Почему (греч. βάπτισμα «погружение в воду») мы называет Крещением (крест, креститься) а не погружением, окунанием, омовением?
Смысл этого таинства «погружения в воду» очищение (от всего греховного), перерождение (или рождение заново). Как Священным Потопом в времена Ноя, Бог очистил, омыл Землю от греха и нечистоты (как физической, так и духовной), так и человек ,окунаясь полностью в воду (природный водоем, не рукотворный) трижды, во Имя Отца, Сына и Святого Духа, символически очищается от греха и перерождается для новой жизни со Христом.
Если же это символизирует распятие Христа и нас вместе с ним, смерть и воскресение, то почему вода?
Почему бы тогда символически не распинать человека на кресте во время этого таинства?
Почему переводчики назвали Иоанна Крестителем, а не Иоанн Окунатель или Иоанн Омыватель?
Почему сам Иисус Христос омывался, погружался, показывая тем самым пример всем людям? Почему вода?
Смысл этого таинства «погружения в воду» очищение (от всего греховного), перерождение (или рождение заново). Как Священным Потопом в времена Ноя, Бог очистил, омыл Землю от греха и нечистоты (как физической, так и духовной), так и человек ,окунаясь полностью в воду (природный водоем, не рукотворный) трижды, во Имя Отца, Сына и Святого Духа, символически очищается от греха и перерождается для новой жизни со Христом.
Если же это символизирует распятие Христа и нас вместе с ним, смерть и воскресение, то почему вода?
Почему бы тогда символически не распинать человека на кресте во время этого таинства?
Почему переводчики назвали Иоанна Крестителем, а не Иоанн Окунатель или Иоанн Омыватель?
Почему сам Иисус Христос омывался, погружался, показывая тем самым пример всем людям? Почему вода?
Комментарий