Как понять, или что имел в виду Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #1

    Как понять, или что имел в виду Иисус?

    24. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
    25. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
    26. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
    (Св. Евангелие от Иоанна 12:24-26)
    О чём говорил Иисус в этом отрывке?
    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #2
    Сообщение от Мишутка
    О чём говорил Иисус в этом отрывке?
    О духовном перерождении, при котором мы умираем для греха, так как живём уже не по велениям и похотям плоти, но по духу, который и приносит много плода, в виде нетленных, Небесных ценностей, которые мы начинаем стяжать себе здесь, на земле и которые перейдут с нами в Царство Божие. Если же не переродимся во Христе, то так и останемся безплодными, рабами плоти и всего земного, а через это и рабами дьявола.

    Комментарий

    • Мишутка
      Притчи 3. 3 -4

      • 12 July 2018
      • 1808

      #3
      Сообщение от ЯОлег
      О духовном перерождении, при котором мы умираем для греха, так как живём уже не по велениям и похотям плоти, но по духу, который и приносит много плода, в виде нетленных, Небесных ценностей, которые мы начинаем стяжать себе здесь, на земле и которые перейдут с нами в Царство Божие. Если же не переродимся во Христе, то так и останемся безплодными, рабами плоти и всего земного, а через это и рабами дьявола.
      Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
      Здесь не о духе говорится возненавидеть его, а о душе, то есть вместе с духом и телом на сколько понятно.
      Ибо, как тело без духа мертво, так и без души не будет не тела не духа.
      И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
      (Бытие 2:7)
      Последний раз редактировалось Мишутка; 25 May 2019, 05:17 PM.
      Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Мишутка
        О чём говорил Иисус в этом отрывке?
        Простыми словами, говорится о смерти, в образном и прямом смысле... Его ученик, должен будет жить как Он, терепеть скорби как Он, и умереть как Он...

        Комментарий

        • Мишутка
          Притчи 3. 3 -4

          • 12 July 2018
          • 1808

          #5
          Сообщение от Briliant
          Простыми словами, говорится о смерти, в образном и прямом смысле... Его ученик, должен будет жить как Он, терепеть скорби как Он, и умереть как Он...
          Церковь считает суицид не простительным грехом.
          Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от Мишутка
            Церковь считает суицид не простительным грехом.
            Причём здесь суицид? Я разве говорил, что Машиах, покончил жизнь самоубийством? Или что, Его ученики поступали так?

            Вывод Мишутка, вывод неверный...

            Комментарий

            • Мишутка
              Притчи 3. 3 -4

              • 12 July 2018
              • 1808

              #7
              Сообщение от Briliant
              Причём здесь суицид? Я разве говорил, что Машиах, покончил жизнь самоубийством? Или что, Его ученики поступали так?

              Вывод Мишутка, вывод неверный...
              17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
              18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
              (От Иоанна 10:17,18)

              А если мы помыслим отдать свою жизнь то не искушай Господа Бога твоего. И власть принять её нам не дали.


              5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
              6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
              7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
              (От Матфея 4:5-7)
              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

              Комментарий

              • ЯОлег
                Ветеран

                • 03 February 2019
                • 4234

                #8
                Сообщение от Мишутка
                Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
                Здесь не о духе говорится возненавидеть его, а о душе, то есть вместе с духом и телом на сколько понятно.
                Ибо, как тело без духа мертво, так и без души не будет не тела не духа.
                Душа - это и есть жизнь, а не нечто безплотное, что может существовать отдельно от тела. Есть дух жизни, который от Бога и который даёт нам жизнь, оживляя нашу плоть. Пока дух жизни в теле, мы живём, как только дух жизни покидает тело, возвращаясь к Богу - умираем. Так что ваше высказывание: "Ибо, как тело без духа мертво, так и без души не будет не тела не духа" - это искажённое вами высказывание апостола Иакова: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иак.2:26), куда вы добавили своё, удалив слова Иакова о вере.
                Именно духовное перерождение во Христе и меняет полностью всего человека, превращая его из плотского, любящего мир сей, в духовного, который уже не от мира сего, но от горнего. Плотской человек стяжает себе земные ценности, легко улавливаясь через это в сети дьявола и обретая погибель свою. Духовный же, как раз и приносит много доброго плода, в виде нетленных, Небесных ценностей, служа тем самым Христу и обретая жизнь в вечности.

                Комментарий

                • Ибрагим Аббас
                  Ветеран

                  • 11 March 2019
                  • 1255

                  #9
                  Сообщение от Мишутка
                  О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                  Душа как зерно, что должно принести много плода; но кто тешится сиюминутным и тщетным, оставляет свою душу как зерно, что не принесло плода, оно не вошло в силу свою, и лежит одиноко. Кто же обладает терпением и духовной прозорливостью, отдает душу свою для роста: имея цель не сиюминутного, но зрелого, и способного к великой самоотдаче.
                  Душа сберегается в чувстве, что присутствует моментом, сейчас, и кажется, что такое чувство или состояние «более самой жизни», потому что душа полностью отдана этому чувству, то есть себе сиюминутной; и это есть «сбережение души». Кто же отвергнет свою душу в таком моменте для более великого, настоящего, истинного, тот станет ближе Христу: потому что существенней по жизни, для жизни.
                  Ненавидящий душу, это презирающий себя за сиюминутные слабости, что уводят от сути, мешают встать на ноги как следует. Потому что в этом и правда жизни: ощутив устойчивость и прочность в ногах однажды, человек может уже сделать шаг (в успех свой, самореализацию), и делает так. А отдаваясь слабостям елозит в духе «смыслами жизни», философствует, мечтает, реально же ничего не может. И мечты его беспутны посему, они нереализуемы. И все это тупик его бытия.
                  «Кто Мне служит»: Христос есть изначальная Истина, живая и вечная. Кто служит Ему (как начатку всякой истины), тот служит себе, своему достатку в Боге.
                  Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от Мишутка
                    О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                    Говорил о Евангелии, Благовестии, о Новой Заповеди, на которой основывается Новый Завет. Более подробно можно прочитать у Иоанна:
                    Цитата из Библии:
                    1 Иоанна 3 :
                    11
                    Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
                    12
                    не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
                    13
                    Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
                    14
                    Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
                    15
                    Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
                    16
                    Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
                    17
                    А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
                    18
                    Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
                    19
                    И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Мишутка
                      О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                      Это сказал Иисус, когда элины пожелали видеть Его.
                      " ... мы хотим видеть Иисуса".

                      Это был знак для Иисуса, что Его земной путь завершён. И что во плоти Он к язычникам (элинам) не пойдёт, а только Духом (Святым).
                      А для этого Он должен умереть (на кресте Голгофы).
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от Мишутка
                        О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                        24. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Тут все ясно. И не требуется комментарии.
                        25. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
                        Вот здесь требуется комментарии.
                        26. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. И тут все понятно.

                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7390

                          #13
                          Сообщение от Мишутка
                          О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                          На мой взгляд вы нечётко выделили отрывок.
                          Единой и чёткой мыслью связаны только 24- ый и 25- ый тексты.

                          Двадцать шестой- немного о другом.
                          Он очень важный и может даже важнее предыдущих- но о другом.

                          И о нём мы поговорим чуть позже, когда уясним значение первых двух стихов.

                          Теперь вернёмся к 24 и 25 текстам.
                          Вначале говорится о зерне.
                          И тут сразу мы введены в определённую структуру рассуждений.
                          Если зерно остаётся самим собой, как предмет, хотя и живой, то оно (этот предмет) не исчезает или по логике Иисуса не умирает.
                          Или, иначе говоря, не во что другое не превращается.
                          Т. е. смерть здесь означает прекращение существования, именно этого объекта.
                          Ну а если его (зерна) существование как зерна прекращается, то эта смерть зерна на самом деле не смерть, а кардинальное изменение и удивительный пример, который нам предоставил Бог для созерцания и размышления.
                          И что здесь интересно: на вид зерно не имеет ничего общего с огромным деревом с большим количеством плодов, а вот, оказывается в нём (зерне) сокрыто это дерево!

                          Я почему об этом так подробно пишу!
                          Да потому что так много глупостей звучит по этому поводу из уст людей, когда они начинают рассуждать о том, дух ли, душа ли уйдут в жизнь вечную, а как там будут есть за столами или жениться или выходить замуж.

                          Всё там будет совсем не так, как мы себе можем помыслить здесь на земле.
                          Но об этом дальше напишу.
                          Здесь только ещё отмечу, что никто из нас даже примерно не смог бы себе представить, во что превратится зерно после своей смерти, если бы своими глазами многократно не созерцал великолепие деревьев, кустарников с их плодами.

                          Вот взять бы и подойти, скажем, к яблоне метра на три (большой, с ветками, листьями, плодами) и положить на ладонь руки маленькое зернышко из яблока и потом переводить взгляд от зернышка к яблоне и наоборот.

                          А теперь то же самое давайте проделаем расширяя своё рассмотрение, куда включим кроме 24-го ещё и 25-ый текст.

                          Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

                          Т. е. иначе говоря, расширяя немного контекст и включая логику (а она непременно есть в словах Христа) понимаем, о чём здесь говорится.

                          - Любящий душу свою как зерно, лежащее в какой- то кладовой, желающий не навредить ему (зерну), сберечь его- на самом деле погубит её (душу), так как делает всё для того, чтобы это зерно ни во что больше не превратилось, а потеряло своё истинное предназначение.
                          Т. е. утратит для своей души жизнь вечную.

                          А вот тот, который не спрячет своё "зерно" в кладовке, а посадит его в правильную почву, тот и будет иметь жизнь вечную.
                          Т. е. по понятиям "мира сего" такой человек не любит своей души, а ненавидит её.
                          Поскольку не сохраняет своё зерно, а губит его, закапывая в землю.

                          А вот как "возненавидеть" свою земную жизнь, в подробностях, так сказать, тут уже можно ещё расширить контекст рассмотрения и включить сюда и 26-ой текст.

                          Служить Иисусу Христу и значит того, кто это сделает, почтит Отец Иисуса.

                          Всё кратко, всё чрезвычайно важно, а аллегории позволяют хоть что- то для себя уяснить из того, что сейчас ещё не видно.
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от Мишутка
                            А если мы помыслим отдать свою жизнь то: не искушай Господа Бога твоего. И власть принять её нам не дали.
                            То есть, по вашему выходит, если верующий, помыслит отдать свою душу, за имя Его, то в этот момент, он искушает Б-га?

                            Комментарий

                            • санек 969
                              христианин

                              • 07 June 2008
                              • 12151

                              #15
                              Сообщение от Мишутка
                              О чём говорил Иисус в этом отрывке?
                              О жизни человека говорил. тот кто за жизнь трясётся, всё равно её потеряет. А кто потеряет ради Христа, спасёт.


                              25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее
                              (Св. Евангелие от Матфея 16:25)
                              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                              Комментарий

                              Обработка...