Вопросы толкования Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mihole
    Отключен

    • 24 June 2002
    • 398

    #1

    Вопросы толкования Библии.

    Вопросы толкования Библии.

    Библия человеческое описание процесса жизнедеятельности трехипостасного Божьего организма, наполняющего своим Духом, телом, разумом, всю вселенную. Данное описание подобно тому, как если бы клетки нашего тела описывали жизнь этого тела
    Человек, в буквальном смысле, есть клеткой вселенского организма Бога, им питается, дышит, двигается, существует; Ему служит и потому имеет постоянную двухстороннюю связь с Ним

    Человеку, как известно, свойственно ошибаться. Апостол Яков говорил: «все мы много ошибаемся». Апостол Павел твердил: « наши нынешние знания гадательны», «мы видим, как через тусклое стекло» /именно потому, он поощрял проверку его высказываний, откровений/. Потому недопустимо считать все записанное в Библии, как абсолютную истину. Тем более недопустимо, написанное, толковать буквально.
    Поскольку Библия Книга Жизни, то для ее понимания, необходимо каждому читающему ее, самому лично рассматривать в натуре или умозрительно описываемые процессы результаты сравнивать с библейским описанием. То есть: необходимо по совету Павла, целенаправлено рассматривать жизнь творений Божиих и тогда « вся премудрость Божия становится явной, понятной.
    Знать библейские Писания необходимо, ибо они теоретический фундамент науки Богопознания. Но, за теорией должна следовать практика личные размышления, выводы поступки. А результаты практики должны подтверждать или опровергать теорию, расширять ее и углублять.
    Отсюда следует: знание Библейских цитат, умение манипулировать ими, еще не свидетельствует о разумении их смысла. Лишь в том случае мы имеем основание утверждать, что понимаем Библию, когда становимся способны своими словами и понятиями, хоть в общих чертах /подобно Моисею, написавшему «Бытие»/, описать процесс жизнедеятельности Бога, от первого Библейского дня, до нынешнего седьмого.
    Полнота этого разумения, свидетельствует Богу, об уровне нашей взрослости.
    Mihole.
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #2
    Насчёт того, что недопустимо считать всё, записанное в Библии абсолютной истиной - это и есть либеральное богословие, отвергающее богодухновенность Писания. Конечно, я против таких перегибов как вербальная инспирация, но и либеральное богословие мне претит по той причине, что оно, образно выражаясь, фактически вырывает основу из-под ног христианина. Библия - это основание нашей веры, и если отвергнуть её богодухновенность, то что останется? На каком основании тогда мы сможем проверять себя? Получается, что только на основании мнении какого-то человека, который отрицает богодухновенность Писания, и которому, по его словам, Сам Святой Дух открывает что в Библии правильно, а что - нет. На самом деле это сатана ему говорит о том, что в Библии что-то неправильно - Иисус всегда подтверждал истинность Писаний Ветхого Завета. И Новый Завет также свидетельствует о себе как об откровении Божием, равновеликим Танаху и являющимся его продолжением.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • Sova
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 759

      #3
      Библия - это основание нашей веры, и если отвергнуть её богодухновенность, то что останется? На каком основании тогда мы сможем проверять себя?


      Бог есть не Библия. Он есть Жизнь и Предвечный Дух. Наше основание в Боге должно непосредственно быть связанно с Ним, а не просто с Его творением, чем и является Библия. Ибо если мое основание связано с творением, то я сам становлюсь таким. Но если с Творцом - то и сам буду творить дела Божьи, а не дела Библии. А творение еще покорено суете этого мира и ожидает откровение Сынов Божьих, дабы и ему освободиться. Значит творение еще не может освободить другое творение. Освобождение находится намного выше, Оно идет непосредственно от Творца - от Слова Божьего. А это не Библия.

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #4
        Библия написана Духом Святым и только Дух Святой может открыть человеку Библию.
        А Дух Святой открывает только верующему, который очищает сердце свое.

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #5
          Sova, если Вы отвергаете богодухновенность Библии, то скажите об этом прямо, а если нет, то какой смысл Вашей критики?
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15319

            #6
            Библия написана Духом Святым и только Дух Святой может открыть человеку Библию.


            Потому и верят святые кто во что горазд. Учиться не хотят, знаний не имеют, им все Дух открывает, только каждому свое.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Владимир Ростовцев
              Был

              • 24 November 2001
              • 6891

              #7
              Дорогой Дмитрий! Как Вы считаете, апостолы были достаточно образованы или всё-таки определяющим в их служении была Сила Духа?
              13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди [ЦВЕТОМ=firebrick]некнижные и простые,[/ЦВЕТОМ] , они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
              (Деян.4:13)
              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15319

                #8
                Апостолы не дали противоречивых учений. А мы сегодня понимаем каждый по-своему. Значит, между нами и апостолами есть большая разница, о чем, впрочем, и так можно было догадаться.
                Их задачей было получить откровение непосредственно свыше. А наша - понять, что они для нас написали. А для этого надо много знать: язык, историю, культуру того времени.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • SergeM
                  Участник

                  • 24 May 2000
                  • 117

                  #9
                  Переношу тему в раздел " Вопросы по Библии"
                  Be blessed

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #10
                    Ответ участнику Дмитрий Резник

                    Потому и верят святые кто во что горазд. Учиться не хотят, знаний не имеют, им все Дух открывает, только каждому свое.


                    Да, Дмитрий, как говорится, не в бровь, а в глаз
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #11
                      В Библии говорят люди -пророки,Апостолы,Сам Господь и разные люди,есть даже речи грешников,есть речи верующих,но не верно разумеющих Бога,пример(хотя их много)

                      7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу
                      Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не
                      так верно, как раб Мой Иов. (Иов 42)

                      Но когда говорится о Богодухновенности:

                      21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его
                      святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Петра 1)

                      16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для
                      наставления в праведности, (2 Тимофею 3)

                      1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                      2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез
                      Которого и веки сотворил. (К Евреям 1)

                      10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                      11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
                      Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                      12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                      13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от
                      Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                      14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это
                      безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                      15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                      16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1 Коринфянам 2)

                      То тут,если человек верующий-однозначно:

                      9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это
                      есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                      10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу
                      представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог
                      свидетельствовал о Сыне Своем. (1 Иоанна 5)

                      Если же сомневается В ИСТИННОСТИ БОЖЬЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА,кто ему поможет???

                      38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
                      39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души. (К Евреям 10)

                      Вера В Кого и во что?

                      так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
                      начало создания Божия: (Откровение 3)

                      . Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и
                      победишь в суде Твоем. (К Римлянам 3)

                      Комментарий

                      • Sova
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 759

                        #12

                        БОгодухновенность Библии отвергать безумие. ЭТо величайшая мудрость, скрытая в этому Книги и только безумец, может отвергнуть то, что дает и открывает ум в нас.
                        НО основание нашей веры не Библия, а откровение, нисходящее на нас с Неба, а это и есть дух.

                        12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                        13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

                        А сегодня изучают Библию человеческой мудростью, через изучение слов Библии, сообразуя духовное с душевным. А к Богу не приходят, чтобы Он открыл Писания, а ведь только Он и может их открыть духом Своим.

                        ПОвторяю - наша вера должна основываться только на откровение свыше.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          А сегодня изучают Библию человеческой мудростью, через изучение слов Библии, сообразуя духовное с душевным. А к Богу не приходят, чтобы Он открыл Писания, а ведь только Он и может их открыть духом Сво-им
                          НЕ пойму я вообще что такое "духовное" если не просто библейские пониятия такие как: "вера" "при-звания", "надежда", "домостроительство", учение, догмы, закон и благодать, вера и оправдание, праведность и нечестивость, дьявол и ангелы, сыны и наследники различные слова и предлоги, мосты слов с Септуагин-той, которая цитируется в Н.З. опять же традиции и идиоматические выражения (не путать с некоторыми тал-мудическими сказками и толкованиями, написанными позже с этими надо быт начеку) все это и составляет исследование, или как Павел назвал "познавая лучшее (в др. пер. различное)" или "сравнивая духовное с ду-ховным".
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15319

                            #14
                            опять же традиции и идиоматические выражения (не путать с некоторыми тал-мудическими сказками и толкованиями, написанными позже с этими надо быт начеку)

                            А откуда еще Вы узнаете все эти идиоматические выражения и традиции, как не из этих сказок? Одной Септуагинты мало, она хоть и важна, но была написана все же за 250-250 лет до НЗ.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Sova
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 759

                              #15
                              Олгерт, то что вы перечислили - являются только лишь словами и некоторыми понятия используемые в духовном мире. Но это еще не есть духовность. Духовность подразумевает наличие духа в этих словах, а без него это так и остаются просто словами, составленными из человеческих букв.
                              Дух заключается в слово при его произношение. То есть ты берешь от духа внутри и через слово выносишь дух наружу, облекая его в плоть слова. Именно так Бог говорил творя Вселенную. Беря от Себя, как от Духа, Он произносил Слово и оно имело свое действие. Без духа наши слова не будут иметь никакой силы и веса, хотя и будут казаться правильными и духовными. Но в них нужно вкладывать смысл. А он идет от духа, а не просто от разума. Ибо слова и мудрость идущая от духа называется Божьей, а от человеческого разума - человеческой.

                              Комментарий

                              Обработка...