Привет Виктор! Павел не ошибся, ошиблись те, кто решил, что новозаветным верующим этот "Ветхий Завет" больше ни к чему. Давайте вернёмся в контекст послания Павла:
8:13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Первый завет касался жертвоприношений в храме, Новый Завет больше не нуждается в таком храмовом служении. Читаем дальше.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
По моему ничего сложного нет в том, чтобы разобраться в том, что сказал апостол Павел Евреям. Из-за разбивки на главы происходит смысловой разрыв послания. Вы читайте текст сплошняком без разбивки на главы и увидите совсем другую картину текста. Посмотрите, 8:13, которую Вы привели, как раз и относится к девятой главе, а этот стих взяли и оторвали от важного смысла послания, что Христос стал нашим первосвященником и упразднил жертвы за грех.
8:13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Первый завет касался жертвоприношений в храме, Новый Завет больше не нуждается в таком храмовом служении. Читаем дальше.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
По моему ничего сложного нет в том, чтобы разобраться в том, что сказал апостол Павел Евреям. Из-за разбивки на главы происходит смысловой разрыв послания. Вы читайте текст сплошняком без разбивки на главы и увидите совсем другую картину текста. Посмотрите, 8:13, которую Вы привели, как раз и относится к девятой главе, а этот стих взяли и оторвали от важного смысла послания, что Христос стал нашим первосвященником и упразднил жертвы за грех.

Вы даже себе не представляете какой у Вас громадный пробел в понимании Писания и что, мне теперь проводить лиг. бес?
Я даже не думал, что до такой степени вы не образованы духовно!



Комментарий