Есть ещё вопросы.
Если Павел верил в скорый второй приход Христа, который он увидит уже при своей жизни, то как он относился к судьбе тех, кому проповедано не было?
Павел прекрасно знал и понимал, что мир огромен, и он Павел ни иные проповедники не способны успеть донести проповедь до всего мира в пределах своей жизни. Какова судьба тех, кто не слышал проповеди?
Судя по обсуждаемому здесь стиху из второго послания фессалоникийцам, ему должно было быть всё равно. Гневу безразличны судьбы, гневу безразличен факт огромного мира, скоро очень скоро он начнёт выкашывать вся и всех, даётся небольшое время, а потом кто не успел услышать да сам он и виноват. Так ведь получается.
Или всё же Павлу было не всё равно?
И если он учил о стенаниях твари и верил в её спасение (рим. 8), то как он мог учить о тотальном выкашивании? Это вообще совместимо?
Как по мне, то не очень.
Если Павел верил в скорый второй приход Христа, который он увидит уже при своей жизни, то как он относился к судьбе тех, кому проповедано не было?
Павел прекрасно знал и понимал, что мир огромен, и он Павел ни иные проповедники не способны успеть донести проповедь до всего мира в пределах своей жизни. Какова судьба тех, кто не слышал проповеди?
Судя по обсуждаемому здесь стиху из второго послания фессалоникийцам, ему должно было быть всё равно. Гневу безразличны судьбы, гневу безразличен факт огромного мира, скоро очень скоро он начнёт выкашывать вся и всех, даётся небольшое время, а потом кто не успел услышать да сам он и виноват. Так ведь получается.
Или всё же Павлу было не всё равно?
И если он учил о стенаниях твари и верил в её спасение (рим. 8), то как он мог учить о тотальном выкашивании? Это вообще совместимо?
Как по мне, то не очень.
Комментарий