Лк.23:43

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavlo Suomalainen
    Отключен
    • 20 January 2021
    • 8520

    #16
    Сообщение от Серга
    Ад и Рай есть они не где то на небе или под землёй человек сам внутри себя вокруг себя своими,мыслями,словами,делами создаёт их ! Рай или Ад он не где то там на небе или под землёй он внутри и вокруг нас!
    и!
    А кто из серьёзных богословов так считает?

    Комментарий

    • Серга
      Участник

      • 04 December 2017
      • 497

      #17
      Сообщение от Пятница
      А почему не наоборот, может отсутствие стиха позднее благочестивое исключение Маркиона?
      По тексту Апокрифическом«ЕВАНГЕЛИЕ ГОСПОДНЕ» Маркиона видно если сравнивать с евангелием от Луки что скорее автор Евангелия от Луки добавляет и редактирует текст «ЕВАНГЕЛИЕ ГОСПОДНЕ» Маркиона чем наоборот!

      Моё личное мнение
      Апокрифическом«ЕВАНГЕЛИЕ ГОСПОДНЕ» Маркиона это ранняя версия Евангелия от Луки авторство которого приписали Маркиону,а Евангелие которое мы знаем как от Луки это более поздняя отредактироаваная версия с добавлением новых источников!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      А кто из серьёзных богословов так считает?
      Это мой личный взгляд на это учение!

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      Ну во первых то что вы говорите этого же в ТаНаХе тоже нет. А во вторых зачем вы тогда отрицали Лук. 23:43 если в вашем понимании ад и рай все таки есть? Какая разница внутри ли человека ад или рай или это какое то определенное место? Может Лук. 23 и имелось в виду духовное состояние. Покаялся разбойник и обрел внутренний мир, рай. Вот и всё. Что не так?
      Я не отрицаю Луки 23:43!Я говорю что это поздняя вставка!

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #18
        Сообщение от Серга

        Я не отрицаю Луки 23:43!Я говорю что это поздняя вставка!
        Но то что вы говорите о рае и аде тоже нет ни в ТаНаХе ни в НЗ. Эта ваша личная вставка получается?

        Я вообще как то не могу понять к чему вы ведете...считаете что это поздняя вставка? Ок. И тут же говорите что не отрицаете рая и ада. Я не понимаю что вы хотите показать нам?

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Серга
          Участник

          • 04 December 2017
          • 497

          #19
          Сообщение от Jewe
          Маловероятно потому что в столь короткий срок такие учения не принимаются. Если вы помните в Торе тоже нет о воскресении мертвых. Идея о воскресении мертвых робко появляется у пророков
          в 9-8 вв. до н.э..И только на протяжении веков эта идея укоренилась и стала частью иудейского учения.
          В 9-8 вв. до н.э..Учения о воскресения мертвых не было!Оно появилось в Иудаизме во 2 веке до н.э.На волне мученичества за веру!Это прежде всего: Даниил 12:2 «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление»
          .Позаимствовано это учение было у Зороастрийцев:Старшая Авеста, в состав которой входят «Гаты», датируется концом II тыс. до н.э. Следующая за ней Младшая Авеста была создана в основном в первой половине I тыс. до н.э. (ранее возникновения империи Ахеменидов, судя по отсутствию в ней упоминаний о западноиранских землях). В Младшей Авесте имеется два текста, которые прямо говорят о телесном воскресении.


          Первым из них является гимн в честь Земли в котором четырежды (19: 11, 19, 23, 89) повторяется рефрен «Мёртвые воскреснут, придёт жизнь и бессмертие» .
          89.
          [Благодать], которая будет сопровождать Победоносного Спасителя и других сподвижников, чтобы он создал обновлённое бытие нестареющее, неумирающее, нерушимое, нетленное, вечно-живущее, вечно-растущее, вольно-властное, тогда мёртвые воскреснут, придёт жизнь и бессмертие, и бытие будет обновлено по воле.

          Сообщение от Jewe
          Так же и с адом и раем. Иудеи заимствовали эту идею у других народов, а затем примерно ко 2-1 вв до н.э. она стала частью их учения.
          Я не знаю Иудейских источников 2-1 вв до н.э. где говорится о жизни души после смерти!Первые упоминания об Аде ,рае и жизни души после смерти встречаются в Мишне 2-3 век н.э.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #20
            Сообщение от Серга

            Я не знаю Иудейских источников 2-1 вв до н.э. где говорится о жизни души после смерти!Первые упоминания об Аде ,рае и жизни души после смерти встречаются в Мишне 2-3 век н.э.
            Как это не знаете? В ТаНаХе говорится. Давид в псалмах пишет - и не оставит души моей в аде...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Серга
            В 9-8 вв. до н.э..Учения о воскресения мертвых не было!Оно появилось в Иудаизме во 2 веке до н.э.
            Ну так я вам об этом и говорю. Вас же не смущает тот факт что сначала у иудеев не было учения о воскресении мертвых а потом - бац, и оно появляется.

            А вот текст от Луки вас смущает. При этом вы сами рая и ада не отрицаете. Это вообще какой то парадокс. Чего хотите доказать - абсолютно непонятно.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #21
              Сообщение от Серга
              Это мой личный взгляд на это учение!

              - - -а!
              НЕ авторитетно

              Комментарий

              • Серга
                Участник

                • 04 December 2017
                • 497

                #22
                Сообщение от Jewe
                Как это не знаете? В ТаНаХе говорится. Давид в псалмах пишет - и не оставит души моей в аде...
                Ну Вы как в 1 классе семинарии!
                Псалом Давида написан на древнееврейском языке и греческого слова Хадис или в синодальном переводе Ад там нет!Есть там слово Шеол(‏שְׁאוֹל‏‎) тексты ТАНАХа рассматривают шеол как место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на земле. В шеол попадают не только грешники, но и праведники.В шеоле нет мучений!Мёртвые прибывают в Шеоле в забытье и сне! Шеол означает на русском: могилу, смерть, преисподнюю так это слова в основном и переводится в Синодальном переводе но в угоду учения об Аде и Рае в некоторых местах Синодального перевода слово Шеол оставили греческое слово Хадис(Ад)!Поэтому слово Шеол не может быть однозначно отождествлено с местом мучений грешников.

                Слово душа это неправильный перевод Еврейского слова Нефеш ‏פיקוח На русский его можно перевести как Жизнь или Живое!В Иудаизме ТАНАХа нет понятия души без тела !
                Поэтому правильный перевод псалма Давида на русский язык звучит так:
                Ибо не оставишь Ты жизнь мою для преисподней, не дашь жизни благочестивого Своего увидеть могилу




                Сообщение от Jewe
                Ну так я вам об этом и говорю. Вас же не смущает тот факт что сначала у иудеев не было учения о воскресении мертвых а потом - бац, и оно появляется.
                Нет не смущает!Это развитие Иудейского Богословия!


                Сообщение от Jewe
                А вот текст от Луки вас смущает. При этом вы сами рая и ада не отрицаете. Это вообще какой то парадокс. Чего хотите доказать - абсолютно непонятно.
                Я отрицаю Рай и Ад как место прибывания душ праведников и грешников! Рай или ад формируется в душе самого человека!
                Я просто констатирую факт что (Лк.23:43) поздняя вставка!Этот стих Лука не писал!

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #23
                  Сообщение от Серга
                  Лк.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

                  Эти стихи из Евангелия от Луки больше всего используют как доказательство того, что люди имеют бессмертную душу.Что существует Рай с блаженством для душ праведников и Ад с мучениями для душ грешников!
                  Так являются ли эти стихи аутентичными словами Иисуса или это поздняя благочестивая вставка для легализации учения о душе?

                  Стих Евангелия от Луки 23:43 поздняя благочестивая вставка Христианских богословов !Что бы легализовать учение о Рае для душ праведников и Аде с мучениями для душ грешников!Что при искреннем покаянии каждый грешник может попасть в Рай,а если не покается то точно в Ад!В Иудаизме времён Иисуса такого учения не было да и во всём ТАНАХе вы его не найдёте! Иисус не учил этому учению!Это чисто Греческая религиозная философия!
                  Христос Воскрес! и на деле показал что по смерти жизнь человека не заканчивается. По окончании временной земной жизни человек встретится с вечностью и для неподготовленных к встрече с очевидной Истиной вечность станет мучительной, по тому что по смерти человек уподобляется ангелам которые уже не меняются.

                  Комментарий

                  Обработка...