К кому пришёл Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #16
    Сообщение от АлександрСлепов
    Приход Иисуса следует разделить на 2 части. Первая это создание учеников и вторая проповедь другим народам.
    А тем кто не согласен, задам вопрос: "От кого спасение"? И напомню, что сказал Иисус - спасение о иудеев.
    Очень смешно....смеялся... честное слово...А куда делась проповедь покаяния среди иудейского населения в связи с приходом Царствия небесного?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #17
      Сообщение от грешник
      Очень смешно....смеялся... честное слово...А куда делась проповедь покаяния среди иудейского населения в связи с приходом Царствия небесного?
      А в чём они должны покаяться?

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #18
        Сообщение от АлександрСлепов
        А в чём они должны покаяться?
        Ну здесь даже "к гадалки ходить не надо "что б узнать -в грехах своих своих покаяться " ибо приближается Царствие небесное"..
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #19
          Сообщение от грешник
          Ну здесь даже "к гадалки ходить не надо "что б узнать -в грехах своих своих покаяться " ибо приближается Царствие небесное"..
          Ну а причём здесь Христос?
          Для этого был послан Иоанн, чтобы крестить их покаянием.
          Иисус проповедовал (согласно Матфею) покаяние - ибо приблизилось ЦН, но только до того как набрал учеников. Потом уже Его ученики ходили проповедовали и крестили.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #20
            Сообщение от Серга
            В Евангелия по Матфею в стихах ..(Мф.15:21-28) Иисус отказывает женщине Хананеянке в исцелении её дочери на основании того,что Иисус послан только к погибшим овцам Израиля и что называет Евреев детьми ,а другие народы Псами и только тогда когда Хананеянка признаёт себя собакой,а Иудеев Господами в виде исключения Иисус исцеляет её дочь!
            Иисус проповедовал небесное Царство людям находящимся в завете с Богом то есть обрезанным.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Серга
              В Евангелия по Матфею в стихах ..(Мф.15:21-28) Иисус отказывает женщине Хананеянке в исцелении её дочери на основании того,что Иисус послан только к погибшим овцам Израиля и что называет Евреев детьми ,а другие народы Псами и только тогда когда Хананеянка признаёт себя собакой,а Иудеев Господами в виде исключения Иисус исцеляет её дочь!

              И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
              И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
              Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
              Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
              А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
              Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
              Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их..Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика́ вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.(Мф.15:21-28)

              В другом месте Евангелия по Матфею в стихе (Мф.8:5-10) Иисус беспрекословно помогает исцелить слугу Римского сотника язычника и окупанта Израиля!Не говоря что он пришёл только к погибшим овцам Израиля и не называя язычников Псами!

              Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
              Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
              Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
              Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
              ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
              Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры (Мф.8:5-10)
              Очень характерные примеры приведены для сравнения. Матфей не случайно называет женщину именно хананеянкой, потому что имя Ханаан кое-что да значит в писаниях.
              Ной, как известно из писаний, проклял Ханаана.
              Кто такой Ханаан? Это сын Хама.
              То есть у Ноя было три сына: двое умных - Сим и Иафет, а третий Хам.
              В результате глупого поступка Хама родился Ханаан, и он понёс на себе проклятие Ноя как видимый образ проступка Хама.
              Ханаан определён как раб Симу и Иафету.
              Это событие лежит в основе, кроме прочего, завоевания Ханаана евреями. Раз Ханаан раб Симу, то потомки Сима его и порабощают.
              Вторая цитата, приведённая Вами, описывает римлянина. Это потомок Иафета.
              Потомку Сима нет никакой причины называть потомка Иафета собакой.
              Кстати о псах.
              Греческий текст использует термин κυνάριον -

              26 ὁ δὲ ἀποκριθεὶς εἰ̃πεν οὐκ ἔστιν καλoν λαβει̃ν τoν ἄρτον τω̃ν τέκνων καὶ βαλει̃ν τοι̃ς κυναρίοις

              27 ἡ δὲ εἰ̃πεν ναί κύριε καὶ γὰρ τὰ κυνάρια ἐσθίει ἀπo τω̃ν ψιχίων τω̃ν πιπτόντων ἀπoτη̃ς τραπέζης τω̃ν κυρίων αὐτω̃ν


              Собака по-гречески - это κυνος - кинос. Отсюда и кинология.
              Всем очевидно, что кинарион - это не кинос.
              Кинарион - это кинос, к которому присоединён суффикс, имеющий значение уменьшения.
              Это настолько очевидно, что действия переводчиков здесь трудно объяснить.
              Если бы речь шла не о суффиксе, а о другом слове, синониме, то спорить было бы нельзя: что кинос, что скилос - это всё равно собака или пёс.
              Но уменьшительный суффикс не оставляет переводчику никакой лазейки!
              Иисус у Матфея и у Марка вовсе не говорит о собаках, тем более псах! Иисус говорит: собачки. Или, что логичнее всего, - щенки.
              Почему переводчики выбрали для перевода столь грубый термин, как "пёс", объяснению поддаётся едва.
              Положим, в английских переводах стоит dogs. Но английский - это аналитический язык, каждое слово которого имеет огромное число значений, поэтому на английском такой перевод грубо не выглядит. А на русском выглядит.
              А вот что сделал Лютер:

              6 Aber er antwortete und sprach: Es ist nicht fein, dass man den Kindern ihr Brot nehme und werfe es vor die Hunde.
              27 Sie sprach: Ja, HERR; aber doch essen die Huendlein von den Brosamlein, die von ihrer Herren Tisch fallen.
              Hund - это собака.
              Huendlein - это собачка.
              Тоже уменьшительный суффикс, только немецкий.
              Лютер не решился опровергнуть общую традицию и оставил в устах Иисуса термин "собаки". Но он показал в ответе хананеянки, что имеются в виду всё-таки не собаки, а собачки.
              Ведь в этой фразе Иисуса проводится сравнение: хлеб отбирается у детей и бросается тем, кто должен бы соответствовать этой паре противопоставления.
              Какое сравнение между детьми и псами? Никакого. А вот между детьми и щенками сравнение есть: и те, и другие представляют собой детёнышей.
              Это раз.
              С какой бы стати Иисус, далее, стал бы называть детьми всех иудеев сразу?
              Хороши дети - то они дети дьявола, то порождения ехидны, то фарисеи безумные и слепые.
              Ведь если бы все иудеи были детьми Бога, какой смысл был бы посылать им Иисуса?
              Иисус же учит Никодима, что необходимо родится свыше, чтобы стать детьми, но Никодим как раз и не знает этого! Это значит, что Никодим, будучи начальником иудейским, не может относиться к детям. И это лишь одна категория израильского общества.
              Стало быть, дети (небесного отца) обитают среди взрослых, которые не умеют умалиться, как дети.
              Но тогда и щенки обитают посреди псов.
              Кто же тогда псы?
              Вот какой вопрос ставит нам евангелие.
              Иисус, поскольку послан к Израилю, не может обойти проклятие Ноя применительно к Ханаану.
              Он не может снять проклятие с Ханаана.
              Но он может исцелить дочь хананеянки.
              Исцеление - это и есть освобождение от проклятия закона.
              Потому что благодать явилась независимо от дел закона.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #22
                Сообщение от shlahani
                Очень характерные примеры приведены для сравнения. Матфей не случайно называет женщину именно хананеянкой, потому что имя Ханаан кое-что да значит в писаниях.
                Ной, как известно из писаний, проклял Ханаана.
                Кто такой Ханаан? Это сын Хама.
                От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет,
                Иевусей, Аморрей, Гергесей,
                Евей, Аркей, Синей,
                Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись,
                и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши.

                В Сидоне и разговаривал Иисус с местной жительницей.

                Комментарий

                • Диез
                  Ветеран

                  • 04 April 2020
                  • 3638

                  #23
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Приход Иисуса следует разделить на 2 части. Первая это создание учеников и вторая проповедь другим народам.
                  А тем кто не согласен, задам вопрос: "От кого спасение"? И напомню, что сказал Иисус - спасение о иудеев.
                  Бог послал Иисуса на землю, чтобы он 1) научил людей истине о Боге (Иоанна 18:37), 2) сохранил совершенную непорочность, показав нам пример для подражания (1 Петра 2:21), и 3) пожертвовал свою жизнь, чтобы освободить нас от греха и смерти (Матфея 20:28).

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #24
                    Сообщение от Диез
                    Бог послал Иисуса на землю, чтобы он 1) научил людей истине о Боге (Иоанна 18:37), 2) сохранил совершенную непорочность, показав нам пример для подражания (1 Петра 2:21), и 3) пожертвовал свою жизнь, чтобы освободить нас от греха и смерти (Матфея 20:28).
                    Христос Спаситель рода человеческого родился в роду Давида это не значит что у иудеев частная собственность на спасение рода человеческого. Им это не посилам потому предали Христа Спасителя смерти как пророка Иону выбросили за борт.

                    Комментарий

                    Обработка...