3 вопрос
Свернуть
X
-
У дерева несколько символических смыслов в Библии. Хочу напомнить вам один из них в отношении вашего вопроса.
В качестве пророчества на Иисуса Христа в Ветхом Завете мы можем найти следующую ситуацию. Обходя Едом, народ от усталости начинает малодушествовать и говорить против Бога и против Моисея. Иегова насылает в качестве наказания ядовитых змей. Моисей опять вступается за израильтян, и Бог велит ему сделать медного змея и прикрепить его на шест, чтобы ужаленные, смотря на него, могли исцелиться. Змей был прообразом того, что Иисус Христос будет распят, чтобы мы могли иметь вечную жизнь (Иоанна 3:14, 15).
В разных переводах Библии предмет, на который был прикреплён змей был передан различными словами или фразами и для более точной передачи смысла термина оригинала. Числа 21:9 «выставь его на знамя» (СП), «прикрепил её к сигнальному шесту»(НМ) . Все переводы сводятся к тому, что для каждого желающего получить духовное исцеление (где бы он не находился близко или далеко) будет виден способ исцеления и он будет доступен. Дерево в некоторых местах Библии символизирует обличённых властью мужчин из числа людей. Они сохраняют силу и умножают могущество благодаря воле Бога, как только этого пожелает Бог, они перестают жить и, или становятся полезными предметами, или идолами, или пищей для огня. Шест на котором был прикреплён змей символизировал орудие казни на котором был распят Иисус. Его казнь была публичной и все собравшиеся видели его вознесённым на древе. Те кто сегодня продолжают привлекать внимание живущих людей к Иисусу и его жертве, являются древком знамени Иисуса Христа т.к. поддерживают его и исполняют его распоряжение проповедовать Царство Бога.
Иоанна 3:14: И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий,
Иоанна 8:28: Тогда Иисус сказал: «Когда вы вознесёте Сына человеческого, тогда узнаете, что это я и есть и что я ничего не делаю сам от себя, но как научил меня Отец, так и говорю.
Иоанна 12:32: А я, когда буду поднят над землёй, привлеку к себе людей всякого рода».
1 Петра 2:24: Он сам понёс наши грехи в своём теле на столб, чтобы нам избавиться от грехов и жить для праведности. И «его ранами вы исцелились».Комментарий
-
Можно уточнение или вопрос? Не выглядело ли такое действо подобно магии, когда взглянул на змея и не умер. В чём был смысл такого повеления Богом? Если даже это было прообразом висящего на кресте Христа, то смотрящий на него не исцелевает? Если же в этом эпизоде есть духовный смысл, то в чём он состоит, почему именно нужно было смотреть на змея и как могло произойти и происходило исцеление от укуса?Комментарий
-
-
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:1-7)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:1-7)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Там не было дерева, как можно было вбить в дерево гвозди, разве это не зверство. Скорее там был крест.Господу Слава!Комментарий
-
Первый грех, человек совершил, когда сорвал плод с дерева познания Добра и Зла.
То есть ослушался Бога, хотя Он запрещал это делать.
Вот почему древо, а точнее повешенный на древе, как бы олицетворяет тот сорванный без разрешения плод.
Но не надо забывать, что все это аллегорические обороты речи.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
13 Христос искупил нас от клятвы(проклятие, заклятие) закона, сделавшись за нас клятвою(проклятие, заклятие)- ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:13,14)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ну Иисус был им совсем не свой...Он с Галилеи ..еще Исая называл Галилею землёй язычников..а ещё между Иудеей и Галилелей лежат земли Самарии и,где жили призираемый иудеями самаритяне..так что выходцы с Галилеи были мягко говоря не в фаворе у жителей Иудеи...так что своим Иисус не был им никогда..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
[QUOTE=iromany;6596282]
[QUOTE=эндрю16;6596281][QUOTE=iromany;6596277]
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]в хорошем смысле этой песни......
Комментарий
-
30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
(Деян.5:30)
Но хочу уточнить, а что вы значите под крестом?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Можно уточнение или вопрос? Не выглядело ли такое действо подобно магии, когда взглянул на змея и не умер. В чём был смысл такого повеления Богом? Если даже это было прообразом висящего на кресте Христа, то смотрящий на него не исцелевает? Если же в этом эпизоде есть духовный смысл, то в чём он состоит, почему именно нужно было смотреть на змея и как могло произойти и происходило исцеление от укуса?
Уважаемый Андрей хочу заметить, что я сама без «Если даже» убеждена, что медный змей это прообраз на распятие Христа. Расшифровкой деталей символа помогают мне в этом убедиться. Змей символ духовного существа, чьё место обитания по предназначению Бога небо (ему не нужны ноги). Поэтому ему не предназначены изначально ноги. Обитатели неба по существующему символизму обладают крыльями, но те из них, кто послан или свергнут на землю лишены символических крыльев. Медь это драгоценный металл, который символизирует сущность человека. И, наконец, сам Иисус ясно указал на этот символизм: Иоанна 3:14: «И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий».
Не выглядело ли такое действо подобно магии, когда взглянул на змея и не умер.
Существует два определения сверхъестественных явлений. Первое это «чудеса» - явления которые происходят по воле Бога благодаря Его Святому Духу. Второе это «магия» - явления которые происходят по воле Сатаны с использованием его силы, если это явление допускает Бог. Можно вспомнить ситуацию, когда Иисуса спрашивали «какой силой ты это делаешь?». Медный змей был сделан Моисеем по повелению Бога поэтому явления исцеления носили характер не магии, а чудес. «не умер» В.З. превращается в «вечную жизнь» в Н.З.
В чём был смысл такого повеления Богом? Если же в этом эпизоде есть духовный смысл, то в чём он состоит, почему именно нужно было смотреть на змея и как могло произойти и происходило исцеление от укуса?
Законы Ветхого Завета носили плотской, буквальный смысл. В Новом Завете эти законы приобретают духовный смысл. И ситуация со змеем в В.З. была буквальной (хотя и пророческой) и исцеляла от укусов буквальных змей, а в Н.З распятие Христа предназначено для исцеления от духовного змея и его «семени», того, кто назван «великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю» (Иоанну 12:9). Есть одна общая черта у этих ситуаций. Исцеление происходит, когда смотришь на вознесённого на древе. Если ветхозаветный человек переставал смотреть на змея он опять подвергался укусу и опять должен был смотреть на змея. Так было до конца, пока Бог не удалил змей. Сегодня, тот, кто не хочет погибнуть от укуса дракона в духовном смысле не должен вообще отводить глаза от Иисуса.
«Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников. Всякий, кто пренебрёг законом Моисея, умирает без пощады на основании свидетельства двух или трёх. Насколько же более сурового наказания, по-вашему, заслуживает тот, кто попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь соглашения, которой был освящён, и кто с презрением оскорбил дух незаслуженной доброты? Мы знаем того, кто сказал: «Мщение за мной, я воздам»; и ещё: «Иегова будет судить свой народ». Страшно попасть в руки живого Бога.» (Евреям 10:26-31).
Духовным ядом «великого дракона, древнего змея» является ложь и клевета на Бога, поэтому он и назван Сатаной Дьяволом. Истина, которую предоставляет Иисус в качестве противоядия, действует пока мы принимаем её регулярно как больной сахарным диабетом инсулин и перерыв в лечении для нас смертельно опасен или чреват тяжелейшими осложнениями Так будет до Армагеддона, пока Сатана не будет скован и удалён с земли.Комментарий
-
Первый грех, человек совершил, когда сорвал плод с дерева познания Добра и Зла.
То есть ослушался Бога, хотя Он запрещал это делать.
Вот почему древо, а точнее повешенный на древе, как бы олицетворяет тот сорванный без разрешения плод.
Но не надо забывать, что все это аллегорические обороты речи.
- - - Добавлено - - -
Проклятье против проклятья. Уничтожил проклятье.
13 Христос искупил нас от клятвы(проклятие, заклятие) закона, сделавшись за нас клятвою(проклятие, заклятие)- ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:13,14)
- - - Добавлено - - -
Ну Иисус был им совсем не свой...Он с Галилеи ..еще Исая называл Галилею землёй язычников..а ещё между Иудеей и Галилелей лежат земли Самарии и,где жили призираемый иудеями самаритяне..так что выходцы с Галилеи были мягко говоря не в фаворе у жителей Иудеи...так что своим Иисус не был им никогда..
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Иоан.4:9)
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий