Показывают ли Новый Завет и жизнь "несостоятельность Закона"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #1

    Показывают ли Новый Завет и жизнь "несостоятельность Закона"?

    Вопрос (Джоэл): «Вам не кажется, что не только Новый завет, но и сама жизнь показывает несостоятельность и неактуальность закона?»

    Ответ: Нет, Закон Бога вечен, как и говорит Сам Мессия в Новом Завете; и как вечен Сам Бог. И всегда его несоблюдение ведет к беде, гибели и мучениям. В частности, именно сейчас отошедший от Бога мир на глазах ввергается в пропасть греха, крови, рабства и безумия. Если что сейчас «жизнь и показывает», так именно это. Глобальность этих процессов в частности точно указывает на исполнение апокалиптических пророчеств.

    В Новом Завете написано:
    «Не думайте, что Я пришёл нарушить (греч. καταλύσαι каталисэ - уничтожить или отменить) Закон или Пророков: не нарушить Я их пришёл, но исполнить (плиросэ - наполнить)! Ибо истинно говорю вам: до тех пор, пока не исчезнут небо и земля, ни одна йуд (йота) (или: ни одна черточка) не исчезнет из Торы (Закона) пока все не сбудется.

    И далее Писание предостерегает:
    Поэтому, кто упразднит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, малейшим будет назван в Царстве Небесном; а кто исполнит и научит, тот великим будет назван в Царстве Небесном.
    От Матитйяу (Матфея) , 5/17-19

    И еще Писание предостерегает:
    Тогда, если кто вам скажет: «вот здесь Христос», или: «там» не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и произведут знамения великие и чудеса, чтобы ввести в заблуждение, если возможно, и избранных. Вот я наперед сказал вам.
    (
    От Матитйяу (Матфея) , 24/10-13)

    Десять Заповедей (Декалог) являются краеугольным камнем Духовной части Торы (Закона). Именно с ними и дополняющими их заповедями связан тот моральный кодекс, который знаком всем представителям авраaмических религий современного мира, и в первую очередь в христианских странах. Та же часть закона, где даны заповеди для определенного промежутка времени, например заповеди о принесении жертв за грехи) не упраздняется (ибо есть много неверующих в Йешуа) но НЕ ВМЕНЯЕТСЯ верующим. Так как Мессия Йешуа есть принесенная Жертва.

    Именно на законах Торы (как и Нового Завета) основывались законы вашего государства, в котором вы живете, и существующая в обществе мораль и обычаи. Именно оттуда мы знаем, что такое грех, и как надо поступать, что такое добро, что такое зло. Именно оттуда мы узнаем о нормах и требованиях Бога к человеку и обществу. И именно сейчас, в апокалиптическое время, мы видим духовную войну против Закона, последние попытки дьявольской системы уничтожить Святое и погрузить человечество в АД.

    На короткое время дьявольским силам и их пособникам это удастся, но тем страшнее будет их последующая скорая погибель.


    Именно Закон ведет принявших Бога и послушных к ВЕРЕ и через нее к СПАСЕНИЮ.
    Как и написано:

    τέλος γάρ Νόμου Χριστός, εις δικαιοσύνην παντί τφ πιστεύοντι
    Тэлос гар Ному Христос ис дикэосинин панти то пистэйонти

    Дословный перевод: Конец ведь закона Христос, в праведность всякому верящему/убеждённому Перевод Синодальный:потому что конец Закона Христос, к праведности всякого верующего

    Наиболее верный перевод:
    Цель же Закона Христос, в праведность/для праведности всякого верующего

    Контекстуально наиболее верный перевод:
    Цель же/Венец же/окончание
    (Торы) Закон Христа, к праведности всякого верующего/убежденного
    Римлянам 10/4

    Так как слово τέλος тэлос в древнегреческом обозначало не только «конец/завершение» (прямой смысл), но и «вершина/венец» и «цель, смысл, назначение» (второй смысл). И контекстуально этот второй смысл намного больше соответствует еврейским учениям и понятиям, чем первый - поскольку тексты всей Библии, включая Новый Завет являются еврейскими писаниями и учениями, и никак не иными. Библия написана в их свете, и Новый Завет будучи еврейским писанием отражает их точно также, как все остальные библейские книги.

    Мессия пришел не упразднить, но наполнить Закон высшим смыслом. Он наполнил его через Новый Завет и самопожертвование, и исполнил его новым смыслом через новую заповедь:

    «Заповедь новую даю вам: да любите друг друга; как Я возлюбил вас, (так) и вы да любите друг друга». (От Йо-Ханана (Иоанна) 13/34)

    Эта заповедь расширяет и превосходит написанное в Торе, являя в себе все превосходство Нового завета:

    «Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, и люби ближнего своего, как самого себя: Я Бог» (Ваикра (Левит) 19/18)

    потому что учит любить до самопожертвования, как и Мессия пожертвовал собой. Мессия есть Тот, к Кому ведет Тора Царь и высший Раби, который будет учить в Будущем Мире своих подданных высшей премудрости и святости Закона и Учения Всевышнего.

    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5640

    #2
    Сообщение от iosef
    Нет, Закон Бога вечен, как и говорит Сам Мессия в Новом Завете....

    В Новом Завете написано:
    «Не думайте, что Я пришёл нарушить (греч. καταλύσαι каталисэ - уничтожить или отменить) Закон или Пророков: не нарушить Я их пришёл, но исполнить (плиросэ - наполнить)! Ибо истинно говорю вам: до тех пор, пока не исчезнут небо и земля, ни одна йуд (йота) (или: ни одна черточка) не исчезнет из Торы (Закона) пока все не сбудется.
    Иосиф, вы не находите в ваших словах несоответствие?
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48043

      #3
      Сообщение от iosef



      Наиболее верный перевод:
      Цель же Закона Христос, в праведность/для праведности всякого верующего

      у

      внимательно - цель закона или цель закон ?
      если Цель закона Христос - и вы пришли к Цели то есть ко Христу - почему вы остаетезсь в законе а не в ЦЕЛИ достигши ее ?
      если не достигли ее - остаетесь в законе -под законом и достигать надо ЦЕЛЬ


      с логикой не в порядке у вас -как у всех фарисеев


      исполнять закон надо грешнику не праведнику
      праведник вышел из под закона и находится в БОГЕ будучи во Христе - в ЗАКОНОДАТЕЛЕ а не в ЗАКОНЕ ЕГО
      это тоже самое по другому - вы не видели ни Лица ЕГО и не слышали Гласа ЕГО

      потому сидите в законе -копайтесь пока разберетсь где Христос и как к Нему подойти
      однако никто из исполнителей закона кривых не подошел да и не может

      кто незаконно подвизается не увенчивается

      а закон духовен - потому надо видеть его духовность а не букву
      духовность же во Христе -на нее и указывает закон

      кроме того - новое отменает старое

      зачем искать место другому завету если первый хорош ?
      для грешников хорош - прикрываться им и убивать праведных -проливая их кровь - кровь пророков

      будут думать что служат Богу -убивая вас

      вы тоже думаете что служите Богу проповедуя букву мертвую и сами мертвым будучи

      ибо -

      буква умершвляет а дух животворит
      *****

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от iosef

        «Заповедь новую даю вам: да любите друг друга; как Я возлюбил вас, (так) и вы да любите друг друга». (От Йо-Ханана (Иоанна) 13/34)

        Эта заповедь расширяет и превосходит написанное в Торе, являя в себе все превосходство Нового завета:
        Это просто Новое условие, Нового Завета. Не обновленного, не улучшенного, а Нового.

        Или вы в ветхом, или вы в Новом, это определяется по делам послушания, кого слушаетесь, тому и принадлежите.

        Цитата из Библии:

        Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1625

          #5
          Сообщение от iosef
          «Не думайте, что Я пришёл нарушить (греч. καταλύσαι каталисэ - уничтожить или отменить) Закон или Пророков: не нарушить Я их пришёл, но исполнить (плиросэ - наполнить)! Ибо истинно говорю вам: до тех пор, пока не исчезнут небо и земля, ни одна йуд (йота) (или: ни одна черточка) не исчезнет из Торы (Закона) пока все не сбудется.
          Поэтому после Воскресения те вещи, которые обрядами прообразовывали именно Господа в Его воскресении, и утратили значения. Они не исчезли, но они получили более внутренний формат исполнения. Тот закон обрядовые не мог довести до Совершенства (потому что хоть по 500 раз в день омывайся и приноси миллиарды жертвоприношений, состояние ума и сердце не меняется), но вот Господь, как Само Совершенство, после Воскресения мог возрождать людей, которые к нему обращались верой и жили, уже от Него, жизнью заповедей Десятисловия, блаженств и так далее. Слово продолжается оставаться святым, но часть его исполняется буквально, во всем том, что касается жизнь благолюбия, а часть его, обрядовая, положенная временно для определенного состояния и отдельного народа, уже получила другое значение, исполнившее суть, и не отменившее суть, но видоизменившее форму, или точнее сказать, представление о подлинной форме того Закона, который от Начала.

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #6
            Банальное выдёргивание из контекста того, что выгодно для своей теории.

            Бывший чемпион по фарисейскому законничеству Павел пишет, что закон никого не довёл до совершенства, а раз так, то зачем нужен?
            А нужен он только как вынужденная временная мера по причине умножения греха, как определитель греха и как детоводитель ко Христу или как индикатор того, что своими делами совершенства не достичь и указатель на Того, Кто это совершенство даёт по вере, как Аврааму, жившему до и вне закона Моисея.

            Так же Павел пишет, что одного закона не достаточно, нужно по обетованию.
            А так же сравнивает закон с Агарью, Синаем и земным Иерусалимом, который в рабстве.
            А благодать с Сарой, Сионом и небесным Иерусалимом добавляя, что сын рабыни не наследует ничего.

            Но всё это замысел Божий, чтобы спасти определённое число язычников.
            Бог дал Израилю закон зная, что он не доведёт их до Машиаха потому, что они ожесточат свои сердца как в пустыне и отпадут.
            Но от этого отпадения - спасение язычникам до времени, когда Бог начнёт спасать остаток Израиля.

            В этом и заключается превосходящая всякое разумение любовь Божья, когда Он дважды пожертвовал Своим первенцем.
            Сперва Христом ради Израиля, а потом Израилем ради язычников.

            А так - да, закон никуда не денется и не делся.
            Просто он поднят с физического ритуального на духовный уровень и написан не на материальном носителе, а на сердце верующего.
            Ведь сменился не только закон и заповедь, сменилось священство и праведность как и во времена Авраама достигается не делами закона: длинной пейсов, размером тфилина и проч., а верой, явленной делами, а точнее жертвой.

            "Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе."

            В саду было два дерева: Жизни и познания добра и зла.
            Жизнь - это Христос потому, как Сам так сказал.
            А второе - это закон потому, что именно им познаётся грех.
            Плод первого даёт жизнь вечную.
            Плод со второго - смерть смертоносной буквой.
            Сегодня как и у Адама выбор не велик.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59725

              #7
              Сообщение от beta
              Это просто Новое условие, Нового Завета. Не обновленного, не улучшенного, а Нового.
              А скажите пожалуйста - какая разница между прилагательными НЕОС и КАЙНОС?

              Или вы в ветхом, или вы в Новом, это определяется по делам послушания, кого слушаетесь, тому и принадлежите.
              Нет, это определяется только тем, в какой завет Вы вступили.
              По факту вашего личного рождения, beta, Вы уже в завете Ноя. Это вам для информации! А вот к примеру по факту своего рождения, к примеру, Андрей Кирилюк - уже в Завете Моисея, причем вне зависимости - обрезан он или нет.
              Понимаете?
              Но и он и Вы, и я - можем, если возникает такое желание, войти в Его Новый Завет.
              Вся разница между теми заветами и нынешним только в одном - наличие вашего личного желания!
              Сознательность!!!! вот главное отличие предыдущих заветов, от Нового!

              Цитата из Библии:
              Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь

              Вот-вот. И если повинуетесь своей плоти, которая не желает исполнять Закон Божий - то Вы - в рабстве у своей плоти.
              А вот если Духом своим, возрожденным от Бога, умерщвляете дела своей плоти, и заставляете ее жить по Закону - вот тогда Вы РАБ ПРАВЕДНОСТИ ПО ВЕРЕ!!!!
              А других вариантов нет.
              Вы либо в рабстве у своей плоти, либо в рабстве праведности.
              Выбор - за Вами!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от iosef
                Вопрос (Джоэл): «Вам не кажется, что не только Новый завет, но и сама жизнь показывает несостоятельность и неактуальность закона?»

                Ответ: Нет, Закон Бога вечен, как и говорит Сам Мессия в Новом Завете; и как вечен Сам Бог. И всегда его несоблюдение ведет к беде, гибели и мучениям. В частности, именно сейчас отошедший от Бога мир на глазах ввергается в пропасть греха, крови, рабства и безумия. Если что сейчас «жизнь и показывает», так именно это. Глобальность этих процессов в частности точно указывает на исполнение апокалиптических пророчеств.

                В Новом Завете написано:
                «Не думайте, что Я пришёл нарушить (греч. καταλύσαι каталисэ - уничтожить или отменить) Закон или Пророков: не нарушить Я их пришёл, но исполнить (плиросэ - наполнить)! Ибо истинно говорю вам: до тех пор, пока не исчезнут небо и земля, ни одна йуд (йота) (или: ни одна черточка) не исчезнет из Торы (Закона) пока все не сбудется.

                И далее Писание предостерегает:
                Поэтому, кто упразднит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, малейшим будет назван в Царстве Небесном; а кто исполнит и научит, тот великим будет назван в Царстве Небесном.
                От Матитйяу (Матфея) , 5/17-19
                Слово одно закон, а значения разные следует различать, законы от законов, заповеди Божие от заповедей человеческих, хоть и называются одним словом.

                Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

                Комментарий

                Обработка...