8. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых,
9. но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых
(Второе послание к Коринфянам 1:8,9)
14. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Послание к Галатам 6:14)
1. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
(Послание к Римлянам 6:1-7)
25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
(Св. Евангелие от Матфея 16:25)
и много еще где.
Мертвым все по барабану, они не чувствуют зависимости от чего либо, не желают ничего, их ничем не пронять, они не пытаются не исполнять порока плоти, они просто его не ощущают, порок на них не действует оттого что не на что влиять, там все мертво. Вот к примеру, стараешься избавиться от какого-либо порока и позже терпишь поражение и становится грустно, плохо от поражения и пр. это говорит о том что человек еще жив для этого порока, раз он производит какие-либо реакции в человеке. У мертвого нет реакций, в нем нет суеты, он спокоен как танк, он не суетится, так много в Библии говорится о суете, теперь понятно. По настоящему мертвый - это реальный камикадзе, только умерев внутри на земле он может быть настоящим камикадзе в воздухе. Быть мертвым для этого мира - это настоящее счастье. Самому человеку это взрастить в себе невозможно, это делает только Господь. И как смерть на кресте долгая и мучительная, так и смерть для мира - то же. Мертвые для мира это живые для Бога.
9. но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых
(Второе послание к Коринфянам 1:8,9)
14. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Послание к Галатам 6:14)
1. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
(Послание к Римлянам 6:1-7)
25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
(Св. Евангелие от Матфея 16:25)
и много еще где.
Мертвым все по барабану, они не чувствуют зависимости от чего либо, не желают ничего, их ничем не пронять, они не пытаются не исполнять порока плоти, они просто его не ощущают, порок на них не действует оттого что не на что влиять, там все мертво. Вот к примеру, стараешься избавиться от какого-либо порока и позже терпишь поражение и становится грустно, плохо от поражения и пр. это говорит о том что человек еще жив для этого порока, раз он производит какие-либо реакции в человеке. У мертвого нет реакций, в нем нет суеты, он спокоен как танк, он не суетится, так много в Библии говорится о суете, теперь понятно. По настоящему мертвый - это реальный камикадзе, только умерев внутри на земле он может быть настоящим камикадзе в воздухе. Быть мертвым для этого мира - это настоящее счастье. Самому человеку это взрастить в себе невозможно, это делает только Господь. И как смерть на кресте долгая и мучительная, так и смерть для мира - то же. Мертвые для мира это живые для Бога.


Комментарий