Все Его обещания, данные во плоти... но, не все Его обещания, данные через Апостолов...
В этом разница...
Я верю в Машиаха пришедшего во плоти, и Который исполнил все Свои обещания в Своём поколении...
Что значит барахтаться?
Тут дело только в твоей гордости, и привилегированных местах, которые ты себе наметил в ЦН, и в разных наградах и званиях, которыми ты себя наградил...
Больше ни в чём...
Кстати я там выше, дал своё понимание, на этот момент... ты его читал?
Вот ты и Двора, обвиняете меня, что моё исповедание чем то похоже на исповедание Именея и Филита...
Вы оба должны понять, что Именей и Филит, стали раньше времени распространять весть, об окончании амнистии... (Это были примерно, конец 50-х и начало 60-х годов, новой эры...)...
Я же говорю, что воскресение (амнистия), окончилась в 70 г н э...
И слово их как рак, поражало Церковь в каком смысле?
Я считаю, что раком Павел назвал побег с поля боя, дезертирство, страх... вероятно, что эти двое, убеждали многих сохранять свои жизни, а не отдавать их, ради имени Его... бежать и прятаться, когда нужно было прямо свидетельствовать перед всеми...
Ну в таком случае, это воскресение, не настоящее...
Все воскресшие по твоему снова прожили свои жизни, и потом снова умерли...
По моему мнению, эта версия бессмысленная... нет никакого смысла, свидетельствовать Своих ученикам оживлением мёртвых...
Смысл есть в свидетельстве только настоящего воскресения, сразу с вечной жизнью, а не с временной...
Иначе, это просто обман... как с Его ранами... если они не настоящие, значит это обман Фомы...
Я объясню тебе, как я понимаю этот момент...
Всё дело в том, что Машиах собирался в Царский дворец, в чистых одеждах... а тут ему на встречу бежит овечка, которая хочет дотронутся до Него, своими копытами, и запачкать Ему все праздничные одежды...
Или другой образ, к примеру с любимой собакой... никто в белых одеждах, не будет играть с псом...
Смысл понятен?
Ну с Лазарем, может быть как со слепым, который был рождён для того, чтобы над ним происходило знамение и дело Его...
Только я не пойму, зачем её менять? Если Он её очистил, искупил, оправдал, убелил, и т д и т п, зачем ещё нужны замены?
Ну значит по твоему и выходит, что раны Его не настоящие, и тело не настоящее... Он попросту обманул Фому...
Так и я говорю о прославленном, только прежнем...
Если в нём нет смерти, то просто с прежнего тела, сняты его грехи... с плотского мозга, сняты его плотские помышления... и т д...
В этом разница...
Я верю в Машиаха пришедшего во плоти, и Который исполнил все Свои обещания в Своём поколении...
то смысла продолжать барахтаться сейчас у нас с Вами нет никакого! Ибо нас это уже никак не касается...
Тут дело только в твоей гордости, и привилегированных местах, которые ты себе наметил в ЦН, и в разных наградах и званиях, которыми ты себя наградил...
Больше ни в чём...
Капец нам - усе у топку пойдем! Вот почему такое утверждение разрушает веру!
Я-ж Вам этот момент на протяжении долгого времени пояснял! Это раз!
Я-ж Вам этот момент на протяжении долгого времени пояснял! Это раз!
Вот ты и Двора, обвиняете меня, что моё исповедание чем то похоже на исповедание Именея и Филита...
Вы оба должны понять, что Именей и Филит, стали раньше времени распространять весть, об окончании амнистии... (Это были примерно, конец 50-х и начало 60-х годов, новой эры...)...
Я же говорю, что воскресение (амнистия), окончилась в 70 г н э...
И слово их как рак, поражало Церковь в каком смысле?
Я считаю, что раком Павел назвал побег с поля боя, дезертирство, страх... вероятно, что эти двое, убеждали многих сохранять свои жизни, а не отдавать их, ради имени Его... бежать и прятаться, когда нужно было прямо свидетельствовать перед всеми...
Но есть и второй аспект.
Вообще, вопрос Ваш конечно хороший и правильный.(говорю без сарказма).
А ответ, как в 96.5% случаев лежит в плоскости лингвистической.
В Мф.27:53 буквально написано БЫЛИ ПОДНЯТЫ, были разбужены. Как к примеру и Лазарь, которого Иисус не воскресил, как принято считать, а ОЖИВИЛ!
Я уже лет пять(если не 10) говорю не стоит путать воскресение и оживление.
Оживление - это водворение человека в текущее, тленное тело. Лазарь был оживлен а потом все равно умер.
А вот воскресение... это другое.
Вообще, вопрос Ваш конечно хороший и правильный.(говорю без сарказма).
А ответ, как в 96.5% случаев лежит в плоскости лингвистической.
В Мф.27:53 буквально написано БЫЛИ ПОДНЯТЫ, были разбужены. Как к примеру и Лазарь, которого Иисус не воскресил, как принято считать, а ОЖИВИЛ!
Я уже лет пять(если не 10) говорю не стоит путать воскресение и оживление.
Оживление - это водворение человека в текущее, тленное тело. Лазарь был оживлен а потом все равно умер.
А вот воскресение... это другое.
Все воскресшие по твоему снова прожили свои жизни, и потом снова умерли...
По моему мнению, эта версия бессмысленная... нет никакого смысла, свидетельствовать Своих ученикам оживлением мёртвых...
Смысл есть в свидетельстве только настоящего воскресения, сразу с вечной жизнью, а не с временной...
Иначе, это просто обман... как с Его ранами... если они не настоящие, значит это обман Фомы...
Почему Иисус не позволял Марии дотронуться до Себя после воскрешения?
Всё дело в том, что Машиах собирался в Царский дворец, в чистых одеждах... а тут ему на встречу бежит овечка, которая хочет дотронутся до Него, своими копытами, и запачкать Ему все праздничные одежды...
Или другой образ, к примеру с любимой собакой... никто в белых одеждах, не будет играть с псом...
Смысл понятен?
Лазарь вышел, с него тут-же сняли пелены, которыми он был обвит и все, а с Иисусом все сложнее. Почему?
Да как раз именно поэтому.
Воскресение, это изменение материи, на уровне ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!
Воскресение, это изменение материи, на уровне ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!
После этого Иисус мог проходить сквозь стены, передвигаться на большие расстояния и пр... короче все то, чего в Адаме мы утеряли после грехопадения.
Вот что такое воскресение, это не назад в тленное тело, а даровании нового, прославленного тела, из измененной материи.
Вот что такое воскресение, это не назад в тленное тело, а даровании нового, прославленного тела, из измененной материи.
Не люблю фразу "духовное тело". Те кто сегодня пользуются этой фразой вкладывают в нее совершенно другой смысл, чем тот который вкладывал в эту фразу Павел.
Поэтому я и говорю не о "духовном теле", что является бредом, в том виде, в котором сегодня этот фразеологизм употребляется, в контексте( рожденное от Духа есть Дух, а рожденное от плоти есть плоть),
а говорю о ПРОСЛАВЛЕННОМ ТЕЛЕ!!!!
Поэтому я и говорю не о "духовном теле", что является бредом, в том виде, в котором сегодня этот фразеологизм употребляется, в контексте( рожденное от Духа есть Дух, а рожденное от плоти есть плоть),
а говорю о ПРОСЛАВЛЕННОМ ТЕЛЕ!!!!
О таком, которое Адам имел до грехопадения!
Оно материально и подчиняется почти тем-же материальным законам, что и наши тела, НО!!!! но в нем нет смерти, которая вошла в наш материальный мир грехопадением Адама.
Оно материально и подчиняется почти тем-же материальным законам, что и наши тела, НО!!!! но в нем нет смерти, которая вошла в наш материальный мир грехопадением Адама.
Комментарий