Если бы они следовали за Господом по заповедям обрезания сердца, то тогда мы они имели более чистое поклонение. Поэтому Господь их и учил подлинному пониманию Слова, те, кто хотели быть искренним последователи Иеговы, воспринимали то, что Господь говорит. А те, кто не желал быть искренним последователем, и вместо обрезания сердца предпочитал грубые видимости, то в их восприятии и появлялись преткновения, и как систематически показывал Господь (или же Сам Иегова в Нем или через Него), это были достаточно неискренние предлоги непринятия подлинного учения, как в случае исцелений и прочего. Когда люди вместо того, чтобы обращать внимания на суть закона, желали немилосердно заниматься крючкотворством, и поэтому утрачивали и чистое понимание и искренность. А такое крючкотворное понимание Слова, как явствует из многих мест Евангелия, губительно и для подлинного учения и чистого благолюбия, что и было показано, например, в случае, когда даже сами ученики думали о том, чтобы свести огонь с неба, чтобы покарать тех, кто не принял Господа. Поэтому и Синедрион действовал внутренне глубоко лицемерно, бессердечно, не из обрезанного сердца, то есть, преобразованной воли и разумения, и соответственно, по одной только непонятой букве. Он мог быть стараться ее понять, как ученики, если бы желал следовать за теговой в подлинности, но явил, что не только не знает, как он духа, но что и не ведает, что творит, как говорил Господь о тех, которые инициировали процесс его распятия, как они до этого распинали Слово в своих душах. Соответственно, когда Господь говорил им, что они забыли существенно в законе, и сформировали себе плотский культ, то по сути, они заслонили подлинное поклонение Иеговы, путь к Нему, своими плотскими устремлениями, ориентациями и мертвыми, а поэтому и искаженно понятыми формами Слова, и поэтому не желая оставлять свое де-факто внутреннее многобожие, включающее и перечисленное, и маммону и тому подобное, не желая их устранить огнем Господней Любви, они вместо этого решили бороться с тем, что был Самой Истиной Иеговы, и который и вёл их от внутреннего идолопоклонения к подлинному Единобожию.
Иисус для иудеев - волк в овечьей шкуре или непонятый иудеями пророк Яхве?
Свернуть
X
-
Знаете, а мне кажектся, что Яхве и Иешуа - одно и то же.
Вот что Говорит Сам Яхве: И пролью на дом Давидов и на жителей Иерусалима духа благодати и молитв, и воззрят на Меня, Котораго они пронзили;
Захария 12:10 Зах 12:10: Захария 12:10 – Зах 12:10Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Таким образом, еще за долго было написано о Сыне, что Он придет и будет убитым. И для этого было всё подготовлено и избранные были избраны, чтобы пророчество сбылось о Нем.
Так, кого винить и назначать убийцей Его, если всё уже было предписано Ему? Может Того, Кто всё это устроил?
Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.Комментарий
-
я понимаю, что вашим желанием является стремление любыми путями разделить христианство со всем еврейским, Новый Завет с Ветхим, а Бога Нового Завета с Богом Ветхого тем самым доказав свои древние ереси, которые заключаются в том, что Яхве это не настоящий Бог, а скорее злой Демиург и прочая. Однако все ваши умозаключения разбиваются множеством мест Священного Писания, в которых Христос обличает фарисеев не как хранителей традиций полученных от Яхве, а как ловких религиозных дельцов создавших свое собственное удобное им учение, которое позволяло им выглядеть благопристойно перед внешними и особо не заморачиваться.
Слово христианин, заморское.
Мессия часть иудейской веры, но по непонятным причинам он вышел из иудейства, набрал СЕБЕ УЧЕНИКОВ, которым СКАЗАЛ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЦЕРКВИ, ОСНОВАНИЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИИСУС, НЕ МОИСЕЙ...
Всякий, преступающий учениеМоисеяХристово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
2-е послание Иоанна 1 главаКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это необходимо-достаточное условие для получения блага ...а опции "рай" и " царствие небесное" и "воскрешение из мертвых" -это все бонусы при дополнительно затраченных усилиях ...
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
конечно не так: какая мне выгода от того чтобы считать фарисеев лицемерами? Абсолютно никакой. Это всё ваши безосновательные инсинуации. Хотя нет - основание у них имеется и я его назвал в первом своем комменте: стремление любыми путями разделить христианство со всем еврейским, Новый Завет с Ветхим, а Бога Нового Завета с Богом Ветхого тем самым доказав свои древние ереси, которые заключаются в том, что Яхве это не настоящий Бог, а скорее злой Демиург и прочая.
16 И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;
17 и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: "не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?"
18 и Я сокрою лице Мое [от него] в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.
19 Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;
20 ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.
21 и когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.
22 И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых.
(Втор.31:16-22)
2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
(Ис.1:2-4)3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
(Ис.5:3,4)3 И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня.
4 И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя.
(Иез.2:3,4)
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ [просить], чтобы отпустил им лучше Варавву.
(Мар.15:10,11)= ♥Комментарий
-
Вы себе вопрос задайте, почему христианство отделилось от иудейской веры?
Слово христианин, заморское.
Мессия часть иудейской веры, но по непонятным причинам он вышел из иудейства, набрал СЕБЕ УЧЕНИКОВ, которым СКАЗАЛ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЦЕРКВИ, ОСНОВАНИЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИИСУС, НЕ МОИСЕЙ...
Всякий, преступающий учениеМоисеяХристово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
2-е послание Иоанна 1 глава
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр.3:5,6)= ♥Комментарий
-
Комментарий
-
Грехом поражено всё человечество, и всё воспринимает в меру испорченности, поражения грехом. Слово Божье обоюдоостро, следует учитывать когда обсуждаете Святое Писание.Комментарий
-
Так кто же является главным убийцей Иисуса?
Если взять непосредственно сам акт убийства, то мы видим, что Иисуса убили именно римляне, точнее, римские воины. Именно они пригвоздили Его ко кресту и подняли крест. Именно они дали испить какую то эсенцию с уксусом, и именно один из этих римских воинов лично пронзил Его, висящего на кресте, своим копьем.
Однако мы прекрасно понимаем, что римские воины ничего личного к этому приговоренному к смерти не испытывали. Они лишь были палачами, исполнителями судейских решений. В данном случае решения прокуратора Понтия Пилата. Таким образом, римские воины никак не являются главными подозреваемыми в убийстве Иисуса. Они совершили все по римскому закону. Они лишь выполняли свой долг, приказ вышестоящего командования.
Итак, может это Пилат?
Пилат действительно был именно той судебной инстанцией, от решения которой зависела жизнь или смерть Иисуса в данном случае. Именно он отдал приказ о казни Иисуса. Но при всем этом он не нашел никакого состава преступления Иисуса, и даже хотел Его отпустить. Однако реалии его властвования в Иудее диктовали свои правила. Он был лишь марионеткой этих обстоятельств. Если мы уберем эти довлеющие над ним обстоятельства, то не найдем ничего, что могло бы сподвигнуть Пилата на казнь Иисуса.
А этими обстоятельствами, требующими от него казни Иисуса были иудеи. Причем не простые иудеи, а лидеры религиозного иудаизма того времени. Это первосвященники. Это синедрион - верховный суд Иудеи. Синедрион не имел права совершить технически саму казнь, но имел право апеляции к римскому наместнику, что он и сдедал, обратившись к Пилату. Не будь требования синедриона, то ни Пилата, ни уж тем более римских воинов, нисколько бы не интересовала бы деятельность и судьба некоего галилеянина Иисуса..
Итак, следующим главным подозреваемым в убийстве Иисуса является синедрион. Именно он использовал Пилата для вынесения решения о казни Иисуса. Именно он вынудил Пилата руками римлян казнить Иисуса. Если Пилат в свое оправдание хотя бы совершил демонстративный акт омовения рук , то этот орган ничего подобного не демонстрировал ни тогда, ни в последствии, беря полностью вину убийства Иисуса на себя.
Кстати, толпа, точнее та часть, которая в большинстве импонировала синедриону, здесь не при чем. Ибо эта толпа невежественна и готова поддержать любой акт синедриона из религиозного патриотизма и своей лояльности к синедриону.
Но почему же синедрион пришел у такому решению? Почему он убил Иисуса? Понятно, что с христианской точки зрения синедрион уже априори не прав. Но прав ли он он со своей, иудейской точки зрения?
Для иудаизма того времени, иудаизма второго храма, насколько я осведомлен, характерно представление о мире, как некоем трехэтажном доме, где первым этаж это ад, второй, это, собственно наша реальность, а третий, это небеса, где обитают праведники и сам Яхве.
В этом мире есть свой господь, бог, вседержитель, хозяин, да и просто его творец. Это сам Яхве. И синедрион исходит именно из его слова:
Втор. 13:1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им",- 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас яхве, бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Яхве, бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; 4 Яхве, богу вашему, последуйте и его бойтесь, заповеди его соблюдайте и гласа его слушайте, и ему служите, и к нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Яхве, бога вашего, выведшего вас из земли египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Яхве, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
И Иисус как нельзя лучше подходит под эти определения.
В этом мире есть свой господь, бог, вседержитель, хозяин, да и просто его творец. Это сам Яхве. И синедрион исходит именно из его слова:
Втор. 13:1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им",- 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас яхве, бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Яхве, бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; 4 Яхве, богу вашему, последуйте и его бойтесь, заповеди его соблюдайте и гласа его слушайте, и ему служите, и к нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Яхве, бога вашего, выведшего вас из земли египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Яхве, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
И Иисус как нельзя лучше подходит под эти определения.
Иисус действительно представлял иудеям знамение и чудеса, и они сбывались.
Видите, как Яхве предосторожен? Он не говорит, что если знамение или чудо окажется ложным, то надо убить. Это было бы общим местом. Он говорит как раз обратное. Если знамение или чудо подтвердится, сбудется, то не верьте, это вас этим самым Яхве искушает. Так что все чудеса и знамения, совершенные Иисусом, значимые для христиан, абсолютно ничего не значили для истинных последователей Яхве.
Но что же дальше. Если тот "пророк" заявит к тому же еще и нечто вроде
"пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", то это уж как нельзя более очевидный признак его лживости и непринадлежности к Яхве.
А разве мы не находим Иисуса, заявляющего нечто подобное? Давайте вспомним.
Ин 8:19 Они тогда спросили:
Где же Твой Отец?
Иисус ответил:
Вы не знаете ни Меня, ни Моего Отца. Если бы вы знали Меня, вы бы знали и Моего Отца.
Также Ин 5:37 Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели,
38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего...
Здесь можно достаточно много привести свидетельств в пользу именно такого двусмысленного понимания. Что бы там не имел ввиду Иисус, это нисколько не отрицает того, что иудеи могли понять это исключительно как проповедь некоего иного божества, голос которого они действительно никогда не слышали, вида которого не видовали, и слова которого не имели.
Но пойдем дальше.
''он уговаривал вас отступить от Яхве, бога вашего, выведшего вас из земли египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Яхве, Бог твой''
Здесь весьма уместно вспомнить неоднократные слова Иисуса "вы слышали, что сказано древним, а Я говорю вам...''. Как известно, этими древними были как раз те израильяне, которых Яхве и вывел из земли египетской. К этим древним относится и Моисей. Ну а кто же был говорящий к этим древним, включая Моисея? Очевидно, сам Яхве. Любой мало мальский знающий иудей должен был знать Тору, знать кто эти древние, и кто тот, который говорил этим древним. Таким образом, что мог услышать иудей в словах Иисуса "вы слышали, что сказано древним'', как не то, что ''вы слышали, что сказал Яхве Моисею и народу''? И что тогда означают слова Яхве слова Иисуса "а Я говорю вам", как не противопоставление слову Яхве, уничижение слова Яхве и утверждение Своего слова?
Таким образом, синедрион абсолютно точно и безошибочно определил Иисуса, как чуждого Яхве пророка, не от него пришедшего, не от него говорящего, но от него уводящего. Для иудаизма Иисус был и есть " сбивающий Израиля с пути". Иисус был судим по закону Яхве и по нему подлежал смерти. Если синедрион для христиан виновен в смерти Иисуса и является преступником, то пред Яхве иудаизм в этом деле поступил абсолютно справедливо и праведно.
Таким образом, если рассматривать дело с точки зрения мира сего, то Его убийство синедрионом абсолютно правомерно. Только это вовсе не убийство, а правомерная и абсолютно справедливая с точки зрения Торы КАЗНЬ Иисуса, как ,"сбивающего Израиля с пути". Так что синедрион вовсе не убийца, а праведный судья, карающий мечом римлян всяких "волков в овечьей шкуре", желающих похитить овец Яхве.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня...
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего...
44 Ваш отец диавол...
46 Кто из вас обличит Меня в неправде?.... (вот краеугольный) (Ин 8:42-44,46)
Нет обличения в неправде...
51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
52 На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк... (Ин 7:51-52)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Таким образом, синедрион абсолютно точно и безошибочно определил Иисуса, как чуждого Яхве пророка, не от него пришедшего, не от него говорящего, но от него уводящего. Для иудаизма Иисус был и есть " сбивающий Израиля с пути". Иисус был судим по закону Яхве и по нему подлежал смерти. Если синедрион для христиан виновен в смерти Иисуса и является преступником, то пред Яхве иудаизм в этом деле поступил абсолютно справедливо и праведно.
Таким образом, если рассматривать дело с точки зрения мира сего, то Его убийство синедрионом абсолютно правомерно. Только это вовсе не убийство, а правомерная и абсолютно справедливая с точки зрения Торы КАЗНЬ Иисуса, как ,"сбивающего Израиля с пути". Так что синедрион вовсе не убийца, а праведный судья, карающий мечом римлян всяких "волков в овечьей шкуре", желающих похитить овец Яхве.
Причина Вашей слабости в том, что Вы не доверяете евангелистам, которые немало потрудились в слове, чтобы дать нам основание того учения, в котором мы все наставлены.
Вы, не будучи обрезанным, рассуждаете об обрезании и Израиле. Но ведь именно для Вас обрезанные евангелисты и рассказали о всех событиях, произошедших две тысячи лет назад. Евангелисты специально объяснили Вам те заповеди, которые необходимы для понимания служения Иисуса Христа. Евангелисты специально объяснили Вам те условия жизни в Израиле, которые необходимы для понимания евангелия.
Что Вам ещё не достаёт из того, что Вы получили?
Не достаёт Вам вникнуть в учение апостола Павла.
Иисус Христос послан только к Израилю. Но Иисус послал своего апостола, Павла, специально для народов.
Почему же Вы отвергаете Павла и его объяснения и упорствуете в попытках познать иудаизм, не будучи иудеем?
Павел невероятно подробно повествует о главной проблеме на духовном пути всего человечества: закон духовен, а человек плотян и продан греху.
Каким бы добрым ни был бог на небе или на земле, но любая заповедь этого бога останется духовной, тогда как человек - плотян.
Итак, всякий закон ослаблен плотью.
Отсюда и главный вопрос всего человечества: как исполнить закон?
Закон исполнить невозможно, дало человечество ответ.
И для утешения человечества Бог и послал своего сына, чтобы сын исполнил-таки закон.
Христос - это конец закона.
Но исполнение закона являет парадокс, непостижимый для законников.
Ведь закон разделяет мир на добро и зло.
И исполнить закон означает исполнить не только добро, но и зло.
И законники впадают в ступор при исполнении закона, ведь они-то полагают, что исполнить закон означает исполнить одно лишь добро.
И когда Иисус со всей очевидностью причитается к злодеям, законники не в силах осознать, что это и есть полное и совершенное исполнение закона.
Конец закона означает, что Иисус победил этот мир и победил разделение этого мира на добро и зло.
С точки зрения воскресшего Иисуса закон видится меньше, чем благодать. Бог больше, чем закон.
Бог не делит мир на добро и зло, вот в чём смысл евангелия.
Но познать это можно лишь через Христа т.е. через проклятие и смерть, крещение в смерть Иисуса Христа.
Поскольку это познание лежит в области веры, а не в области закона, ни один законник не обязан отказываться от своих убеждений, хотя бы они и делали его немощным в наших глазах.
Из наших проповедей о Христе не все выходят уверовавшими. Точно также странно было бы ожидать, что уверует в Иисуса Христа весь Израиль.
Наоборот, ожесточение от нашего слова о Христе - это и есть знамение перед Богом, что наше слово истинно.
Семя, которое мы сеем, падает при дороге, на каменистых местах и в бурьян, и мы воспринимаем это как исполнение обетований господа Иисуса.
Точно так же Иисус не мог разговаривать с иудеями во всей полноте, потому что их мировоззрение было ограничено законом, и прежде необходимо было посеять в них полноту, небесное царство.
Кроме того, исполнить закон и означает взять на себя все грехи. Но взятие на себя этих грехов означает подвергнуться проклятию по закону.
Но что видит неутверждённый законник у креста? Он видит, что Иисус проклят Богом. И он не может видеть Христа, потому что неутверждён.
Но когда господь Иисус ему является, он утверждается в вере и Бог вновь прививает его на маслину.Комментарий
Комментарий