Принявшие начертание зверя.
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Ну не просто знак, как то вы подменяете смысл, в угоду вашему заблуждению..
Цитата из Библии:И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откровение 13:16
Слово переведенное здесь как начертание означает:
χάραγμα (хАрагма) - клеймо
Варианты перевода:
5480, χάραγμα
1. знак, отпечаток, след, начертание;
2. образ, изображение.17:29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Род 1085 итак 3767 пребывающие 5225 3588 Бога 2316 не 3756 имеем долг 3784 считать 3543 золоту 5557 или 2228 серебру 696 или 2228 камню, 3037 начертанию 5480 ремесла 5078 и 2532 замысла 1761 человека, 444 3588 божественное 2304 быть 1511 подобное. 3664
Вы еврей? А иначе как это относится к Вам?
Цитата из Библии:Галатам 4 : 21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
Зачем Вам иго рабства?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну не просто знак, как то вы подменяете смысл, в угоду вашему заблуждению..
Цитата из Библии:И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откровение 13:16
Слово переведенное здесь как начертание означает:
χάραγμα (хАрагма) - клеймо
Варианты перевода:
5480, χάραγμα
1. знак, отпечаток, след, начертание;
2. образ, изображение.
Из этого общего смысла слов смысловой перевод ближе к образу, отпечатку печати зверя, то есть человек делами и мыслями точное отображение зверя.
Я не еврей, но вы создаёте неверную идею, которую пытаетесь протащить, как истина.
Цитата из Библии:Галатам 4 : 21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
Зачем Вам иго рабства?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Именно в этом вижу разницу между ветхим законом и Новым Заветом.
Цитата из Библии:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Филиппийцам 3:9
В чем заключалась праведность от закона?
Цитата из Библии:и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
Второзаконие 6:25
Очевидно ведь, что наша ( своя) праведность именно от старания. Я старался, я сделал, я совершил, это мое лично моими усилиями, делами достигнутое состояние и мне похвала.
В писании число означающее совершенство 7. Число 6 чуть чуть не дотягивает до семи, почти, но не совершенно. Мы явно видим, что фарисеи были почти совершенными, но несовершенными. Так как закон ничего не довел до совершенства.
И таким образом три меры муки заквашенные учением закона могут быть почти как совершенные, но не дотягивающие до совершенства. Везде в духе, душе и теле будет почти 7, но по факту 6. Число человеческое, от человеческих усилий, наша праведность, праведность от закона.
Цитата из Библии:Титу 1 :
10
Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11
каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13
Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14
не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
Как видим, именно обрезанные развращали уча делам закона, и отвращает от Веры во Христа, как то мы хорошо видим в послании к Галатам и Деяниях 15 главе. Именно принуждающие, склоняющие к закону, именно они названы зверями в выше приведенном послании к Титу.
В чем заключается праведность от Веры?
Поверил Авраам Богу, не в Бога, а Богу, Его Слову. И Бог сделал его праведным, а если что делает Бог, оно не может быть иным, только Совершенным. Нам чем хвалиться? Мы не старались, Бог обещал, сделал, мы только благодарим Его за Милость.Комментарий
-
Цитата из Библии:И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откровение 13:16
Слово начертание ( χάραγμα (хАрагма)), имеет значение:
χάραγμα (хАрагма) - клеймо
Варианты перевода:
5480, χάραγμα
1. знак, отпечаток, след, начертание;
2. образ, изображение.
- - - Добавлено - - -
Если это на основании Евангелия, на основания Новой Заповеди, на основании того, что мы должны полагать по Его Слову душу, то да, если это само по себе, то очередное заблуждение.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот в этом месте :Цитата из Библии:И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откровение 13:16
Слово начертание ( χάραγμα (хАрагма)), имеет значение:
Это не синонимы, это смыслы которые несет в себе это слово. Да, это знак, но не знак пальцами, или морганием глаз, или соблюдением или не соблюдением дня. Это знак, как отображение, как отпечаток, как след зверя, его копия, с такими же мыслями, поступками и делами.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Цитата из Библии:Галатам 4 : 21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
И ныне, и всегда рожденные по плоти, гнали, убивали рожденных по духу и были врагами Богу, так как несли в себе отпечаток зверя.
Который суть достижение праведности своими усилиями.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
если же нет праведности прежде по вере и обрезание делается - оно становится знаком не обрезания - харагмой
история Нехуштан
когда он был в действии -он делал дело и не был идолом
потом стал идолом потому что перестал действовать -и стали ему поклоняться хотя он есть всего лишь памятник прошлых лет
то есть из образов данных законом делается идолослужение - поклонение идолам сделанным из Божиего слова
здесь Храм господень здесь храм Господень -и что ? пустой -вертеп разбойников*****Комментарий
-
Вот в этом месте :Цитата из Библии:И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
Откровение 13:16
Слово начертание ( χάραγμα (хАрагма)), имеет значение:
Это не синонимы, это смыслы которые несет в себе это слово. Да, это знак, но не знак пальцами, или морганием глаз, или соблюдением или не соблюдением дня. Это знак, как отображение, как отпечаток, как след зверя, его копия, с такими же мыслями, поступками и делами.
- - - Добавлено - - -
Если это на основании Евангелия, на основания Новой Заповеди, на основании того, что мы должны полагать по Его Слову душу, то да, если это само по себе, то очередное заблуждение.Последний раз редактировалось стражник; 09 June 2019, 09:47 AM.Комментарий
-
И где я говорил о обрезании? В каком месте? Когда? На Вашу ссылку на закон я привел место, что от закона рождаются по плоти, с плотскими помышлениями о Боге, которые суть вражда против Бога.Цитата из Библии:Галатам 4 : 21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
И ныне, и всегда рожденные по плоти, гнали, убивали рожденных по духу и были врагами Богу, так как несли в себе отпечаток зверя.
Который суть достижение праведности своими усилиями.
А так, вы пока до сих пор не можете связать в теме свою идею с НАЧЕРТАНИЕМ зверя на чело и на руку...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Само обрезание как одна из заповедей закона, который кстати и вы нарушаете, так как нарушивший что-то одно виновен во всем.
Так а что связывать? Все связано. Зверь это человек угождающий Богу своими усилиями которые от заповедей к плоти, что равно закону без откровения, без Евангелия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тогда принуждающие к исполнению закона были все обрезаны, по этому их так и именовали. Ныне это не всегда совпадает, по этому просто требующие исполнение закона.
Само обрезание как одна из заповедей закона, который кстати и вы нарушаете, так как нарушивший что-то одно виновен во всем.
Где здесь начертание? Текст и факт будет?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы забываете, что Бог написал 10 заповедей Своим перстом. И Он требует от каждого соответствия этому критерию... Только вот без Христа никто не сможет жить в согласии с этим законом. Не вяжите Божий закон с остальными. Он вечен, как и Сам Бог. Он нигде не отменил критерий Своего суда, которым будет судим каждый человек, в том числе я и вы...
Павел нас учит, что закон ничего не довёл до совершенства, потому что закон ослаблен плотью.
Но несовершенная заповедь близка к упразднению. Это логично. Потому Иисус и переменил закон. Иисус и является концом закона.
Закон не вечен.
Евангелие вечно, это да.
- - - Добавлено - - -
В писании число означающее совершенство 7. Число 6 чуть чуть не дотягивает до семи, почти, но не совершенно. Мы явно видим, что фарисеи были почти совершенными, но несовершенными. Так как закон ничего не довел до совершенства.
И таким образом три меры муки заквашенные учением закона могут быть почти как совершенные, но не дотягивающие до совершенства. Везде в духе, душе и теле будет почти 7, но по факту 6. Число человеческое, от человеческих усилий, наша праведность, праведность от закона.
Когда шестёрка, не так ли? Шестой день недели, пятница.
А когда семь, то Иисус уже вроде как не во гробе.
А вот ещё про число семь важный стих:
rehovot67, начертание как образ евангелист Иоанн взял вот отсюда:
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. 6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем (и в душе твоей); 7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; 8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, 9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
Втор.6Комментарий
-
О начертании, о клейме ,о отображении читайте первый пост. А вот ниже Павел называет учащих закону зверями:
Цитата из Библии:.
Титу 1:
10
Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11
каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12
Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые ".
13
Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14
не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий