1. Дума не причем. Язык свой знать - это прекрасное дело. Без корней его знать невозможно.
2. Люди ЦЕНЯТ ЦСЯ. Сколько лет идет треп об его отмене в церкви - всегда православное большинство "отжимает назад" всех атакующих ЦСЯ.
Вы просто не являетесь членом православной церкви и вряд ли можете судить здесь.
3. Это не я, а ВЫ написали, что ЦСЯ разлучает от Бога.
- - - Добавлено - - -
С Вашим письмом согласен, кроме этой концовки.
Нет таких людей в православии. Я знаю эту среду очень давно. Вы ее, скорее всего, не знаете.
Поэтому верное в общем рассуждение продлили в эту область не корректно.
но даже если бы Вы были правы, если бы было полно людей, желающих "заклясть Бога на ЦСЯ", - это все-таки было бы просто извращением. И из-за этого ломать язык богослужения не следовало бы.
Проблема даже совсем в другом. На ЦСЯ существует прекрасная духовная поэзия, которая многим православным не нужна и не интересна. Вот здесь реальная проблема.
2. Люди ЦЕНЯТ ЦСЯ. Сколько лет идет треп об его отмене в церкви - всегда православное большинство "отжимает назад" всех атакующих ЦСЯ.
Вы просто не являетесь членом православной церкви и вряд ли можете судить здесь.
3. Это не я, а ВЫ написали, что ЦСЯ разлучает от Бога.
- - - Добавлено - - -
С Вашим письмом согласен, кроме этой концовки.
Нет таких людей в православии. Я знаю эту среду очень давно. Вы ее, скорее всего, не знаете.
Поэтому верное в общем рассуждение продлили в эту область не корректно.
но даже если бы Вы были правы, если бы было полно людей, желающих "заклясть Бога на ЦСЯ", - это все-таки было бы просто извращением. И из-за этого ломать язык богослужения не следовало бы.
Проблема даже совсем в другом. На ЦСЯ существует прекрасная духовная поэзия, которая многим православным не нужна и не интересна. Вот здесь реальная проблема.
Комментарий