Почему Иисус допускает тысячи различающихся, но «единственно истинных» церквей?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Вы создали интересную тему, хорошо бы ещё поучаствовали в ней!
Во-первых, заложенная Иисусом церковь стала дробиться на тысячи (!) крупных и мелких образований.
Во-вторых, богословы и рядовые члены разных церквей почему-то иногда одну и ту же библейскую фразу воспринимают совсем по-разному! А потому все эти церкви и церквушки имеют различающиеся учения!
В-третьих, несмотря на то, что в большинстве из них имеются очень грамотные и честные богословы, всем им видится, что именно их вероучение безошибочно трактует Библию.
Конечно же, вечные споры между разными церквями не способствуют повышению, так скажем, «качества» христиан.
Казалось бы: церкви призваны делать Божье дело, и сам Бог заинтересован в том, чтобы их работа была более эффективной. И поэтому непонятно, почему Он попускает появление всё новых церквей? И всё-таки эта ситуация, охватывающая всё богословское поле, реально существует! Значит, она допущена Богом и, значит, каким-то образом соответствует Его намерениям! Так с какой целью Он попускает это разноверие?!Комментарий
-
Комментарий
-
Так Иосиф был отдан в подчинение к фараону, чтобы затем Яхве его возвеличил и сделал спасителем мира (прототип Мессии). Его скелет (символ внутреннего человека или души) был возвращён для захоронения в Ханайскую землю (символ небесного царства).
Так израильский народ, или избранный сын Яхве (Осия 11:1), из Ханайской земли пришёл в Египет в услужение фараону (спасаясь от голода), чтобы Яхве вывел их из Египта и привёл обратно в Ханайскую землю, но уже в гораздо большем количестве и совершенно ином качестве (из одного из Ханайских племён они стали народом Яхве).
Так Мессия, сам Создатель, из состояния славы (От Иоанна 17:5) пришёл в земной мир, находящийся во власти Сатаны принца этого мира и должен был жить по законам этого мира. Он добровольно пошёл на смерть, чтобы избавить своих избранных от власти греха и рабства закону, проявив тем самым Любовь Отца к тем, кто через веру будут спасены. Но после воскресения Он идёт в состояние небесной славы не один, а с женой или потомством душами спасённых людей.
Так на индивидуальном уровне, Его избранные предопределены ещё до сотворения мира (К Ефесянам 1:4,5), но они рождаются и растут в рабстве ложных теорий и религиозных конфессий этого мира (Египта). Когда они слышат Истину и принимают её, Яшуа помещает в них свой Дух, и они начинают жить в царстве Яшуа (К Колоссянам 1:13) праведности, мире и радости в Святом Духе (К Римлянам 14:17), растя Божественные качества в душе (К Галатам 5:22,23).
Зачем же Он помещает нас сперва в Египет? "Так с какой целью Он попускает это разноверие?!" Чтобы мы поняли и оценили, Кто является спасением нашей души не мы сами, а Он. Только Он открывает истину среди многообразия ложных учений. Вся цель сформулирована в истинном имени Мессии, Яшуа: Яхве спасение. Без жизни во тьме мы никогда бы не оценили достоинства Света. Так блудный сын, если бы не испытал нищету и голод, не оценил бы любовь отца и не испытал любви.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильнее было бы назвать слово "разноверие" , словом - "разнознанием". Так как Вера одна и единая, а все различия относятся не к Вере, а к знанию. По поводу "церквей". Мы снова упрёмся не в Веру, а в знания или учения. Так как сам термин "церковь" является греческим и обозначает общность людей, которые объединились вместе с желанием служить Богу. То есть, соблюдать Его Законы и Заповеди. Но, по причине того, что знаний и учений стало так много, что все утонули, то есть заблудились в своих же примудрствованиях.Комментарий
-
Почему Иисус допускает тысячи различающихся, но «единственно истинных» церквей?
Удивительный факт: Иисус создал Церковь для того, чтобы она после Его воскресения продолжала Его дело; и попустил осуществлению ряда, вроде бы, деструктивных процессов.
Во-первых, заложенная Иисусом церковь стала дробиться на тысячи (!) крупных и мелких образований.
Во-вторых, богословы и рядовые члены разных церквей почему-то иногда одну и ту же библейскую фразу воспринимают совсем по-разному! А потому все эти церкви и церквушки имеют различающиеся учения!
В-третьих, несмотря на то, что в большинстве из них имеются очень грамотные и честные богословы, всем им видится, что именно их вероучение безошибочно трактует Библию. Оказывается, и те, и другие, и десятитысячные искренно верят, что именно их ученье является единственно истинным! И спорят, спорят с инакомыслящими.
Конечно же, вечные споры между разными церквями не способствуют повышению, так скажем, «качества» христиан. Казалось бы: церкви призваны делать Божье дело, и сам Бог заинтересован в том, чтобы их работа была более эффективной. И поэтому непонятно, почему Он попускает появление всё новых церквей?
И всё-таки эта ситуация, охватывающая всё богословское поле, реально существует! Значит, она допущена Богом и, значит, каким-то образом соответствует Его намерениям! Так с какой целью Он попускает это разноверие?!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже архангел «не смел» осуждать Сатану отдавал решение вопроса Богу (Иуд.1:9). А мы? Мы всё могем.
ОСУЖДАЯ кого-то, мы фактически осуждаем Всевышнего Судию, Который будто бы медлит с решением поднятого нами вопроса. И - возвышаем себя.
А то, что плотские люди стали, по обычаю своему, создавать себе привычные земные церкви, со всей их материальной инфраструктурой, иерархией, обрядовостью, службами и т.д., этого Христос не делал и нам не заповедовал, но сами люди, пошли по этому лёгкому, привычному и ложному пути. А точнее, князь мира сего, властвующий на земле, до времени, этот путь им и предложил. А плотским людям именно это и нужно, чтобы продолжать жить в мире с миром сим и получать в этих земных церквях успокоение совести своей и надежду (хоть и ложную) на спасение. Разумеется, что земная церковь, которая от мира сего, встроена в мир сей и комфортно живёт и даже процветает в нём, не может устоять в истине, так как в мире сем властвует князь мира сего, до времени. Почему и была она множество раз расколота, раздроблена, разобщена. По другому в земных церквях и плотских людях быть не может, доколе не возродятся они свыше, во Христе, из плотских - от мира сего, в духовных - не от мира сего и не станут Той Самой истинной Церковью Христовой, Которую врата ада не одолеют и Которая в сердцах рождённых свыше людей. Именно в Этой Церкви Христовой все едины во Христе, а через Него и между собой, так как одного духа они и уже не от мира сего, где князь мира сего разделяет и сеет неприязни.Комментарий
-
Уже который раз поднимается здесь на форуме такой вопрос.
И который раз я отвечаю:
жизнь устроена по принципу дерева.
Смерть устроена по принципу реки. (сравнение взято у К. Льюиса)
Так сделано Творцом изначально.
Все живое РАЗВЕТВЛЯЕТСЯ.
Все мертвое - сливается.
Среди прочего - это же аргумент креационистов. Разнообразие жизни объяснить законами мертвой природы, энтропийными процессами (а других без жизни нет) - невозможно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Удивительный факт: Иисус создал Церковь для того, чтобы она после Его воскресения продолжала Его дело; и попустил осуществлению ряда, вроде бы, деструктивных процессов.
Во-первых, заложенная Иисусом церковь стала дробиться на тысячи (!) крупных и мелких образований.
Так с какой целью Он попускает это разноверие?!
То, что люди имеют какую угодно веру, но не Божию, - это проблема людей, а не Бога !
А потому НЫНЕ, когда Иисус уже ходит по этой земле, то конечно Он веру Божию найти не может.
"... Сын Человеческий придя найдёт ли веру на земле"
Ныне на земле ВЕРЫ (Божьей) практически НЕТ, есть только вера деноминационная (противная открытому Слову Божьему на это время).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Предлагать Богу??! Хочу просто понять Его волю.
Да, эта древняя мудрость хороша. К сожалению, ей большинство церквей не следуют.
А Вы сравните риторику хотя бы идеологов Православной церкви, Католической, АСД! Не "какое-либо" разномыслие, а сплошные издёвки.Комментарий
-
[QUOTE=Певчий;6593081]
важно осознавать, что мы все имеем в себе заблуждения. Кто-то имеет их больше, кто-то меньше. Но они есть у всех! Когда приходит это понимание, то снисходительнее начинает душа относиться к другим верующим. И не спешит уже поспешно "извергать" оппонентов из Церкви. Не по Сеньке шапка - извергать людей из Церкви. Не ты ввел человека в Церковь, не тебе его оттуда и извергать. Ведь даже Апостолов Господь предостерег от желания прежде жатвы выкорчевывать плевелы на ниве Божьей, дабы по ошибке и доброго ростка не вырвать...QUOTE]
Вдумчивое, логичное сообщение. Добавлю, что надо бы всем нам помнить, мысль ап. Павла: у нас всех зрение лишь отчасти, как через тусклое стекло.Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Лук.22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
- - - Добавлено - - -
19 δει Надлежит γαρ ведь και и αιρέσεις ересям εν у υμιν вас είναι, быть, ίνα чтобы [και] и οι δόκιμοι годные φανεροι явными γένωνται сделались εν у υμιν. вас.Комментарий
-
Так как первую гласную в имени Яхве ("Я") заменили на "Йе" (смотри ниже), это стало по традиции происходить с другими именами. Поэтому во время Спасителя и потом стало распространённым имя Йешуа (имя означающее "он спасает" а не Яхве спасает). Но ангел дал Спасителю имя, означающее "Яхве спасает". Поэтому звук "Я" должен быть в исконном имени. Так имя Захария означает "помнящий Яхве" и имеет в конце звук Я - часть имени Яхве.
"Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. ".
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКомментарий
Комментарий