строго говоря Адам БЫЛ первым человеком. Дыхание жизни Бога в его лице сделало его объектом поля жизни, он уже бытийный объект, объект Бытия, объект к которому можно применить эпитеты "есть", "был", "стал быть". Но он не был ПЕРВЫМ сотворенным человеком.
Первые сотворенные люди были числом около 5-7 миллионов в его время, когда он был взят как "заготовка" для начала истории Бытия и истории человеческой цивилизации. С момента оживления Адама история перестала быть ползущим червяком а стала галопирующем конем. За миллионы лет до Адама она не сделала и тысячной доли (а, точнее она не сделала вообще ничего, та, животная жизнь) того, сколько за всего лишь 7 тысяч лет после него.
Но самое быстрое и значительное стало происходить в самый короткий отрезок истории перед нашими днями, когда стало обычным отдавать свои жизни за то или иное в этом мире, Человеческое жертвоприношение вернулось в уже оживленный Богом мир и стало буквально творить чудеса в процессе прогресса того или иного. Человеческое жертвоприношение не играло такой значительной роли в времена до Адама, хотя тоже было весьма действенным иснтрументом изменения баланса сил, ибо тогда человек не имел в себе жизни от Бога и его ценность для зла была не слишком больше стоимости жизни барана. Соглашение с "сатаной", предусматривающее отдание своей жизни ему не обязывало покупающую сторону давать слишком большую цену, но после Адама все изменилось.
Самое полезное в вИдении того, что написано об Адаме - это то, что современный мир трудно даже сказать насколько стал похож на то, что окружало Адама. Именно животная жизнь сегодня является вожделением цивилизации.
Первые сотворенные люди были числом около 5-7 миллионов в его время, когда он был взят как "заготовка" для начала истории Бытия и истории человеческой цивилизации. С момента оживления Адама история перестала быть ползущим червяком а стала галопирующем конем. За миллионы лет до Адама она не сделала и тысячной доли (а, точнее она не сделала вообще ничего, та, животная жизнь) того, сколько за всего лишь 7 тысяч лет после него.
Но самое быстрое и значительное стало происходить в самый короткий отрезок истории перед нашими днями, когда стало обычным отдавать свои жизни за то или иное в этом мире, Человеческое жертвоприношение вернулось в уже оживленный Богом мир и стало буквально творить чудеса в процессе прогресса того или иного. Человеческое жертвоприношение не играло такой значительной роли в времена до Адама, хотя тоже было весьма действенным иснтрументом изменения баланса сил, ибо тогда человек не имел в себе жизни от Бога и его ценность для зла была не слишком больше стоимости жизни барана. Соглашение с "сатаной", предусматривающее отдание своей жизни ему не обязывало покупающую сторону давать слишком большую цену, но после Адама все изменилось.
Самое полезное в вИдении того, что написано об Адаме - это то, что современный мир трудно даже сказать насколько стал похож на то, что окружало Адама. Именно животная жизнь сегодня является вожделением цивилизации.
Комментарий