Богатство неправедное

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #31
    Ответ участнику olgert
    Цитата от участника olgert:
    Бог НЕ погубитель душ человеческих !
    А кто инетересно будет бросать во тьму внешнюю и геену огненную?


    Олгерт, бросить душу человеческую во тьму внешнюю и геену огненую - это
    НЕ ЗНАЧИТ ПОГУБИТЬ её.


    От Марка 3
    4 ... должно ли в субботу [ЦВЕТОМ=green]добро делать[/ЦВЕТОМ], или [ЦВЕТОМ=red]зло делать[/ЦВЕТОМ]? [ЦВЕТОМ=green]душу спасти[/ЦВЕТОМ] , или [ЦВЕТОМ=red]погубить[/ЦВЕТОМ] ? Но они молчали.

    От Луки 9
    56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. ...

    спасать от чего от погибили,
    что значит быть в погибили как не быть погубленным УЖЕ(ко геене огненной в итоге)!!!

    спасать - это спасать погубленных УЖЕ(в Адаме) !!!

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #32
      если ты считаешь что Матфея 10.28 говорит тоже
      о страхе к Богу (как погубителю душ человеческих),
      то мне жаль, ибо это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!

      Бог НЕ погубитель душ человеческих !


      Мтф25;31-46

      41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
      уготованный диаволу и ангелам его: (От Матфея 25)

      46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (От Матфея 25)


      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы
      пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие
      чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7)

      в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами
      силы Его,
      8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся
      благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
      9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества
      Его, (2 Фессалоникийцам 1)

      9 Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю
      пустынею и истребить с нее грешников ее.
      10 Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и
      луна не сияет светом своим.
      11 Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых,
      и уничижу надменность притеснителей;
      12 сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского.
      13 Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в
      день пылающего гнева Его. (Исаия 13)

      падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от
      гнева Агнца;
      17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откровение 6)

      10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и
      будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
      11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью
      поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
      12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откровение 14)

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #33
        Бог НЕ погубитель душ человеческих !


        Да ,правда Бог пришёл спасать

        55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
        56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое
        селение. (От Луки 9)

        Но люди возлюбили более тьму,нежели свет
        20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела
        его, потому что они злы, (От Иоанна 3)

        0 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы
        не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам,
        которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
        21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем,
        ни в воровстве своем. (Откровение 9)

        11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих (Откровение 16)

        11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник
        обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; (Иезекииль 33)

        Комментарий

        • samded
          Участник

          • 24 April 2002
          • 499

          #34
          Olgert:
          Но смеялисьь почему-то именно фарисеи!? Почему?
          Над чем смеялись?

          Да, фарисеи смеялись над притчей. Но притча была ориентирована на учеников. Иисус говорил её ученикам, объяснил смысл притчи ученикам. Так, что я считаю, основной смысл был направлен на учеников, а не на фарисеев.
          ><>
          с уважением, Алексей.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            Тем не менее антиназидательность подлого чертового домоуправителя налицо. Перевернутость притчи и прямое толкование как ни в чем ни бывало для учеников этой же притчи... также налицо.
            ВИдимо догадливость имеется ввиду - это то, что и без притчи было бы ясно, что неправедного домуправителя ,только идиот позвалил бы.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Сольвейг
              Ветеран

              • 24 June 2002
              • 1637

              #36
              Cкорпион - это большое заблуждение Вочмана Ни говорить о том. что нельзя судить о добре и зле (конец главы 5 Евр. смотрите и убедитесь). Кроме того о доре и зле никто и не судит. Есть толкование Бога этой притчи - доправитель- это Божий слуга. И он должен быть примером как в мирском смысле так и в дуовнром, т.е. быть правильным и умножать добро хозяина, чего в притче сделано не было.


              Судить с позиции добра и зла, и "различение добра и зла", это разные вещи, согласно Евр.5.
              Смысл притчи о неверном управителе не в том, каким должен быть управитель, а в том, как служить неправедным богатством, да еще так, чтобы тебя похвалил Бог? Вот вопрос.

              И что по вашему значит - умножать добро хозяина, согласно притче о талантах?
              Это не два зверя собиралися,
              Не два лютые сбегалися;
              Это Правда с Кривдой сходилися,
              Промежду собой они дрались-билися.
              Кривда Правду одолеть хочет.
              Правда Кривду переспорила,
              Правда пошла на небеса,
              А Кривда пошла у нас вся по по земле

              http://stihi.ru/avtor/marina15
              http://www.radoslovo.com
              Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                Судить с позиции добра и зла, и "различение добра и зла", это разные вещи, согласно Евр.5.

                Во-первых, в любом случае ваш постулат о вредности знания добра и зла неверен.
                А во-вторых, судить о добре и зле, можно толко тогда, когда ты допускаешь, что наблюдатель оценивает, что добро, а что зло. Следовательно, вообще непонятно , что можно тут еще разделять, причем делать это вне писания.
                Смысл притчи о неверном управителе не в том, каким должен быть управитель, а в том, как служить не-праведным богатством, да еще так, чтобы тебя похвалил Бог
                Данная притча не только не может быть пе-рекрученной настолько, чтоб говорить о хоть каком то положительном служении наглого домоуправителя, но и в принципе не может научить нас чему-нибудь , кроме догадливости нашего понимания, что Хозяин за такие штучки не похвалит.
                Кроме того то, что послужить другим можно будучим мерзким и подонком за счет хозяина это еще большее переварачивания притчи. Нужно быть асом выкрутосов толкования типа Иеговистов, чтобы разделать и приготовить из этой притчи удобоваримую пищу для своей паствы. А Христос для учеников и не давал притчу, а дал лишь тезис, что надо раздавать богатство, что из притчи вовсе никком боком не выходит.

                VAO
                От Марка 3:4 ... должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти , или погубить ? Но они молчали. От Луки 9:56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. ...

                Во первых пришел, чтобы уйти и вернуться вновь, как Огонь поядающему. Откровение наглядно демонтсриру-ет Божественные возможности Судьи, и ч то только с его ведома производится любое погубление.

                пасать от чего от погибили,
                И те, кто не будут найдены в книге жизни будут брошены в озеро огнен-ное, которое как правильнозаметил Рафаэль уготовано для дьявола.
                что значит быть в погибили как не быть погубленным УЖЕ(ко геене огненной в итоге)!!!

                Во-первых не сказано от чего спасать. Но даже если от погибели, то почему же были брошены после суда Богом люби в Откр.20? Почему Христос придет топтать точило ярости и погублять души тех, кто поклонился зверю.
                Погубленным грехом.
                Кроме того все зависит от предъизбрания. А раз так, то погубить можно только с позволения Бога.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #38
                  Ответ участнику olgert
                  Откровение наглядно демонтсриру-ет Божественные возможности Судьи, и ч то только с его ведома производится любое погубление.
                  если коротко то
                  это не относиться к теме Матфея 10.28 в частности

                  Почему Христос придет топтать точило ярости и погублять души тех, кто поклонился зверю.
                  Погубленным грехом.
                  не коректно сказано:
                  "придет топтать точило ярости и погублять души тех"

                  невожможно погубить тех кто УЖЕ "погубленн грехом"(ты сказал), добывлю только погубленн грехом УЖЕ ко СМЕРТИ -
                  "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"

                  Кроме того все зависит от предъизбрания..
                  т.е. если кто и захочет встать на Путь Правды и Жизни, он не сможет это сделать ?
                  это ты называеш Евангелием Христа ??

                  если и говорит кроме того таки, то

                  От Луки 9
                  25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?


                  Рафаель если ты столкнулься с тем что у тебя в Библии
                  Матфея 10.28 с большой буквы, то не смущайся(разного рода изданий много, есть и не такое), глянь к примеру паралельное место в Луки.

                  =======

                  Но еще раз повторю Матфея 10.28 приведено тут для того чтоб высветить "друзья примут в вечные обители"

                  ИМЕННО ТАК и ЕСТЬ ДРУЗЬЯ

                  Иисус сказал АБСОЛЮТНО ТАК КАК ЕСТЬ без иносказаний.

                  =======

                  Что свяжите на земле то будет вам.
                  Торопитесь богатством НЕПРАВЕДНЫМ (другого мы просто не можем иметь ВООБЩЕ) приобретать Друзей (как бы кто не пыталься принизить роль Церкви в частности)

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #39
                    Рафаель если ты столкнулься с тем что у тебя в Библии
                    Матфея 10.28 с большой буквы, то не смущайся(разного рода изданий много, есть и не такое), глянь к примеру паралельное место в Луки.


                    Дорогой друг,я не смотрю на большие и маленькие буквы,Я удивляюсь,чему Вы учите?

                    Бояться сатаны и греха?

                    На грех и сатану мы должны наступать.Вы с Давидом или с Саулом и его войском?

                    Господь есть Бог и ТОЛЬКО ЕГО мы должны бояться-это начало мудрости,а потом устремиться возлюбить и достигать совершенной любви

                    18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх,
                    потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
                    19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. (1 Иоанна 4)

                    А кто сатаны боится...

                    7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне
                    сыном.
                    8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и
                    чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере,
                    горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откровение 21)

                    Обратите внимание,где они(8 Боязливых )

                    Не на буквы мы должны смотреть(и с чего Вы взяли?),а исполняться Духом Божиим,Он эти буквы дал,только Он и оживляет их в живое слово в сердцах УВЕРОВАВШИХ.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #40
                      Ответ участнику Рафаэль

                      18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх,
                      потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
                      Бояшийся (страхом мучения) Кого несовершенен в Любви к Кому ?

                      вы чтож считаете что Иоанн писал про несовершенство любви к сатане ?

                      вы вдумайтесь, вдумайтесь!

                      Комментарий

                      • Сольвейг
                        Ветеран

                        • 24 June 2002
                        • 1637

                        #41
                        Во-первых, в любом случае ваш постулат о вредности знания добра и зла неверен.


                        Это не наш постулат, а Божье предупреждение: И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть.
                        И сказал ГосподьБог: Вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло...
                        И выгнал его Господь из сада Едемского...

                        Как видите для Адама это оказалось вредным.



                        Данная притча не только не может быть пе-рекрученной настолько, чтоб говорить о хоть каком то положительном служении наглого домоуправителя, но и в принципе не может научить нас чему-нибудь , кроме догадливости нашего понимания, что Хозяин за такие штучки не похвалит



                        Если вы считаете себя конечной инстанцией в толковании притчей Иисуса Христа, то конечно вас трудно в чем-то убедить. Но я все таки попробую.
                        Смысл вашего утверждения таков - служи Богу как следует и будь верным управителем, в идеале это правильно. Но здесь дело еще в духовном возрасте, ведь не все могут в силу недостатка опыта или мудрости служить Богу верно и быть верным управителем, но как-то служить все-таки нужно. Поэтому нужно быть верным в малом и тогда Бог видя это даст большее.
                        "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
                        Итак если вы в неправедном богатстве не были верны, то кто доверит вам большее."

                        Как видите есть богатство праведное и не праведное, и соответственно управители верные и неверные, но Бог хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины. А вот, что такое богатство праведное и неправедное - это отдельный вопрос.
                        Последний раз редактировалось Сольвейг; 27 August 2002, 10:17 PM.
                        Это не два зверя собиралися,
                        Не два лютые сбегалися;
                        Это Правда с Кривдой сходилися,
                        Промежду собой они дрались-билися.
                        Кривда Правду одолеть хочет.
                        Правда Кривду переспорила,
                        Правда пошла на небеса,
                        А Кривда пошла у нас вся по по земле

                        http://stihi.ru/avtor/marina15
                        http://www.radoslovo.com
                        Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                        Комментарий

                        • Рафаэль
                          R.I.P.

                          • 02 June 2002
                          • 12499

                          #42
                          Бояшийся (страхом мучения) Кого несовершенен в Любви к Кому ?

                          вы чтож считаете что Иоанн писал про несовершенство любви к сатане ?

                          вы вдумайтесь, вдумайтесь!


                          ??? Зачем Вы так...извращаете?

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #43
                            Привет всем!
                            А что, если неверный домоуправитель - это я (любой из нас), который думает, что он/она служит Богу, а на самом деле лишь пользуется Его благословениями, называя это "служением Богу". Не секрет, что каждый из нас лукав и не раз изменял своему Господину. И тем не менее Он нас в конечном итоге похвалит, хотя ни один лукавый и ленивый раб, коим большинство из нас безусловно является, по-настоящему этого не заслуживает. Вот такой у нас Господин!
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #44
                              НЕправедный
                              Скорпион привет!
                              секрет, что каждый из нас лукав и не раз изменял своему Господину. И тем не менее Он нас в конечном итоге похвалит, хотя ни один лукавый и ленивый раб,
                              обалденные слова, наконец то приехали крутили крутили притчу, дотолковались. Алиллуйя! Главный тезис Всего Писания низвержен: Колоссянам 3: 25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

                              то конечно вас трудно в чем-то убедить
                              Убедить трудно, но не невозможно.
                              Но здесь дело еще в духовном возрасте, ведь не все могут в силу недостатка опыта или мудрости служить Богу верно и быть верным управителем, но как-то служить все-таки нужно. Поэтому нужно быть верным в ма-лом и тогда Бог видя это даст большее

                              Хм! Это классное толкование, но была бы на месте объекта толкования другая притча, я бы согласился. Но эта?!?
                              Это же притча об антиобразце домоправителя: взял Божии деньги, расточил их полностью, да еще решил обонкротить хозяина. Неа ! - я пас. Ведь это же как надо извратиться , чтобы сделать неверного домоуправи-теля, все-таки немного верным! Ну не получается. Все законы логики, да какой логики! всего Писания, говорят о том, что домоуправитель не может являться младенцем в вере, что дано в описании и дьякона и епископа в 1Тим.3. Была бы речь о рядовом слуге куда ни шло. А тот, кому много дано, а именно управление в церкиви с того спроситься и не будет сюсюканий он должен быть снят с поста и вообще не может там оказаться, а если оказался, то только лишь по ошибке о чем данная притча о неверном домоуправителе и говорит..

                              Это не наш постулат, а Божье предупреждение: И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть.И сказал ГосподьБог: Вот, Адам стал как один из нас, зная доб-ро и зло...И выгнал его Господь из сада Едемского...Как видите для Адама это оказалось вредным.


                              Адам не был адресатом послания евреям 5 только и всего. А писание это набор посланий разным людям в раное время, с разными законами и практикой. Более того с разной надеждой.
                              Так вот Евр.5 четко трактует события Быт.3. Оно говорит, что Адам не был даже младенцем во Христе, т.к. он не знал вообще о добре и зле. А младенцы из Евр.5 это уже знают , но плавают в начатках учения Христова. ЗА что им и осуждение, если пребудут в "младенчестве неразличения добора зла" слишком долго. Ибо надо бы им было по времени давно сделаться учителями, а они все еще в "рахитозном" теле, т.к. не хотят изучасть слово и питаться словесным молоком.

                              ВАО привет.
                              вы чтож считаете что Иоанн писал про несовершенство любви к сатане ?вы вдумайтесь, вдумайтесь!
                              Интересно это что же получается, что страх Господень отменен? Вами Вао? Ваше толкование вносит полный сумбур. До Христа только Бога и боялись: страх Господень начало мудрости. Какой страх? Страх перед на-рушением Закона, что было при Законе полжено за грех? Смерть. За грех что было с Ананием и Сапфирой? Смерть. ЗА недостойное соблюдение трапезы что происходило с верующими ? Смерть. Кто источником смерти был? Судья, ибо люди наказывались смертью , чтобы не быть осужденными с миром.
                              Слова Ио. об отстутствии боязни дан лишь при условии соблюдения заповедей, при несоблюдении запове-дей остается лишь некое ожидание огня, готового пожрать противников это уже послание к Евр.6 глава. Го-товность пожрать противников может тоже к Дьяволу. Эдак можно и потоп к Дьяволу причислить и будущий суд над семенем сатаны, и уничтожение плевел и вообще любое действие суда а! это от лукавого.

                              добывлю только погубленн грехом УЖЕ ко СМЕРТИ - "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"
                              Это не имеет основания в Слове, т.к. есть вариант "дважды умерший". Душевный человек умира-ет два раза. Поэтому речь в Мф.10 именно об этом случае: о естественной смерти.

                              т.е. если кто и захочет встать на Путь Правды и Жизни, он не сможет это сделать
                              Вы просто рассуждае-те? Можете рассуждать сколько хотите, но Слово говорит четко: если не будет дано от Отца не сможет при-дти. Таких мест много.
                              Одно только место про 2единый волосок с нашей головы", который без воли Бога не может упасть, много сто-ит, оно ставит вашу доктрину на место "аккуратно и больно".

                              это ты называеш Евангелием Христа
                              Почему бы и нет? Разве этого нет в Слове? Я что это выдумал? Ии вы хотите сказать, что в человеке есть что-то доброе , что не дано ему , а что он берет вне Бога, из себя са-мого эдакий пуп земли самодоостаточный? Ничего не можете делать без Меня этот принцип жесток и ве-рен на все времена, тем более когда речь о спасении, которая дается не отдел, чтобы никто никто не похва-лился. Жизнь дает только Бог. И если Бог не захочет, вы никогда не захотите придти к Нему. Будучи мертвым к жизни у вас нет права выбора между добром и злом , потому что вы и есть зло и все, что доброе могло бы в вас быть , может быть только от Бога..
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • samded
                                Участник

                                • 24 April 2002
                                • 499

                                #45
                                Привет всем!
                                Мне просто интересно, можете в двух словах каждый сказать о ком(Ком) идёт речь в Мф. 10:28 ? Для статистики.
                                ><>
                                с уважением, Алексей.

                                Комментарий

                                Обработка...