Всем благополучия в деле спасения!
В Библии нашёл такие слова:
"Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых.
Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха* Господня.
Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество. Лучше один праведник,
нежели тысяча грешников, и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконников опустеет..." Сир. гл.16
Сам нахожу в этой премудрости прямое отношение к проблеме собирания без Христа- расточения (Лк.11:23),
суть в церковь Его собирают не имеющих веры в Него, Его семени (и проблема масштабная в пространстве и времени).
Но это мой субъективный взгляд, и поскольку проблема чрезвычайно важная, суть требует максимальных усилий по решению,
то обращаюсь к участникам форума, на ваш взгляд уместно ли отнести приведённые слова к допущенным к крещению не имеющих веры во Христа?
В случае отвержения моего понимания будьте добры, проявите благоразумие, опишите причину вашего видения,
дабы была возможность обоюдного вразумления, что бы не дать проникнуть в суть темы путанице, туманности и прочего рода лукавства.
Надеюсь на плодотворное общение по теме.
*(под страхом Господним понимаю покаяние)
В Библии нашёл такие слова:
"Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых.
Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха* Господня.
Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество. Лучше один праведник,
нежели тысяча грешников, и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконников опустеет..." Сир. гл.16
Сам нахожу в этой премудрости прямое отношение к проблеме собирания без Христа- расточения (Лк.11:23),
суть в церковь Его собирают не имеющих веры в Него, Его семени (и проблема масштабная в пространстве и времени).
Но это мой субъективный взгляд, и поскольку проблема чрезвычайно важная, суть требует максимальных усилий по решению,
то обращаюсь к участникам форума, на ваш взгляд уместно ли отнести приведённые слова к допущенным к крещению не имеющих веры во Христа?
В случае отвержения моего понимания будьте добры, проявите благоразумие, опишите причину вашего видения,
дабы была возможность обоюдного вразумления, что бы не дать проникнуть в суть темы путанице, туманности и прочего рода лукавства.
Надеюсь на плодотворное общение по теме.
*(под страхом Господним понимаю покаяние)
Комментарий