Пара мыслей возникла после просмотра ролика.
Что делать с противоречиями в Евангелиях? | Лекция доктора Майка Ликоны - YouTube
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ И ОШИБКАМИ В ЕВАНГЕЛИЯХ?
Бгоговдунутость - это не машинальное надиктовывание - это пропускание мыслей через себя - переживание Духа не разрушая своей личности. Происходит синтезирование Бога и наших способностей.
Синергия как раз отсутсвтует в язычестве и многих духовных практиках, где все лишено творческой энергии каждого
Это лишь расширяет гениальность концепции Библии, когда соединяет через время и уровень образования многих людей и снимает обвинения в неточности и много чего еще.
Главный удар атеистического сообщества, секатнтов, модернистов или просто скептиков направлен по поверхности Писания. Они находят мелкие соринки на покрывале Писания, и считают, что Боговдохновенное Писание не может быть неточным вплоть до знака. В их представлении это должен быть высокотехнологичный машинный диктант. И вот что я думаю.
Для Апостолов и авторов Писания всегда был главные вещи и второстепенные. Ну к примеру для Павла водное крещение - не представляло ценности, поэтому он написал - "кого крестил водой не помню и не крестить водой меня послал Христос". Именно поэтому мы видим, что Христос никого не крестил. Для Него главное было духовное крещение. Для Нового завета главное не материальная точность, но духовная гармония, святость не буквы, а мысли, а потому и точность духа, а не буквы.
Библии абсолютно все равно на точность в научном смысле. У неё просто другое назначение. Она обходит темы эволюции, геоцентризма, не меняя воззрения людей того времени.
Что касается разночтений в евангелиях , то прежде всего надо помнить, что Евангелия также адаптированы, как и всё в Библии к уровню аудитории. Это снисхождение Учителя к ученику. Учитель не пришел рассказывать как устроен материальный мир, но как устроен духовный.
Что касается точности , то откровению Евангелий она вообще не обязательна, потому что домоуправление Евангелий - кратковременно. Оно изменилось после схождения Духа , упростилось после присоединения язычников еще больше, а вообще упразднилось сразу же после Деяний Апостолов.
Почему Бог не стирает человеческую уникальность, когда использует его как проводника откровения? Потому что Бог действует вместе с человеком, образуя гармоничную синергию.
Синергия как раз отсутствует в язычестве и многих духовных практиках, где всё лишено творческой искры каждого из адептов.
Это лишь расширяет гениальность концепции Библии, когда соединяет через время и уровень образования многих людей и снимает обвинения в неточностях.
По поводу екбалон в Марке 1:13 мол нельзя к Духу Бога использовать термин выгнать изгнать бросить Христа. Так ведь этот термин употреблен не зря Христос брошен был Духом Бога в пустыне, потому что там начались искушения сатаны. Этим Марк показывает территорию пустыни где Христос наедине с дьяволом. Дух Бога бросает Христа на территорию искушения антогониста, используя грубый термин. А с другой стороны и это может быть речь о духе дьявола это он извергает Христа на свою территорию отрывая Его от зоны комфорта. По-моему гениально сказано. Корректный термин и если смотреть предвзято как атеист ища как бы придраться то смысл ускользает. А это как раз доказательство действия веры. Вера находит смысл там, где слепой гордый ум цепляется чтобы обсудить Бога. Но в результате попадает впросак
Что делать с противоречиями в Евангелиях? | Лекция доктора Майка Ликоны - YouTube
ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ И ОШИБКАМИ В ЕВАНГЕЛИЯХ?
Бгоговдунутость - это не машинальное надиктовывание - это пропускание мыслей через себя - переживание Духа не разрушая своей личности. Происходит синтезирование Бога и наших способностей.
Синергия как раз отсутсвтует в язычестве и многих духовных практиках, где все лишено творческой энергии каждого
Это лишь расширяет гениальность концепции Библии, когда соединяет через время и уровень образования многих людей и снимает обвинения в неточности и много чего еще.
Главный удар атеистического сообщества, секатнтов, модернистов или просто скептиков направлен по поверхности Писания. Они находят мелкие соринки на покрывале Писания, и считают, что Боговдохновенное Писание не может быть неточным вплоть до знака. В их представлении это должен быть высокотехнологичный машинный диктант. И вот что я думаю.
Для Апостолов и авторов Писания всегда был главные вещи и второстепенные. Ну к примеру для Павла водное крещение - не представляло ценности, поэтому он написал - "кого крестил водой не помню и не крестить водой меня послал Христос". Именно поэтому мы видим, что Христос никого не крестил. Для Него главное было духовное крещение. Для Нового завета главное не материальная точность, но духовная гармония, святость не буквы, а мысли, а потому и точность духа, а не буквы.
Библии абсолютно все равно на точность в научном смысле. У неё просто другое назначение. Она обходит темы эволюции, геоцентризма, не меняя воззрения людей того времени.
Что касается разночтений в евангелиях , то прежде всего надо помнить, что Евангелия также адаптированы, как и всё в Библии к уровню аудитории. Это снисхождение Учителя к ученику. Учитель не пришел рассказывать как устроен материальный мир, но как устроен духовный.
Что касается точности , то откровению Евангелий она вообще не обязательна, потому что домоуправление Евангелий - кратковременно. Оно изменилось после схождения Духа , упростилось после присоединения язычников еще больше, а вообще упразднилось сразу же после Деяний Апостолов.
Почему Бог не стирает человеческую уникальность, когда использует его как проводника откровения? Потому что Бог действует вместе с человеком, образуя гармоничную синергию.
Синергия как раз отсутствует в язычестве и многих духовных практиках, где всё лишено творческой искры каждого из адептов.
Это лишь расширяет гениальность концепции Библии, когда соединяет через время и уровень образования многих людей и снимает обвинения в неточностях.
По поводу екбалон в Марке 1:13 мол нельзя к Духу Бога использовать термин выгнать изгнать бросить Христа. Так ведь этот термин употреблен не зря Христос брошен был Духом Бога в пустыне, потому что там начались искушения сатаны. Этим Марк показывает территорию пустыни где Христос наедине с дьяволом. Дух Бога бросает Христа на территорию искушения антогониста, используя грубый термин. А с другой стороны и это может быть речь о духе дьявола это он извергает Христа на свою территорию отрывая Его от зоны комфорта. По-моему гениально сказано. Корректный термин и если смотреть предвзято как атеист ища как бы придраться то смысл ускользает. А это как раз доказательство действия веры. Вера находит смысл там, где слепой гордый ум цепляется чтобы обсудить Бога. Но в результате попадает впросак
Комментарий