Почему-то по умолчанию на основании невнимательного изучения писания, несколькими древними искателями, тема стыда трактуется как угодно но не как является.
Трактуют будто Адам когда открылись глаза увидел наготу вследствии греха и из-за этого оставления его тела сияния благодати подобного как на лице Моисея.
Или что при открытии глаз они ощютили половые влечения.
Но Бог ранее дал повеление плодиться и множится.они видели как это у животных и понимали что о ни размножаються так же
Интересно что никто не замечает такие моменты:
Сказано что были нашими и не ощущали стеснения.
Например собака или попугай, кот или конь, не имеют стыда хотя так же нагие..
Напротив четыре животных у престола Бога, испытывали стыд и вследствии этого двумя крыльями они прикрывали свою наготу.
Крылья их были распростерты вверх: двумя эти живые существа касались друг друга, а два других крыла прикрывали тело.
Так же в описании падения деницы, сказано что драгоценными камнями украшена одежда его в день сотворения его
Адам видел животных земных и ангелов,
когда он вкусил
то не какое там сияние не исчезло открыв наготу это фольклор и догадки.
У него открылись глаза,
Он получил способность избирательности лучшего путем сравнения
- познания добра и зла
- определения что лучше а что хуже.
Не осознание греха привело к стыдливости, но осознание
Что он Адам хоть и подобен ангелам но ходит нагишом.
Как конь или пёс, его слуги.
Он сопоставил что у ангелов есть одежды из драгоценных камней.
А он выглядит как то не настолько презентабельно.
Бог говорит, вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло.
Теперь Адам стал как одно из тех четырех животных, что имеют чувство стыда и прикрывают наготу крыльями.
Отсюда видно что Адаму Бог
не определил следующее:
-одежды славные в день сотворения.
- безсмертие, и людям необходимо было вкушать от древа жизни так как изначально люди из элементов земли, не имеют всебе источника вечной энергии.
-знания,. Позже сыны Божии бравшие в жены людских дочерей, открыли тайные знания, медицину знахарство, астрономию письменность, ковать оружие магии и прочему.
Людям откуда и пошло прогрес человечества.
- обителей у Адама не было как у тех ангелов что оставили свои вечные обители на небесах и блюдуться под мраком на день суда.
-тело не огненное( Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими огонь пылающий.) А из глины куда примитивней и слабее..
Отсюда видно что человек как выразились апостолы в апостольских постановлениях. некое словесное животное.
Нечто униженное перед великими, но с целью унизить этих великих в их превозношением.
Ибо немощьное мира избрал Господь и нечего незначащие, что бы посрамить сильное и значещее, дабы никто не превозносится пред Богом.
Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки
Иов 4:18
Таким образом Адам не имел какого-то сияния которое не показывали его наготу, но был унижен не намного пред ангелами, почему не намного?
Вообще-то на очень много,но с одной стороны а с другой даст тем кто окажется вернее ангелов ещё большею славу чем у них в церкви Христа.
Таким образом Адам начал стыдится просто напросто из-за полученной способности - избирательности лутшего путем сравнения
Ему когда открылись глаза, дошло что он в некой обделенности.
А грех заключался в неповиновении прямому указу
не ешь.
Грех не в открытых глазах а
Во первых в краже того что не принадлежит нам.
Во-вторых в проявлении неверия наслово Богу, выставлении Бога лжецом.
В-третьих в отказе иметь над собой персону которая будет указывать что и как и когда делать ( в Господе) Хозяине, в нежелании быть у кого то на побегушках.
Иисус учил идти вдвое большее поприще с тем кто попросит пройти одно
Если бы Бог не запрещал то он бы вкусив , просил бы дать им одежды а после обители а после знания а после тела и всё прочее что они могли увидеть у ближних своих братьев ангелов,
Не пожелай ничего что у ближнего твоего.
И так ненадежность Адама
Есть неотъемлемая составная замысла его создания,
Через это несовершенство по сравнению с ангелами.
И стали видны изяны в ангельском мире.
Который Бог решил испытать, создав как сказано в Коране,
того кто будет проливать кровь на земле, а мы тут Тебя славим.
( Или он не достоин из праха быть владыкой планеты, в отличии от нас таких великих и достойных ангелов.)
Именно это и послужило для испытания на повиновение Богу ангелами и сатана оказался человекоубийца от начала.
Он расценил что он старше в сотворении и что Адам из глины а он из огня, что он достойнее в отличае от Адама.
А в библии продолжено,
И раскаялся Бог что создал человека,. ( Как и предвидели ангелы,что они будут проливать кровь, всякая плоть извратила путь свой.)
В таком ракурсе ангельский мир не понимал и не одобрял создание человека именно в таких качествах,
Ведь именно уязвимость и телесные потребности, человека слегкостью превращаются из попечения о плоти в похоти и сладострастие.
Отсюда и раскаяние Бога, в присудствия этого облака свидетелей на небе. Что Он несмотря на их прогнозы и советы все же решил создать существо в котором изначально потенциально будет похоть очей похоть плоти и гордость.
Но Бог ведёт ангелов впрочем как и нас в послушании на слово.
Это когда не понимаешь но слушается и делаешь.
Бог дал понять ангелам что Он знает то чего они не знают.
И сказал Адаму назвать животных.
Ангелы видя что есть то чего они не знают, признали что Бог только всезнающь и что лучше просто доверится а в свое время Он им откроет,
Как сказано, во что хотят проникнуть и ангелы,
Это о том что Бог держит от них нечто в тайне.
А некая тайна есть что через церковь сделалась известною
начальствам и властям на небесах, многоразличная премудрость Божия
По-видимому какраз этим начальствам которое
не одобряло создание человека
Но все же ожидает откровения сынов Божиих в человечестве.
Таким образом премудрость заключается в замене
возгордившихся
и выгнаных на землю
а так же в оставивших по своему произволу свои обители ангельскому некоему числу усмотреных с недостатками.
На испытанных и верных искупленных Христом предопределенных людей
Трактуют будто Адам когда открылись глаза увидел наготу вследствии греха и из-за этого оставления его тела сияния благодати подобного как на лице Моисея.
Или что при открытии глаз они ощютили половые влечения.
Но Бог ранее дал повеление плодиться и множится.они видели как это у животных и понимали что о ни размножаються так же
Интересно что никто не замечает такие моменты:
Сказано что были нашими и не ощущали стеснения.
Например собака или попугай, кот или конь, не имеют стыда хотя так же нагие..
Напротив четыре животных у престола Бога, испытывали стыд и вследствии этого двумя крыльями они прикрывали свою наготу.
Крылья их были распростерты вверх: двумя эти живые существа касались друг друга, а два других крыла прикрывали тело.
Так же в описании падения деницы, сказано что драгоценными камнями украшена одежда его в день сотворения его
Адам видел животных земных и ангелов,
когда он вкусил
то не какое там сияние не исчезло открыв наготу это фольклор и догадки.
У него открылись глаза,
Он получил способность избирательности лучшего путем сравнения
- познания добра и зла
- определения что лучше а что хуже.
Не осознание греха привело к стыдливости, но осознание
Что он Адам хоть и подобен ангелам но ходит нагишом.
Как конь или пёс, его слуги.
Он сопоставил что у ангелов есть одежды из драгоценных камней.
А он выглядит как то не настолько презентабельно.
Бог говорит, вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло.
Теперь Адам стал как одно из тех четырех животных, что имеют чувство стыда и прикрывают наготу крыльями.
Отсюда видно что Адаму Бог
не определил следующее:
-одежды славные в день сотворения.
- безсмертие, и людям необходимо было вкушать от древа жизни так как изначально люди из элементов земли, не имеют всебе источника вечной энергии.
-знания,. Позже сыны Божии бравшие в жены людских дочерей, открыли тайные знания, медицину знахарство, астрономию письменность, ковать оружие магии и прочему.
Людям откуда и пошло прогрес человечества.
- обителей у Адама не было как у тех ангелов что оставили свои вечные обители на небесах и блюдуться под мраком на день суда.
-тело не огненное( Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими огонь пылающий.) А из глины куда примитивней и слабее..
Отсюда видно что человек как выразились апостолы в апостольских постановлениях. некое словесное животное.
Нечто униженное перед великими, но с целью унизить этих великих в их превозношением.
Ибо немощьное мира избрал Господь и нечего незначащие, что бы посрамить сильное и значещее, дабы никто не превозносится пред Богом.
Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки
Иов 4:18
Таким образом Адам не имел какого-то сияния которое не показывали его наготу, но был унижен не намного пред ангелами, почему не намного?
Вообще-то на очень много,но с одной стороны а с другой даст тем кто окажется вернее ангелов ещё большею славу чем у них в церкви Христа.
Таким образом Адам начал стыдится просто напросто из-за полученной способности - избирательности лутшего путем сравнения
Ему когда открылись глаза, дошло что он в некой обделенности.
А грех заключался в неповиновении прямому указу
не ешь.
Грех не в открытых глазах а
Во первых в краже того что не принадлежит нам.
Во-вторых в проявлении неверия наслово Богу, выставлении Бога лжецом.
В-третьих в отказе иметь над собой персону которая будет указывать что и как и когда делать ( в Господе) Хозяине, в нежелании быть у кого то на побегушках.
Иисус учил идти вдвое большее поприще с тем кто попросит пройти одно
Если бы Бог не запрещал то он бы вкусив , просил бы дать им одежды а после обители а после знания а после тела и всё прочее что они могли увидеть у ближних своих братьев ангелов,
Не пожелай ничего что у ближнего твоего.
И так ненадежность Адама
Есть неотъемлемая составная замысла его создания,
Через это несовершенство по сравнению с ангелами.
И стали видны изяны в ангельском мире.
Который Бог решил испытать, создав как сказано в Коране,
того кто будет проливать кровь на земле, а мы тут Тебя славим.
( Или он не достоин из праха быть владыкой планеты, в отличии от нас таких великих и достойных ангелов.)
Именно это и послужило для испытания на повиновение Богу ангелами и сатана оказался человекоубийца от начала.
Он расценил что он старше в сотворении и что Адам из глины а он из огня, что он достойнее в отличае от Адама.
А в библии продолжено,
И раскаялся Бог что создал человека,. ( Как и предвидели ангелы,что они будут проливать кровь, всякая плоть извратила путь свой.)
В таком ракурсе ангельский мир не понимал и не одобрял создание человека именно в таких качествах,
Ведь именно уязвимость и телесные потребности, человека слегкостью превращаются из попечения о плоти в похоти и сладострастие.
Отсюда и раскаяние Бога, в присудствия этого облака свидетелей на небе. Что Он несмотря на их прогнозы и советы все же решил создать существо в котором изначально потенциально будет похоть очей похоть плоти и гордость.
Но Бог ведёт ангелов впрочем как и нас в послушании на слово.
Это когда не понимаешь но слушается и делаешь.
Бог дал понять ангелам что Он знает то чего они не знают.
И сказал Адаму назвать животных.
Ангелы видя что есть то чего они не знают, признали что Бог только всезнающь и что лучше просто доверится а в свое время Он им откроет,
Как сказано, во что хотят проникнуть и ангелы,
Это о том что Бог держит от них нечто в тайне.
А некая тайна есть что через церковь сделалась известною
начальствам и властям на небесах, многоразличная премудрость Божия
По-видимому какраз этим начальствам которое
не одобряло создание человека
Но все же ожидает откровения сынов Божиих в человечестве.
Таким образом премудрость заключается в замене
возгордившихся
и выгнаных на землю
а так же в оставивших по своему произволу свои обители ангельскому некоему числу усмотреных с недостатками.
На испытанных и верных искупленных Христом предопределенных людей
Комментарий