделанный грех (блудодействие) рождает смерть (духовную смерть, вечное отделение от Бога).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
От своего же носителя, т.е. от человека. Смотрите, приходит скажем какая-либо соблазнительная мысль, если человек силою Иисуса Христа ее отсекает, то зачатия греха не происходит, если же нет, человек скажем ее примет, начнет внутри ее переживать, представлять то что эта мысль несет, соглашаться с ней, то он с этой похотливой мыслью зачинает грех, он захочет того что эта мысль несет, рождается грех, а от греха внутри до реализации его в реале этого мира один шажок, который рождает смерть, с рожденным грехом внутри удержаться от его реализации очень трудно, ну может если не сблагоприятствуют обстоятельства. Духовная война происходит в основном внутри, наружность только проекция, в основном все внутри.
Так мысль вкладывает сатана. Зачатие происходит от сатаны.
Деян 5:3: "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
И вот похоть зачала, а родит она или нет, это уже от нас зависит.
- - - Добавлено - - -
Сергей, я бы ещё добавил, если Вы не против, что Послание Иакова обращено непосредственно к 12 коленам Иакова, т.е. к обрезанным, к знающим и исполняющим закон.
Довольно очевидно, что Иаков ссылается на Книгу Бытие в своём Послании. Можно предположить, что он потому не указывает стихи из Быт. 3, что его читатели и так знали эту историю про соблазнение Евы змеем.
Ева соблазнилась словами змея, увидела, что плоды на дереве вожделенны, совершила грех (нарушила заповедь Бога), после чего и родила Каина как смерть.
Именно этот эпизод Иаков и перевёл в формулу про похоть, зачинающую и рождающую смерть.
Для иудеев неуверовавших тут всё ясно.
Однако Иаков является иудеем уверовавшим, и потому он не останавливается на толковании закона как такового, он пишет евангелие.
Судя по всему, во времена Иакова и Павла текстов евангелий, какие у нас есть сейчас в количестве четырёх, ещё не существовало.
Иаков как апостол обрезанных и Павел как апостол необрезанных благовествовали из самих иудейских писаний.
К примеру, Иаков продолжает свои рассуждения о похоти так: Бог захотел и родил нас. (Это и есть евангелие от Иакова.) То есть похоть как желание сама по себе не так уж и ужасна. Принципиальное значение имеет то лицо, у кого это желание возникает: человек или Бог.
Ветхий завет сосредоточился на описании похоти человеческой, и 3 глава Книги Бытие знаменита именно анализом похоти Адама ветхого.
Новый завет начинается той же самой сценой, что и Быт. 3, а именно рождество Иисуса Христа.
Однако здесь желание исходит от Бога. Бог захотел и родил нас во Христе.
Это значит, что теперь рассматривается не Адам из праха, но Адам с неба.
Теперь речь идёт не о Еве, а о Марии.
Не об Адаме, но об Иосифе.
Не о змее, но об ангеле Гаврииле.
И рождается у Марии не Каин, но Иисус-Спаситель.
Апостол Павел своё евангелие формулирует в Послании к римлянам наиболее ярко, в 1 главе. Подобно Иакову Павел тоже описывает похоть человеческую, не ссылаясь прямо на Быт.3. Но причина у него другая: он проповедует необрезанным и не желает ссылаться на закон, чтобы не соблазнить народы законом. Впрочем, это уже выходит за рамки Вашей темы.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Похоть или желание (хотение) : откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло. Вы заметили : ни слова о вере ? и увидела жена (душа), что дерево хорошо для пищи и вожделенно, ибо дает знание" Опять ни слова о вере ! Древо познания не даёт веры, а только лишь знание.Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Так мысль вкладывает сатана. Зачатие происходит от сатаны.
Деян 5:3: "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
И вот похоть зачала, а родит она или нет, это уже от нас зависит.
- - - Добавлено - - -
Так желание, это естественное в человеке данное для наслаждения Божием. Но сатана использует это на погибель. Он всегда старается использовать данное на добро во вред, на погибель. Так же и со словом Божием.Комментарий
-
Вы для начала определите что есть похоть. Что её порождает, откуда она. А потом говорите об остальном.Комментарий
-
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)
- желание, влечение, страсть, жажда,
прихоть, похоть, вожделение;Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий