Сообщение от Ex nihilo
что такое мерзость запустения? И было ли уже это?
Свернуть
X
-
Сообщение от OrlyСвятое место-это сердце человеческое,потому что не в рукотворных храмах живет Господь.
Жертва Богу-дух сокрушенный;сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь,Боже.(Пс.50)
Тогда объясните пожалуйста как этот текст Библии надо понимать.
Вы наверное не согласны с тем, как это описано в сообщении № 3 ?Комментарий
-
Сообщение от Павел шУважаемая Orly, Вы считаете, что Иисус о сердце говорил, когда сказал: "Когда увидете мерзость запустения, стоящую на святом месте (в сердце), тогда убегайте в горы" ???
Тогда объясните пожалуйста как этот текст Библии надо понимать.
Вы наверное не согласны с тем, как это описано в сообщении № 3 ?
Но Слово Божие имеет не один-единственный смысловой пласт:"конкретные вещи пророка Даниила",о которых пишет в частности Ex nihilo в сообщении №9.
Вы же сами подтверждаете,что второе исполнение этого пророчества в более широком масштабе ожидается вскоре.Или Вы здесь тоже имеете в виду "конкретные вещи"?Тогда как Вы объясните последующие слова Христа из Мат.24:23-31?
И разве не говорят о предстоящей мерзости запустения в душах человеческих предшествующие слова Христа:
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас;и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое.И тогда соблазнятся многие;и друг друга будут предавать,и возненавидят друг друга (Мат.24:9-10)Человек человеку-радость.Комментарий
-
Павел шРечь идёт о "мерзости запустения, стоящей на святом месте" - предсказанной ещё в Даниила 9:26,27.Давайте разберём эти слова по составу, итак: "святое место" - это как город Иерусалим, так и (в особенности) Иерусалимский храм; Для евреев, служителей Единственному Богу (Иегове), - храм был действительно "святым местом", куда не должна ступать нога язычника, как служителя языческого божества; это было бы осквернением "святого места" - (Деяния 21:28, "(они кричали... этот человек... ввёл в храм Еллинов и осквернил святое место сие").
"мерзость запустения", о которой предсказал Даниил а потом добавил и Иисус - это были Римские легионы, которые подошли к Иерусалиму и окружили его, чтобы взять город. Город оказал сопротивление и не впустил Римские войска. После длительной осады города войска всё же вошли в город и со своими знамёнами (символами своих божеств) вступили на "святое место" , и не просто в город, но даже в храм.
А теперь сопоставьте слова двух Евангелистов:
Матф.24:15,16... "... когда увидите мерзость (причиняющую) запустение..., тогда находящиеся в Иудее убегайте в горы..."
(Это был дружеский совет Иисуса своим ученикам; они, по всей видимости так и сделали; ушли в горы и остались живы).
Луки 21:20 - "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками (римскими в 70-м году н. э.), тогда знайте, что приблизилось запустение его: Тогда находящиеся в Иудеи убегайте в горы...".
"святое место" (с точки зрения Евреев) было разрушено римскими войсками (мерзостью запустения , с их точки зрения ). - Это было первым исполнением этого пророчества (только в Израиле);
Вскоре ожидается второе исполнение этого пророчества в более широком масштабе.
Суды Божьи (некоторые) периода великих скорбей, которые будут многократно сопровождаться, через проповеданное слово и через посланные Богом казни, требованием к людям стать на пути Божьи:- «большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» (Откр.8:8-9);
- «Так видел я в видении коней и на них - всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей» (Откр.9:15-18);
- «Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр.16:2);
- «Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Откр.16:8-9);
- «И град, величиною в талант (приблизительно, - 30 кг.), пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая» (Откр.16:18-21);
- «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откр.9:3-6).
Первый лагерь:
Антихриста («святые», завоевавшие весь мир, сидящие в «христианских» правительствах, храмах поклонения то есть представители «Нового мирового порядка» Алексея Ледяева и Сандея Аделаджа Откр.13 глава), имеющие метку дьявола на руке или голове, потому что без метки дьявола невозможно будет существовать, тем более, - управлять миром, сидеть в правительствах, храмах поклонения и т. д. «И дано ему (лжепророку) было вложить дух в образ зверя (антихриста), чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (антихристу). И он (антихрист) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя (антихриста), или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя (антихриста), ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13:16-18).
Второй лагерь:
Дети Божьи (церковь Его) не имеющие метку дьявола на руке или голове (нелегальные, жестоко гонимые «святыми» из «Нового мирового порядка», которым нельзя будет ни покупать, ни продавать, убиваемые за Слово Божие) (Откр.13:16-18): «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю (антихристу), ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр.20:4).
P. S.
Храм (святое место), в котором случится (уже случилось) «мерзость запустение» (Мф.24:15), и в котором воссядет человек греха (антихрист) (2Фес.2:4; Откр.13гл.) это не материальное здание в Иерусалиме или где-то ещё, храм Божий (не рукотворный) это церковь: «откроется человек греха, сын погибели (антихрист), противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (конфессиональных церквях) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого (антихриста) пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих (конфессиональных «христиан) за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фессалоникийцам 2:4-12).
Комментарий
-
Сообщение от благовестникХрам (святое место), в котором случится (уже случилось) «мерзость запустение» (Мф.24:15), и в котором воссядет человек греха (антихрист) (2Фес.2:4; Откр.13гл.) это не материальное здание в Иерусалиме или где-то ещё, храм Божий (не рукотворный) это церковь: «откроется человек греха, сын погибели (антихрист), противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием (конфессиональных церквях) сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого (антихриста) пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих (конфессиональных «христиан)...
за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фессалоникийцам 2:4-12).
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Но и в сердцах Он не живет. Он живет в неприступном Свете, читайте Павла.
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
(Ис.57:15)Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
Комментарий