_he, Вы отчасти сами внесли ясность в свой вопрос вот этим замечанием:
Давайте-ка вернёмся к тексту евангелия, чтобы нам тут не просто так болтать, а видеть, в каком контексте Иисус произнёс эти слова, которые Вы процитировали.
Глава 5 евангелия от Матфея описывает так называемую Нагорную проповедь. Иисус взошёл на гору и стал учить среди учеников, начав про блаженства, потом про соль земли и про свет мира, потом про исполнение закона, и потом Иисус делает интересное дело: он повторяет ту или иную заповедь из закона Моисея и прибавляет к ней свои собственные слова. Всего таких заповедей Иисус приводит шесть. Соответственно и его слов тоже шесть.
То, что Вы привели, является вторым словом Иисуса на вот такую заповедь:
27 Вы слышали, что сказано древним: "не прелюбодействуй". 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Давайте теперь порассуждаем с Вами.
Иисус, будучи обрезанным, учил обрезанных.
Это очевидно, ведь он приводит иудеям заповеди из закона, который они знали и исполняли.
Вы, насколько я понимаю, не иудей и закон никогда не исполняли.
Сами подумайте, на каком основании Вы применили слова Иисуса к себе?
От кого Вы слышали ветхозаветную заповедь "не прелюбодействуй" в свой адрес?
Давайте-ка вернёмся к тексту евангелия, чтобы нам тут не просто так болтать, а видеть, в каком контексте Иисус произнёс эти слова, которые Вы процитировали.
Глава 5 евангелия от Матфея описывает так называемую Нагорную проповедь. Иисус взошёл на гору и стал учить среди учеников, начав про блаженства, потом про соль земли и про свет мира, потом про исполнение закона, и потом Иисус делает интересное дело: он повторяет ту или иную заповедь из закона Моисея и прибавляет к ней свои собственные слова. Всего таких заповедей Иисус приводит шесть. Соответственно и его слов тоже шесть.
То, что Вы привели, является вторым словом Иисуса на вот такую заповедь:
27 Вы слышали, что сказано древним: "не прелюбодействуй". 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Давайте теперь порассуждаем с Вами.
Иисус, будучи обрезанным, учил обрезанных.
Это очевидно, ведь он приводит иудеям заповеди из закона, который они знали и исполняли.
Вы, насколько я понимаю, не иудей и закон никогда не исполняли.
Сами подумайте, на каком основании Вы применили слова Иисуса к себе?
От кого Вы слышали ветхозаветную заповедь "не прелюбодействуй" в свой адрес?

Комментарий