@Leopold 2465
Почитала тему "обсуждение библейского Ноя" и стало очень грустно... Хотела ответить участнику, но тема уже закрылась... Не хочу ее продолжения. И отвечать мне в этой теме не нужно. Просто хочу ответить на вопрос участника. Помещу выдержку и отвечу.
Конечно же, Ной праведник! И он не пьяница!
Вот, что, к примеру, Иоанн Златоуст пишет об опьянении Ноя, отмечая, что Библия "одним словом дает ему полное извинение". Он считает, что фраза Ноя: "начал возделывать землю" (Быт.9:20) свидетельствует о том, что Ной "не знал ни того, сколько надлежало пить вина, ни того, как пить, -цельное, или смешанное с водою, ни того, когда пить, - тотчас ли после того, как оно будет выжато, или спустя некоторое время".
Ориген в своих трудах видел в истории Ноя символическое изображение христианского миропонимания. Ной у него выступает прообразом Иисуса Христа.
Поэтому, ведя речь о Ное, мы, христиане, акцент делаем на то, что Ной "соблюл добродетель среди того племени развращенного и грешного, когда не было пред ним примера добродетели, когда все увлекали его к пороку" (Иоанн Златоуст).
Почитала тему "обсуждение библейского Ноя" и стало очень грустно... Хотела ответить участнику, но тема уже закрылась... Не хочу ее продолжения. И отвечать мне в этой теме не нужно. Просто хочу ответить на вопрос участника. Помещу выдержку и отвечу.
Конечно же, Ной праведник! И он не пьяница!
Вот, что, к примеру, Иоанн Златоуст пишет об опьянении Ноя, отмечая, что Библия "одним словом дает ему полное извинение". Он считает, что фраза Ноя: "начал возделывать землю" (Быт.9:20) свидетельствует о том, что Ной "не знал ни того, сколько надлежало пить вина, ни того, как пить, -цельное, или смешанное с водою, ни того, когда пить, - тотчас ли после того, как оно будет выжато, или спустя некоторое время".
Ориген в своих трудах видел в истории Ноя символическое изображение христианского миропонимания. Ной у него выступает прообразом Иисуса Христа.
Поэтому, ведя речь о Ное, мы, христиане, акцент делаем на то, что Ной "соблюл добродетель среди того племени развращенного и грешного, когда не было пред ним примера добродетели, когда все увлекали его к пороку" (Иоанн Златоуст).
Комментарий