Как произойдёт уничтожение огнём -2 Фес 1 ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Менелай
    Участник

    • 27 October 2017
    • 294

    #16
    Есть ещё вопросы.
    Если Павел верил в скорый второй приход Христа, который он увидит уже при своей жизни, то как он относился к судьбе тех, кому проповедано не было?
    Павел прекрасно знал и понимал, что мир огромен, и он Павел ни иные проповедники не способны успеть донести проповедь до всего мира в пределах своей жизни. Какова судьба тех, кто не слышал проповеди?
    Судя по обсуждаемому здесь стиху из второго послания фессалоникийцам, ему должно было быть всё равно. Гневу безразличны судьбы, гневу безразличен факт огромного мира, скоро очень скоро он начнёт выкашывать вся и всех, даётся небольшое время, а потом кто не успел услышать да сам он и виноват. Так ведь получается.
    Или всё же Павлу было не всё равно?
    И если он учил о стенаниях твари и верил в её спасение (рим. 8), то как он мог учить о тотальном выкашивании? Это вообще совместимо?
    Как по мне, то не очень.
    «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #17
      Сообщение от AdRem
      То тема отдельная
      Про символы мук совести.
      Про подходы к понятию вечности мук.
      И она в богословии имеет своё место.
      О ней много и не раз уже сказано.

      Тут же тема другая.
      Иисус приходит с ангелами силы в пламенеющем огне.
      Приходит чтобы всем воздавать.
      Неверующим воздаётся погибелью.
      Их уничтожают.

      Вот семья. Жена верующая. Муж неверующий.
      Сын подросток, не дозрел до вопросов и тем паче решений.
      Но случается пришествие, и что их убивают, сжигают или распыляют?

      Здесь есть нездравость и дикость.
      Но ведь так получается, если читать.
      Неужели в этом и будет суть пришествия?
      Никто разве Павлу такой вопрос не задал?
      Или же это выдумка?
      Во первых, согласно Библии, огонь бывает не только такой, который делает буквальные пожары. Бывает огонь другого рода, который таких буквальных пожаров не делает. Например огонь Духа Святого в День Пятидесятницы. Или огонь, которым горел и не сгорал терновый куст перед Моисеем. Я думаю, что пламенеющий огонь , в котором прийдёт Иисус будет этого другого рода (как огонь Духа Святого в День Пятидесятницы или огонь, которым горел терновый куст перед Моисеем).
      Во вторых погибель или смерть в Божьем понимании означает не физическую смерть.


      Что символизирует смерть.
      В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
      Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
      То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
      То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
      Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
      Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!


      И в третьих. Никто в огне не уничтожится. Ибо


      Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!


      То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
      Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Менелай
      Есть ещё вопросы.
      Если Павел верил в скорый второй приход Христа, который он увидит уже при своей жизни, то как он относился к судьбе тех, кому проповедано не было?
      Павел прекрасно знал и понимал, что мир огромен, и он Павел ни иные проповедники не способны успеть донести проповедь до всего мира в пределах своей жизни. Какова судьба тех, кто не слышал проповеди?
      Судя по обсуждаемому здесь стиху из второго послания фессалоникийцам, ему должно было быть всё равно. Гневу безразличны судьбы, гневу безразличен факт огромного мира, скоро очень скоро он начнёт выкашывать вся и всех, даётся небольшое время, а потом кто не успел услышать да сам он и виноват. Так ведь получается.
      Или всё же Павлу было не всё равно?
      И если он учил о стенаниях твари и верил в её спасение (рим. 8), то как он мог учить о тотальном выкашивании? Это вообще совместимо?
      Как по мне, то не очень.
      В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ В РАЙ ПОПАДУТ ВСЕ!



      Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
      Первое.
      Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
      Второе.
      Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.


      Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!


      Согласно Откр.22:2 в раю будет дерево, листья которого, для исцеления народов. Возникает вопрос: для исцеления каких народов? Тех кто в раю? Нет! И вот почему. Согласно Откр.21:4, в раю не будет ни вопля ни плача, ни болезней, ни смерти, ни слёз т.е. не будет ничего, что нуждается в исцелении. Значит листья дерева будут исцелять тех кто вне рая т.е. грешников, что бы они стали праведниками и попали в рай! И потому в конечном итоге в рай попадут именно все!



      Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
      Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
      Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
      Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.

      Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
      Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
      Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
      Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
      Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
      В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
      Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
      Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.


      Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)

      Комментарий

      • Диез
        Ветеран

        • 04 April 2020
        • 3638

        #18
        Сообщение от Ольга Владим.
        Сообщение от AdRem
        Придёт ли огонь на всю планету, но верующие окажутся также в нём?
        Верные будут с Богом.
        Ну, а как же исполнятся слова: "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалом 36:29)?

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от AdRem
          Павел даёт нам указание об уничтожение Иисусом грешников мира огнём.
          «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, »
          2-е Фессалоникийцам 1

          Придёт ли огонь на всю планету, но верующие окажутся также в нём?
          Но как Седрах, Мисах и Авденаго невредимы?
          Если по Павлу будут восхищены с земли (1Фесс.4:17), то может быть и нет.
          Ведь они восхитятся.
          Но грешники - сгорят.

          Или огненный смерчь будет носится от дома к дому и выжигать выборочно?

          Прошу не писать, что нам не дано знать.
          Раз Павел вот так писал, значит его спрашивали.
          И ответы были.
          Иначе зачем такое писать.
          Восхищены с земли расставшись с земной жизнью, готовится следует к вечности устроение духовной жизни человека верующего подобно Седраху, Мисаху и Авденаго.

          Комментарий

          Обработка...